Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Зображення

Зображення


Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Получилось красиво

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

На крыше смотрится все нормально, разве что на пару сантиметров стала выше самая верхняя точка

Зображення

Погода внесла коррективы в очередность выполнения работ и пришлось заняться боковыми окнами. Для того, чтобы их поставить необходимо поклеить утеплитель и обивку. Чем и занялся. Для того, чтобы выровнять углубления в скорлупе наклеил в них уплотнителя дополнительный слой, а поверх уже основной, получилось как раз в один уровень

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

В районе окон, где идет выступ под резинку горячим ножом срезал утеплитель, чтобы получилась ровная поверхность с внутренней стороны

Зображення

Далее на это приклеил обивку, в которой потом, после высыхания, тем же горячим ножом прорезал оконный проем и люк

Зображення

Ну а потом начались танцы с самим окном и уплотнительной резинкой. Начитавшись невядовского форума действовал по советам прошедших это людей. С начала вставил резинку в сам проем, оставил дополнительно 2 см резинки и с усилием ее расправил на проеме. Потом приложил окно и методом толкания и подковыривания вправил в нее окно. Знаю, что стандартная процедура заправки резинки выглядит наоборот - резинка одевается на окно и в нее заправляется шнур, а потом вытаскивая шнур она надевается на проем. Но поляки были правы. Из-за того, что окно местами существенно меньше проема обратный вариант подходит лучше, так как резинки было бы мало. А так она плотно распределяется по всему периметру.

Затем пошла самая противная часть - вставка клина.

Зображення

Сведя три часа к паре фраз скажу, что почти обязательно использовать что-то скользкое, мыльную воду, силиконовую смазку итд чтобы клин было проще заправлять. Я использовал самодельный инструмент из проволоки, также подсмотренный у поляков и пластиковую приспособу, чтобы это провернуть. В итоге пальцы болят, но все получилось достаточно аккуратно и я доволен результатом

Зображення

Зображення

Зображення

Итого на поклейку утеплителя и одного бока обивки ушло два дня, день на установку окна и поклейку второго бока. Завтра ждет второе окно.

Успел также сделать несколько мелочей, поставил передние ручки

Зображення

И примерял приехавшие "оттуда" наклейки

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Работа продолжается, однако в отчете хотелось быть наглядным, потому так долго не было публикаций.

С окнами домик перестал боятся дождей и стало возможным продолжать внутренние работы. Поклейка утеплителя снова уперлась в работы, которые было необходимо сделать до этого. Речь идет о вводе проводов от солнечных панелей внутрь домика. Сложность в том, что люк поднимается и опускается, сверлить дополнительные отверстия в крыше совершенно не хотелось и важным для меня было ввести провода незаметно, чтобы ничего не торчало и не висело. Также провода должны были при этом быть съемными, чтобы можно было при необходимости снимать люк, ну и тд.

Решение пришло такое: просверлить отверстия в боковой стенке "горловины" люка, значительно выше уровня крыши, что позволит избежать попадания воды и ее задержке там. В отверстия были вставлены винты из нержавейки, на которые, с внешней стороны прикручиваются провода солнечных панелей, одновременно запараллеливая панели.

Чтобы ввод проводов был незаметным, с внутренней стороны эти же винты прижимают плоские медные полосы, по которым "солнце" передается до углубления в скорлупе. Уже там, к полосам прикручены провода 6 квадратов, которые пойдут на контроллер. Все места соединений пролужены, клеммы используются медные, луженые.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Далее дело техники. Полосы отрихтованы, чтобы максимально точно прилегать к скорлупе, закреплены полосами стеклоткани, также и с проводами, которые протягивались вдоль углубления в скорлупе.

Зображення

После этого настала очередь утеплителя, в котором были вырезаны отверстия под провода, кляксы смолы, изолирующей крепеж внешних молдингов.

Зображення

Так как это первый слой, просто заполняющий углубления в скорлупе, а поверх него будет второй, то добиваться ювелирной аккуратности было не обязательно. Сомнения все же были, но поклейка второго слоя расставила все по местам. Материал очень поддатливый и в результате получилось аккуратно и абсолютно незаметно, что под ним что-то есть.

Зображення

Задача выполнена - "солнце" заведено в домик без сверления крыши, без висящих внутри проводов. Длина проводов от панелей подобрана таким образом, что при складывании люка провода изгибаются минимально, а если посчитать, что за сезон люк будет подниматься не более 20-30 раз, то эти провода переломятся где-то лет через 20. И даже в этом случае их можно будет заменить, перепаяв на панелях и банально открутив их на новоиспеченном клеммнике.

Ну и продолжил поклейку чистового слоя утеплителя. Та еще аппликация. Вся скорлупа округлая, со сферическими углами, что доставляет немалое количество сложностей.

Зображення

Зображення

И из мелочей. К сожалению, практически ничего нельзя просто взять и прикрутить на домик назад, без дополнительной работы. Естественно, если делаешь для себя и качественно. Так места крепления кронштейнов люка вместо ровных отверстий 8мм имели разбитые дырки по 10-12 мм. Пришлось укреплять. Из нержавейки вырезаны пятки с отверстиями 8мм. Скорлупа зачищена. Пятки также были отрихтованы для наибольшего прилегания и приклеены на смолу. Сами пятки также были зачищены со стороны смолы. К слову, утеплитель очень хорошо скрыл и пятки и болты. Ровно, ничего не просматривается.

Зображення

Зображення

Теперь люк уже окончательно занял свое законное место

Зображення

Установил новый замок на рундук и добавил к нему специальную крышечку от грязи

Зображення

Зображення

А раз куплено два замка с одинаковыми ключами, то взялся и заменил его в двери. Но не ставить же его в старую пошарпаную ручку, пришлось почистить, пошкурить, покрасить. На фото как раз видно было/стало

Зображення

Поигрался и тестово установил один из двух электрозамков на люк. Обычный соленоид, который втягивает шпильку при подаче 12в. Установку всяких там замочков, как на почтовых ящиках для пластикового люка посчитал слишком ненадежными.

Зображення

Сильный дождь показал слабое место - внешняя розетка. Отверстие под нее в скорлупе было неаккуратным и большим и в каком-то месте герметик имел пору, через которую пошла вода. Пришлось отдирать фанеру, все чистить и собирать по-новой. Сразу просверлил в корпусе розерки с внешней стороны отверстия, чтобы вода не стояла а уходила, и собрал максимально качественно, вырезал фанеру с отверстием четко под размер, обильно промазал герметиком и стянул. Хорошо, что этот дефект проявился еще до поклейки утеплителя. Больше нигде не протекло. Я очень доволен.

Зображення

Зображення

Зображення

Прикрутил задние ручки

Зображення

Задумал сделать мощный клеммник, который будет соединять в домике провода от аккума с проводами на инвертор, контроллер итд. Купил мощный, однако его стальные части вызвали у меня сомнения по поводу сопротивления итд. Потому изготовил медные накладки 2мм (обрезки от полос, которыми вводил "солнце" в домик), теперь, думаю, и контакт и проводимости будут отличными.

Зображення

Зображення

Далі буде..
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Сфотографировал, как провода от солнечных панелей крепятся снаружи. Провода от второй панели ожидают новые клеммы, меняю на более надежные. Нужно подчистить еще излишки герметика.

Зображення

Зображення

Поклеил большую половину потолка обивкой. Получается не так идеально, как хотелось бы, но там еще будут полки, должно быть хорошо. Материал обивки оказался достаточно нежным в работе, но когда приклеился, то выходит крепко.

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

За несколько заходов доклеил весь утеплитель, теперь все стены и колесные арки покрыты утеплителем до уровня ниже пола. Провода спрятаны, неровности скрыты, звуки от скорлупы стали тише и более глухими. В очередной раз порадовался выбору материала, так как при маленькой толщине в 10мм он не сильно скрадывает внутреннее пространство (при моем росте 184см длина кровати мне впритык, более толстый материал не подошел бы), прекрасно прячет неровности, достаточно легко укладывается и очень крепко держится на 88 клее. Ну и стоимость относительно невысокая.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Далее опять пошла матрешка, когда нельзя делать одно, не сделав другое. Для того, чтобы положить пол нужно подключить проводку задних фонарей. Чтобы подключить проводку нужно закончить работу с электрическими коробками, а для этого нужно поклеить под них обивку и поработать с самими коробками.

С начала приклеил часть обивки, которая будет спрятана за диванами, заодно потренировался в поклейке обивки внахлест с аккуратными подворотами. Подвороты изначально планировал прострачивать, но пробы показали, что строчка делает подвороты более толстыми, лучшим решением оказалось их просто проклеивать. Край получается аккуратным и достаточно плоским.

Зображення

Зображення

Зображення

Еще при покупке клеммы в распред коробке мне показались плохими, были сделаны из оцинковки и немного окислились за несколько месяцев. Оставлять такое в труднодоступном для работы месте не хотелось, потому решил клеммы затюнинговать. Разобрал качественный клеммник, просверлил в латунных клеммах отверстия и поставил вместо оцинкованных.

Зображення

Зображення

Зображення

Теперь можно было устанавливать коробки на свои места

Зображення

До этого момента я ни разу не подключал проводку задних фонарей и лампочек, а теперь же не удержался и завел все аккуратно и соединил. Не терпелось узнать, правильно ли я все развел, да и было страшновато, так как многие провода уже надежно спрятаны под утеплителем. После обнаружения одной ошибки в подключении все заработало :-):

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось Сер жовтня 30, 2019 10:08 користувачем Atem, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Valentin »

Сколько труда! Представляется, что проще строить с нуля, чем модернизировать существующее. С удовольствием слежу за процессом, хорошая работа! :bra_vo:
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Спасибо! Если честно, то мысли о том, что строить заново было бы проще меня уже посещали :hi_hi_hi:
Но тут уже работает дело принципа, раз начал, то нужно закончить, потрачено время, да и деньги потраченные никак не вернуть, если продавать в этом состоянии. Сейчас, когда гора подготовительной, незаметной и нудной работы заканчивается, все уже придумано и визуально проявляется результат - становится намного веселее. И уже проще представлять себя где-то на море, вкушающим результаты труда :-):
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Сегодня целый день потратил на установку первой половины пола. С весны пол был снят и скорлупа не прикручена к раме, соответственно мои многократные "туда-сюда" не прошли незаметно и скорлупа сдвинулась. Ушло наверное не менее часа, чтобы выставить скорлупу относительно рамы, и чтобы еще и болты вставились на места. Точно по отверстиям не получается никак. С геометрической стороны скорлупа далеко не идеальная, отверстия поляки сверлили тоже не очень аккуратно, в общем, кто будет снимать пол на Невядове - сразу вставьте болты на место, чтобы скорлупа не сдвигалась.

Вторая проблема, которую я не учел - ОСБ, Далеко не идеальный материал для пола, фанера намного лучше. Так как домик много лет подтекал, видимо, родная фанера пришла в негодность и один из предыдущих владельцев заменил ее на ОСБ. Я принял не совсем хорошее решение оставить имеющиеся куски. Но это я понял позже.

При демонтаже зазоры между ОСБ и стенами были большими и я посчитал, что наклееный утеплитель как раз хорошо поместится. Установка же панели далась тяжело, так как ОСБ упиралась в утеплитель и прижимать было сложно.

Все болты были обычные, стальные и чтобы их открутить, весной пришлось привлекать вторую пару рук, чтобы подержали ключ внутри, пока я срывал заржавевшие гайки снаружи. Для установки пола назад я купил нержавеющие болты с мебельной головкой и решил сделать специальные "пятки". Во-первых для удобной затяжки одной парой рук и для более надежной фиксации ОСБ плиты.

Кусок 2,5 мм нержавейки с отверстиями под шурупы и с квадратным отверстием под квадрат мебельного болта. По 5 отверстий в каждую пятку и неприятная работа надфилем, все получилось.

Зображення

Это оказалось хорошим решением, так как болты отлично затянулись в одиночку, шурупы держали пятку от прокручивания.

Зображення

Использовал толстотелые советские шурупы, посчитал, что в ОСБ они будут держаться лучше. То, что они будут немного торчать нестрашно, так как эти места находятся внутри подкроватных рундуков. В результате трудов половина пола таки заняла свое место.

Зображення

Закрыл крышками распределительные коробки, получилось, в принципе, аккуратно.

Ну и об убытках. При установке пола подрал оклеенные утеплителем колесные арки, благо материал еще есть, восстановлю. Зато ОСБ села очень плотно, практически нигде нет зазора.

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Каждый новый наклеенный кусок обивки приближает окончание этой муторной и малоинтересной работы. Первым делом клею участки, которые будут на виду, и должны быть сделаны одним куском.

Зображення

Зображення

Зображення

Закончил начистовую собирать дальнюю половину домика, выкроил углы и оклеил окно. Заправил новую резинку окна. Так приятно устанавливать что-то, а не снимать и видеть результат.

Зображення

Зображення

Зображення

На противоположной стороне по обивке окончательно закрепил газовый кран и распредкоробки. Обжал подведенную газовую трубу с помощью латунной бонки, не удержался и проверил. Кран работает, газ нигде не травит. Делал первый раз, оказалось, что ничего сложного.

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Обивочный процесс практически завершен, не думаю, что в какое-либо ближайшее время я готов к нему вернуться :hi_hi_hi:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Пришло время подготовить все для укладки второй части пола, поставить на место и притянуть газовые трубки, разложить провода, вклеить и усилить дополнительные лаги.

Зображення

Зображення

С газовыми трубками пришлось повозиться, гайки докручивались до конца резьбы и не обжимали бонки, видимо польская бонка длиннее, пришлось гайки немного проточить

Зображення

Зображення

Вкинул пол, а дальше снова 4 пятки для болтов, болкарка, сверла, надфиль

Зображення

Зображення

Не удержался и занес для наглядности старые кроватные тумбы, стало сразу уютнее

Зображення

И по мелочам, полирнул и прикрутил опору стола, напаял клеммы на провода от аккума, спрятал в гофру и прикрутил на клеммник. В прошлый раз в описании ошибся, провода до аккумулятора 16 квадратов.

Зображення

Зображення
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення DRB »

може пригодиться - от натрапив - в людей дуже багато чого є нового до старих невядових, але в Польщі. Оригінальні двері, рундуки, дах і ще купа всього в них бачив..

https://www.facebook.com/autodk.kempingi/

От сьогодні дверку виставили НОВУ

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Дякую! Подивлюся. Правда, двері з іншої моделі.
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення DRB »

Atem писав: Чет листопада 07, 2019 17:42 Дякую! Подивлюся. Правда, двері з іншої моделі.
Я в них не розбираюсь :) просто ніколи не бачив щоб продавали нові деталі до невядових, а тут є
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Павел-1 »

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення DRB »

Павел-1 писав: П'ят листопада 08, 2019 06:35 Вот так лучше.

https://sprzedajemy.pl/nowa-skorupa-drz ... nr60365460
:sh_ok: я не тут їх знайшов а на групі у фейсбуку..
А з цього сайту то краще от так тоді давати - всі їх оголошення
https://sprzedajemy.pl/oferty-uzytkownika-5419592
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Похолодание сильно замедляет работу, но до морозов успел сделать следующее:

Оклеено начистовую второе окно и надета уплотнительная резинка
Зображення

Накинул на пол фольгированный утеплитель.
Зображення

Разложил и прирезал линолеум

Зображення

Зображення

К сожалению, холодная погода не способствует его разглаживанию, наверное, это займет больше времени. Прикинул еще незаконченную тумбу, чтобы посмотреть высоту и сочетание цветов. Немного расстроен, так как цвет "графит" у краски имеет какой-то синеватый оттенок, но в целом нормально.

Зображення

Примерял трубу, которая будет корпусом отсека за боковым круглым люком. Там будут храниться пол предпалатки, юбка, опоры навеса и прочее.

Зображення

Труба как раз должна спрятаться внутри одного кроватного рундука и рундука-перемычки (последнее фото из интернета, для наглядности)

Зображення
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення DRB »

А чому труба? місце ж не все буде зайняте прямокутне.
Може просто лючок і все місце під ці речі використовувати варто?
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Павел-1 »

Валик! А зачем труба в караване? У меня канализационная труба прикреплена снаружи, и все трубки нужные и не нужные хранятся там.

Зображення
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

DRB писав: Вів листопада 26, 2019 09:51 А чому труба? місце ж не все буде зайняте прямокутне.
Може просто лючок і все місце під ці речі використовувати варто?
Рундуки все равно будут открываться (и средний тоже) и какие-то мелочи можно будет положить и вокруг трубы. Да и место там не совсем прямоугольное, там скос задней стенки.
Павел-1 писав: Вів листопада 26, 2019 14:18 Валик! А зачем труба в караване? У меня канализационная труба прикреплена снаружи, и все трубки нужные и не нужные хранятся там.

Зображення
Рассматривал много вариантов такого размещения, но на этой модели невядова все смотрится плохо, либо вешать под хвост, а там его оторвет на бездорожье. Аккуратный люк нравится больше. А труба нужна, чтобы засовывать, например, грязный пол предпалатки после дождя. Первая мысль была сделать внутренний рукав из непромокаемого материала (как делают в машинах, для перевозки мокрых лыж после катания) но в рукав сложнее заталкивать мягкие свертки, будут цепляться, да и помыть изнутри трубу легко. Она будет герметичная. И «многоцелевость» у трубы выше, захотел - удочки сложил, чтоб не сломать, захотел еще чего.

В тубе все, что угодно, снаружи все равно эстетично, а внутри будки чисто и сухо :-):

Зображення

Хотя кто был прав все равно только практика покажет.
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей