Автопоезд-караван+прицеп, для перевозки мотоцикла.

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Автопоезд-караван+прицеп, для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Здравствуйте всем!
Стоит вопрос тюнинга,подскажите кто знает,какие есть варианты?
Имею Tabbert Comtesse 6600 2х осевой.
Конкретно есть вопросы связанные ,как можно брать с собой мотоцикл 300- 400кг в караван?
Так как всегда охота путешествовать на мотоцикле круизере в местах дальнего отдыха ,а на автомобиле с караваном это не везде возможно.
Единственное,что рассматривается брать второго водителя,но это финансово не интересно если ехать на 2000-4000 км
1-Возможно ли изготовить дополнительную дверь для заезда мотоцикла в караван?
При этом чтобы не ослабить конструкцию каравана?
Рассматриваю сделать въезд в передней части у меня там большое стекло,требуется вырезать пролет до пола и усилить.
Рассматриваю сделать там въезд .
Усилить конструкцию ,как можно лучше...
Или это невозможно,там установить широкую открываемую перегородку?
Наверняка это заинтересует не только меня.
Ранее разбирал несколько Таббертов для переборки замены пенопласта и усилению конструкции стен и пола.
Вот руки чешутся изготовить въезд.
Что я только не думал за эту зиму.
2-Рассматривал даже сделать панораму в крыше,чтобы лебедкой опускать сверху.
3-Рассматривал сделать входную дверь шире,мешает мебель и длина невозможного въезда.
4-Рассматривал сделать фаркоп под автопоезд,как это практикуют в Европе.
Но в разных странах могут быть проблемы.
Единственное из всего,это или водитель который доставит мотоцикл.
Или делать въезд с передней части,сзади тоже можно,но у меня там широкая кровать.Поэтому только перед.
Что скажите друзья? Что посоветуете,развивать тему ,или забыть как страшный сон?
Востаннє редагувалось Пон лютого 24, 2020 11:46 користувачем эксперт, всього редагувалось 1 раз.


Аватар користувача
A-40
Повідомлень: 55
З нами з: Чет вересня 20, 2012 15:24
Ім'я: Валерий
Техніка: Kyron + La Boheme
Країна, місто: Днепропетровск
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення A-40 »

Если ширина каравана и мот по длине сопоставимы, то усиливать и наращивать раму в задней части каравана. И там оборудовать лафет. Видел такое. Правда мотоцикл перевозился не тяжелый, эндурик.
Аватар користувача
seawanderer
Повідомлень: 893
З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
Ім'я: Валерий
Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
Країна, місто: Украина,Черноморск
Skype: seawanderer13
Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення seawanderer »

... еслиб это был кемпер на раме то другое дело ... сзади делают площадки ... а тут караван хоть и двухосник 300-400кг дополнительно стрёмно как то :nez-nayu: есть караваны с багажным отделом внутри в корме... но для велосипедов или лёгких мото ..
Если тебе роют яму - не мешай ! Закончат - сделаешь бассейн ...
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

A-40 писав: П'ят лютого 21, 2020 13:08 Если ширина каравана и мот по длине сопоставимы, то усиливать и наращивать раму в задней части каравана. И там оборудовать лафет. Видел такое. Правда мотоцикл перевозился не тяжелый, эндурик.
Я рассматривал купить электро мотоцикл ,или какой др легкий,но это мало интересно не по феншую!
По той причине,что далеко и комфортно не попутешествовать.
Это всё рассматривал,но действительно Вы правы тяжелый 400кг сзади невозможно,может всё же вовнутрь делать заезд?

А если поставить платформу спереди под мотоцикл?
И разгрузить грузом ,перенести тяжелое назад,сделать развесовку равновесия ,что скажите?
И будут ли вопросы у полицейских видя такое спереди?
Востаннє редагувалось П'ят лютого 21, 2020 14:57 користувачем эксперт, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

seawanderer писав: П'ят лютого 21, 2020 13:39 ... еслиб это был кемпер на раме то другое дело ... сзади делают площадки ... а тут караван хоть и двухосник 300-400кг дополнительно стрёмно как то :nez-nayu: есть караваны с багажным отделом внутри в корме... но для велосипедов или лёгких мото ..
Вы правы,только америкосы делают бюджетные стоковые, для перевозки мотоциклов и др. внутри,так как они на раме.
Ну у Табберта тоже ведь рама есть,но скорее не такая прочная,именно поэтому хочется для развесовки груз возить в центре.
Выдержит ли рама,если сделать площадку спереди?
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Рассматривается для перевозки вот такая техника. от 300-400кг
1-327кг.сухая масса
2-400+ кг. любой на выбор если будет это возможно.
Но без этого отдых не активный и неинтересный!
Сам на пенсии,хочется максимального активного отдыха на весь сезон дальних стран.
Зображення

Зображення
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення Serg01 »

эксперт писав: П'ят лютого 21, 2020 14:34 А если поставить платформу спереди под мотоцикл?
И разгрузить грузом ,перенести тяжелое назад,сделать развесовку равновесия ,что скажите?
Хреновая идея. Будете автопоезд ловить уже при 50-60км/ч. У меня такая шняга потому, что аккумуляторы тяжелые сзади. Чтоб уменьшить нагрузку на шар. Виляние на сотне начинается. Чем дальше груз от оси, тем больше склонность прицепа раскачивать автопоезд. Плюс нагрузка. Серийные караваны это картонная коробка, рассчитана держать сама себя+мебель. Рамы нет. Что будет держать 300 кил на 2 метрах консоли? Это статическая нагрузка. Динамическая умножай на 4. Нагрузите на корму тонну и на дышло тонну. Что будет?
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Serg01 писав: П'ят лютого 21, 2020 18:40
эксперт писав: П'ят лютого 21, 2020 14:34 А если поставить платформу спереди под мотоцикл?
И разгрузить грузом ,перенести тяжелое назад,сделать развесовку равновесия ,что скажите?
Хреновая идея. Будете автопоезд ловить уже при 50-60км/ч. У меня такая шняга потому, что аккумуляторы тяжелые сзади. Чтоб уменьшить нагрузку на шар. Виляние на сотне начинается. Чем дальше груз от оси, тем больше склонность прицепа раскачивать автопоезд. Плюс нагрузка. Серийные караваны это картонная коробка, рассчитана держать сама себя+мебель. Рамы нет. Что будет держать 300 кил на 2 метрах консоли? Это статическая нагрузка. Динамическая умножай на 4. Нагрузите на корму тонну и на дышло тонну. Что будет?
Именно поэтому и выбираю лучший вариант из всех перечисленных ,делать индивидуальный въезд ,чтобы груз стоял именно в центре!
Я привык всегда нагружать шар фаркопа мак 0-10кг. ,но придерживаюсь больше к нулю.
Я надеюсь ,что для 2х осевого 400-даже 600кг не помеха,главное правильная развесовка?
Меня больше интересует как сделать дверь для въезда,чтобы сохранить жесткость конструкции?
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення Serg01 »

эксперт писав: П'ят лютого 21, 2020 20:52 как сделать дверь для въезда,чтобы сохранить жесткость конструкции?
Вопрос из серии как из жигулей сделать грузовик. :du_ma_et: Насколько я успел рассмотреть, караваны (серийные) не разваливаются только потому, что сделаны как ящик. Картонная коробка довольно жесткая до определенной нагрузки. Убрать одну из стенок и все сложится. Чтобы понимать суть, попробуйте у коробки от холодильника отрежьте днище. Если я правильно понял, нужно открывать заднюю стенку чтобы въехать, верно? Можно место разреза усилить квадратной трубой, чтобы когда открыт зад, это все не поехало набок. Ответную отрезанную часть усилить аналогично. Но снизу раму придется делать типа как у моего, чтобы она несла нагрузку. В итоге Вы пройдете мой путь, сделав весь прицеп своими руками, с той разницей, что у Вас уже будут готовые стены и оборудование внутри. :uch_tiv:
Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення Egor »

А эта тема точно из этого раздела форума? Может она из юмора? Я так понимаю вопрос о креплении мотоцикла внутри каравана уже решон. Поделитесь идеей.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
Аватар користувача
PEK@
Повідомлень: 610
З нами з: Пон серпня 20, 2012 09:05
Ім'я: Сергей
Техніка: FIAT DUKATO
Країна, місто: Украина Запорожье
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 86 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення PEK@ »

Бред полный! Забыть как страшный сон!
Аватар користувача
PEK@
Повідомлень: 610
З нами з: Пон серпня 20, 2012 09:05
Ім'я: Сергей
Техніка: FIAT DUKATO
Країна, місто: Украина Запорожье
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 86 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення PEK@ »

У меня на кемпере предыдущие хозяева мотогонщики возили легкий мотоцикл...посмотрели бы вы к чему это привело...Волосы дыбом стояли у меня и у Жени Деффика... это на кемпере сзади...рама хоть на кемпере, хоть на караване если это не переделка колхозная с грузовика полноценного слаба як каченя! И предназначена вся эта забугорная техника для эксплуатации по ИХ дорогам, а для наших дорог как раз подойдет рама с КАМаЗа, ну или на худой конец с ЗИЛа...Это сугубо мое субъективное мнение, основано оно на опыте эксплуатации караванов HOBBY, Табберта и кемпера...
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Serg01 писав: П'ят лютого 21, 2020 21:50
эксперт писав: П'ят лютого 21, 2020 20:52 как сделать дверь для въезда,чтобы сохранить жесткость конструкции?
Вопрос из серии как из жигулей сделать грузовик. :du_ma_et: Насколько я успел рассмотреть, караваны (серийные) не разваливаются только потому, что сделаны как ящик. Картонная коробка довольно жесткая до определенной нагрузки. Убрать одну из стенок и все сложится. Чтобы понимать суть, попробуйте у коробки от холодильника отрежьте днище. Если я правильно понял, нужно открывать заднюю стенку чтобы въехать, верно? Можно место разреза усилить квадратной трубой, чтобы когда открыт зад, это все не поехало набок. Ответную отрезанную часть усилить аналогично. Но снизу раму придется делать типа как у моего, чтобы она несла нагрузку. В итоге Вы пройдете мой путь, сделав весь прицеп своими руками, с той разницей, что у Вас уже будут готовые стены и оборудование внутри. :uch_tiv:
Нет не заднюю!
Я уже сообщал ранее переднюю и не полностью!
А только от окна вниз.
А усилить предполагаю намного сильнее ,чем это делал завод из сосновых реек.
Поэтому рассматриваю такую форму дверцы.
Сделать рамку закрепить по мак., усилить все каркасные соединения,и создать монолит вокруг.
Стенка должна выниматься по направляющим только вверх,сидеть должна на клин без люфта.
Сверху можно фиксировать любым способом в качестве резьбового соединения для прочности.
Единственное потом такой никому не продать,он будет вечно мой.
Зображення
Востаннє редагувалось Суб лютого 22, 2020 03:44 користувачем эксперт, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Egor писав: П'ят лютого 21, 2020 23:02 А эта тема точно из этого раздела форума? Может она из юмора? Я так понимаю вопрос о креплении мотоцикла внутри каравана уже решон. Поделитесь идеей.
Ну если Вы все убедительно рекомендуете это не делать,то это так и останется мечтой!
Я так,я делал прицепы много раз с нуля для перевозки мотоциклов,для более сложной задачи и условий .
Вот например два из них в виде трансформера,которые заезжают как матрешка один в другой по рельсам и раскладываются стенки.
Которые рассчитан на 2000кг.
Использовал раму в качестве лофета, перевозил даже автомобиль БМВ.
Крепление мотоцикла проще простого.
Растяжки из ремней,как у всех,заезжает по двум направляющим из дерева,в которых и фиксируются колеса.
Зображення

Зображення

Зображення
Нижний заезжает во внутрь первого по рельсам на роликах. Все кстати у меня продаются.
Зображення
Востаннє редагувалось Суб лютого 22, 2020 03:48 користувачем эксперт, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Разве что рама Табберта 2х осевого не выдержит +400кг груза внутри?
Так я возил на старом гнилом 1 осевом табберте с усиленным днищем мин.по +400кг каждый год и не было проблем.
Да он может и сей часездит.
Грузил груз в центре,делал нулевую развесовку.
Возил с Крыма виноградный сок в 20 литровых стеклянных бутылях под вино по 200л.за раз с Солнечной долины.
Как и из чего состоят стены знаю,так как полностью их приходилось разбирать.
Всё можно усилить намного качественнее из легких материалов.
Внутри стен пенопласт и сосновые рейки гнилые,которые можно заменить например на трубы из алюминия на болтах,создать жесткий легкий каркас .
Полы конечно усилить придется.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення Serg01 »

Одно дело сделать прицеп с нуля, (я считаю это проще) а другое переделывать существующий. Нужно герметично и красиво сделать переднюю дверь и все усиления алюминием не должны быть видны. Если это и вонь бензина внутри от мото не пугают, то нужно считать. Сколько стоит (за сколько можно продать) караван. Сколько будет стоить переделка. Сколько стоит кемпер. Может кемпер с прицепом для мото будет дешевле переделки каравана? Вечно Вашего каравана! :du_ma_et:
Пысы. На клин стенку плохая идея. Поставить то можно. А как вытаскивать? Заклинившую от наших дорог, втиснувшуюся дальше положенного, затершуюся алюминий по алюминию, местами приварившуюся стенку? Алюминий мягкий, и ему много не надо чтобы прилипнуть.
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Про переднюю стенку!
Вся переделка закроется родной крышкой,сначала сниматься должна с быстросъёмов крышка родная,затем открывается стекло-окно вверх,затем откручивается изготовленная перегородка,или снимается с быстросъемов.
Собирается всё в обратном порядке.
Мотоциклы невон...,так как топливо отрабатывается перекрыв кран бака вручную.
А если бы они воняли ,то есть хорошее средство ,это стрейч,которым можно обмотать несколько слоев для герметичности паров.
Но это вторая история!
В америке перевозят мотоциклы и об этом меньше думают.
Цена изготовления,это цена своего потраченного времени и материалов,так как врядли кто за это возьмется!
По скромным подсчётам=лист пенопласта,лист алюминия или пластика,заклепки,монтажная пена,герметик, круги для резки,труба квадрат из алюминия,труба П образный профиль,быстросъёмные крепления 4-10шт.,крепления быстросъемные для крепления переднего дивана к стенке 4шт.,инструмент ,ток,возможно аргонная сварка по алюминию,время и труд.(почти всё есть в избытке ,в наличии в отходах,даже покупать не придется)
Стенка в клин дальше положенного никах ниже упора в пол не заедет,так как упрётся в тот самый пол всего пазла.
Если там стенка не плоская,то скорее можно сдеть съём не вверх а вперед,разницы нет.
Главное,чтобы стенка имела максимальную жесткуюконструкцию в собранном состоянии .
А полную жесткость создать может только перегородка по рамке окна,которая обязательна. Фиксировать только болтами ,или быстросъёмными зажимами,которые используются на всех евро прицепах.
У меня именно так держатся все двери на изготовленных прицепах. Это видно на всех фото.
Защёлкивается так жестко,как литая. Главное изготовить каркас -раму и закрепить в стенке. Сама перегородка там даже и не нужна!
Всю нагрузку должна держать в избытке сама рама,даже без перегородки.
По кругу на перегородку можно установить уплотнитель из резины,для спокойствия ,от сквозняков.
В этом году планирую купить хотя бы мопедик, можно на электричестве,который пролезет в родные окна боком.
Да и весят они почти ничего.
Я обычно езжу на несколько месяцев и стоять на месте скучно.
Востаннє редагувалось Суб лютого 22, 2020 10:35 користувачем эксперт, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
эксперт
Повідомлень: 244
З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
Ім'я: Владимир
Техніка: BMW 740
Країна, місто: Kharkov
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення эксперт »

Перевозкой мотоцикла можно всегда сбалансировать баланс прицепа,путем передвижения нескольких см вперед-или назад.
Не нужно АКБ ,запаску ,баллоны,воду,продукты,вещи переносить,как это я делал ранее в корму прицепа.
Главное усилить днище,чтобы площадь нагрузки распределялась не в одном месте соприкосновения колес мотоцикла.
Хотелось бы узнать как можно усилить днище,чтобы было крепко и красиво?
Какие бывают варианты ,материалов?
Дерево,паркет,ДСП,пластик,ламинат,или что ещё?
Что будет крепче?
Кто ,как делал поделитесь пожалуйста?
Ранее в своих изготовленных прицепах пол изготавливал из массивной половой доски 25мм ,или из ламината водостойкого.
За 10 лет пользования,перекрывал только лаком для яхт один раз.
Именно усилением днища ,хочу заняться сначала в самую первую очередь.
RomanenkoAleksandr
Повідомлень: 494
З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
Ім'я: Александр
Техніка: прицеп
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 22 рази
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення RomanenkoAleksandr »

купите себе пикап и загоняте туда мото. Не издевайтесь над караваном.

ну или другой вариант, делать права и собирать автопоезд из 2 прицепов.
Кстати в Украине это не запрещено. Есть на ютубе чел. который за караваном катает лодку.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Караван для перевозки мотоцикла.

Повідомлення Serg01 »

эксперт писав: Суб лютого 22, 2020 10:22 Что будет крепче?
У меня на стальной раме на полу фанера 12мм. Ребра через 600 мм.
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей