Сторінка 4 з 5

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Вів липня 10, 2012 14:28
Co-pilot
По поводу дизайна: почему бы не сделать корпус из стекловолокна и полиэфиреой смолы ??? Любую обтекаемую форму можно придать. Польский Невядов именно из такого материала штамповал. Сейчас этот материал более доступен и лёгок к тому же. Создав матрицу, можно ускорить и удешевить производство.
Можно и к уже готовым корпусам делать накладки или обтекатели. Вид меняется совершенно !!!

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Вів липня 10, 2012 14:34
igor1965
Co-pilot
Матрицу нужно делать для партий ,а если единичный .
Конечно же можно клепать и партиями ,но для получения разрешений ,и всяких бумажек ,сколько придется выбегать .....

Додано: Вів липня 10, 2012 15:52
werwolf
Valentin писав:
werwolf писав: в 70-80-х люди сами такое делали, что бы добывать воду с глубины полтора-два метра.
Александр, а можно немного подробнее? Заинтересовало...
Сразу говорю, сори за офтоп, если что перенесите или снесите.

Попробую подробнее.
Принцип приблизительно такой:
Зображення

Внешний вид приблизительно такой:
Зображення

Только вверху на штоке ручка похожая на советский автомобильный насос (без подобного коромысла).

Материал - нержавейка. Изготовлен умельцами, ориентировочно в середине семедисятых (металла много, запас прочности огромный, можно полностью все разобрать за 2 минуты). К помпе идут две трубы, тоже нержавейки, по по метру диной, которые скручиваются в месте, одна из труб имеет острый наконечник (что бы в грунт легко входил), а после него заборную сетку, высотой сантиметров 20. Сетка очень мелкая металлическая, края все запаяны.

Принцип работы прост. На берегу, на расстоянии метра (можно и больше) от воды, эти две соединенные трубы вгоняются в грунт (по возможности глубже), потом сверху уже навинчивается сама помпа. При подъеме воды с глубины полтора-два метра, вода проходя через песок и грунтовую глину выходи уже достаточно чистой, и в принципе, после кипячения можно принимать внутрь. Ну а для технических нужд, помыть тарелку, принять душ и т.д. этой чистоты хватит за глаза.

Ну, это если коротко...

Додано: Сер липня 11, 2012 07:24
ГОГА
Пока у нас не будет дорог и кемпингов для караванинга, надо забыть о пластиковых и клеенных корпусах.У меня 3х местный VILK.и После года эксплуатации пришлось его полностью разобрать.Раму усилил и сделал по всей площади днища прицепа.Переделал и мебель.Уних же корпуса держутся за щет мебели а каркаса вообще нет. КАПЛЮ там делают из фанеры.

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Сер липня 11, 2012 08:07
Valentin
werwolf писав:вода проходя через песок и грунтовую глину выходи уже достаточно чистой
Хороший насосик! :co_ol: Переносной приватный родничек! :-):

Додано: Сер липня 11, 2012 12:26
werwolf
ГОГА писав:Пока у нас не будет дорог и кемпингов для караванинга, надо забыть о пластиковых и клеенных корпусах.У меня 3х местный VILK.и После года эксплуатации пришлось его полностью разобрать.Раму усилил и сделал по всей площади днища прицепа.Переделал и мебель.Уних же корпуса держутся за щет мебели а каркаса вообще нет. КАПЛЮ там делают из фанеры.
Так может не ждать милости от природы, а делать сразу прицепы, которым дороги не нужны, а достаточно направлений? :smu:sche_nie:

p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит? :mi_ga_et:

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Сер липня 11, 2012 12:34
BRUTALIY
Еще пятишку гривен на соляру и как в Европе пойдёт вниз этот объём

Додано: Сер липня 11, 2012 12:42
werwolf
BRUTALIY писав:Еще пятишку гривен на соляру и как в Европе пойдёт вниз этот объём
Даже в Европе ДТ стоит дешевле 95-го, и потребление его машиной меньше, чем у бензинового аналога. Так что тут как раз ничего не изменится.

А кроме того, пока в Украине дороги будут похожи на "полосу препятствий" или "испытательный полигон", а зимой будет как всегда "неожиданно" выпадать снег, авто с полным приводом и высоким клиренсом будут пользоваться стабильным спросом.

Додано: Сер липня 11, 2012 13:24
Barabosha
werwolf писав:p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит? :mi_ga_et:
имхо: это говорит о том что для "нашего" человека понты гораздо важней потребительских качеств
как часто эти авто (внедорожники и кроссоверы) съезжают с дорог? да большинство из них из черты города не выезжают!
к любителям оффроуда и туристам это не относиться
зы - это я так флужу ... хотя ... глядя не засилье хочется свалить куда подальше

Додано: Сер липня 11, 2012 22:28
oleg-d74
Андрей писав:
werwolf писав:p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит? :mi_ga_et:
имхо: это говорит о том что для "нашего" человека понты гораздо важней потребительских качеств
как часто эти авто (внедорожники и кроссоверы) съезжают с дорог? да большинство из них из черты города не выезжают!
к любителям оффроуда и туристам это не относиться
зы - это я так флужу ... хотя ... глядя не засилье хочется свалить куда подальше
Привет! проезжал я в этом году через Новомосковск ,хочу сказать город очень понравился. Но во время езды по улицам Харькова(там где Евро не проходило :-) ), я сам всё чаще стал задумываться о внедорожнике так как на многих улицах дороги порой хуже чем в лесу.

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Чет липня 12, 2012 20:32
dimitrij
я как живущий на краю леса и города точно скажзу в лесу дороги лучше!

Додано: П'ят липня 13, 2012 14:50
werwolf
Андрей писав:
werwolf писав:p.s. За последние 10 лет рынок внедорожников, а теперь уже и кроссоверов растет с каждым годом, все больше и больше и сейчас уже доходит почти до 30% от общего объема. О чем это говорит? :mi_ga_et:
имхо: это говорит о том что для "нашего" человека понты гораздо важней потребительских качеств
как часто эти авто (внедорожники и кроссоверы) съезжают с дорог? да большинство из них из черты города не выезжают!
...
Не знал, что "свобода передвижения", не взирая на то что находится под колесами, называется столь емким словом "ПОНТЫ"... :ne_ne_ne:
Ну да ладно, спорить с человеком, не понимающим данную тему (не обладающем полноприводным авто, я не говорю про именно "внедорожники" - потому как между этими классами очень большая разница) бессмысленно.

Скажу только одно, все мои знакомые, включая и меня, которые единожды купили "внедорожник" говорят примерно следующее: "Каждая следующая машина, независимо от марки и цвета, будет обладать полным приводом и пониженным рядом передач в расдатке - другие машины даже рассматриваться не будут!".

Прошу прощения за флуд и офтоп в теме.


p.s. Кстати, наверное можно так же назвать понтами, что ранней весной, снимая зимнюю резину, я одеваю BFG KM2 (класическая грязевая резина) и езжу на ней весну-лето-осень, вплоть до заморозков. Выглядит так:
Зображення
Да - она тяжелая и расход на литр больше, да - шумит по трассе, да - управляемость на асфальте хуже шоссейки... И т.д. И это же сколько минусов? А если учесть что на авто я езжу каждый день, и в основном по городу, то где смысл? И тут мы опять упираемся в понятие "свобода передвижения". Я в любой момент (что бывает как минимум раз в неделю) могу съехать с асфальта, и мне все равно был ли до этого ливень, или все высохло, еду ли я по хорошему асфальту, или под колесами у меня острый гравий, который пробивает тонкую резину пузотеров (да, встречал такое и не раз), и т.д. Да и друзей на асфальт, после дождя, я тоже вытягивал от берега реки, хотя до этого они с пеной у рта мне доказывали, что я зря выкинул кучу денег, и т.д. Кстати говоря, после этого случая они тоже перешли на грязевую резину, со словами "лето у нас бывает разное - лучше перебдеть"...

Все, всем спасибо, я выговорился, и окончательно умолкаю, а то вроде как занимаюсь популяризацией движения находясь на чужом сайте, да еще и в чужой ветке... :smu:sche_nie:

Додано: П'ят липня 13, 2012 15:27
Barabosha
werwol почему читаете только частично?
Андрей писав: к любителям оффроуда и туристам это не относиться
я ж не спорю :smu:sche_nie: так высказался ...

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: П'ят липня 13, 2012 15:31
BRUTALIY
werwolf писав:Не знал, что "свобода передвижения", не взирая на то что находится под колесами, называется столь емким словом "ПОНТЫ"...
Андрей писав:к любителям оффроуда и туристам это не относиться
Вступлюсь за Андрея. Он очень четко конкретизировал. :ry_car:


.
.
.

А вообще это махровый офф ... и я предлагаю открыть отдельную тему по оффроуду ... если кто-то хочет что-то сказать по этому поводу.

Додано: Пон липня 23, 2012 19:32
ГОГА
капля 0000000010
капля 0000000010

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Пон липня 23, 2012 21:06
d29k3
ГОГА !
Молодец!
очередная модель? сразу же фотографии внутри?......
и сразу же вопрос-почему ,в качестве обогревателя ,не используется Gas convector «EM@X» GWH-2a (automobile).там вроде труба покороче.....

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Суб липня 28, 2012 02:02
hper2
И всё же ,как дозвониться автору из Москвы?
По указанному номеру не вышло,говорит "абонент не абонент-нет такого номера".
Есть вопросы конкретные,мой номер +7-903-1375307.

Додано: Суб вересня 01, 2012 16:37
ГОГА
мебель
мебель
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
ИЩУ СПОНСОРОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА.
Для товарища из Москвы - попробуй +38 067 9421379.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ИЩУ СПОНСОРОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА.
Для товарища из Москвы - попробуй +38 067 9421379.

Додано: Суб травня 18, 2013 22:50
ГОГА
Конкурировать с западом можна и нужно. У нас бы дороги так шлифовали каку них мастерство.
Я изучал их конструкции и в корне с ними не согласен.Во первых :все малые прицепы безкаркасные из фанеры,караваны также без каркаса ,конструкция держится за счет мебели.На собственном опыте убедился ,у меня немец wilk ,после года эксплуатации начал разваливатся.Переделал шасси по типу платформы уже 8 лет никаких проблем. Запад - нет слов, умеют создать красивые вещи.
Но как обижают качество и недолговечность современного атомобилестроения ,техники, за такие деньги.

Re: КАПЛЯ.Сделано в Украине.

Додано: Нед травня 19, 2013 03:30
werwolf
О! Канистры на корме, это что-то знакомое... :mi_ga_et:
А умывальник и плита перед дышлом поместилось красиво, а вот пользоваться этим будет крайне не удобно. Жена/девушка и ноги себе об дышло побьет и навернется в самый неудачный момент, после этого оно все выскажет, причем в самой не цензурной форме.
Подсказываю идею! Этот ящик крепится на вертикальной петле, и при стоянке разворачивается над дышлом в сторону - что существенно повысит удобство работы с кухней. Но тут другой минус - что-то придумывать с обогревателем придется...