Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
игорек
Повідомлень: 1448
З нами з: Суб лютого 18, 2012 22:08
Ім'я: игорь
Техніка: WVT5 4X4
Країна, місто: Украина.Кропивницкий.
Skype: isirbyf
Звідки: Украина, Кропивницкий.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення игорек »

А где такой лючок брали и за сколько?Прикольный....


Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Алиэкспресс. Там много вариантов, но они капец какие недешевые.. Я специально брал только с заливной горловиной, он самый дешевый, а были уже со штуцером под внешнее подключение итд, но процентов на 40 дороже. Я сам штуцер дешевле поставлю :-):
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Долгое время не находил решения по креплению юбки. Всякие алюминиевые направляющие под кедер итд не подходили из-за изогнутой формы самого домика, да и внешне сильно бы портили вид. Обдумывал варианты с мощными присосками, магнитами и прочим. Все оно было как-то ненадежно и дорого. Но нашлось таки, как мне кажется, достаточно элегантное решение. Обычные одёжные кнопки, из нержавейки. Благодаря форме скорлупы удалось прикрепить их с обратной стороны нижнего края прицепа, то есть абсолютно не видимо для глаз. Внешний вид не портит, шурупы из нержавейки держат их очень крепко, изнутри заизолировано смолой. Далее вырежу из винила юбку нужной формы и наклепаю ответные части кнопок. Думаю, держать будет.

Зображення

Зображення

Заканчиваю подготовку к установке рундука. Сделал герметичные вводы газовой трубки и проводов от аккумулятора. Просто развернул гермоввод, так получилось и красивее и компактнее. Не смог найти двухжильного кабеля с нормальным сечением и хорошей толстой изоляцией, и потому от аккумулятора будут идти два одножильных провода по 10 квадратов, они в толстой резиновой изоляции, но у меня же еще оставалась неразрезная гофра. :hi_hi_hi: Сделаем, чтоб на века :-):

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Сегодня времени было очень мало, но рундук таки удалось навесить. С начала разметил, насверлил и закрепил петли крышки, пока рундук снят, так удобнее

Зображення

Накинул рундук на раму и завел медную трубку. Трубку укутал в гофру. Завел через рундук в прицеп провода от аккума. Сделал их намеренно длинными, аккумы могут быть разными, с разными полярностями, не хочется позже уткнуться в проблему коротких проводов.

Зображення

Провода в очень толстой резиновой изоляции, но накинуть гофру никогда не будет лишним. Также вместе с гофрой завел в будку

Зображення

Сделал крепление газовой трубки

Зображення

Ну и примерял будущее содержимое рундука

Зображення

Пока облагораживание рундука забрасываю, предыдущее было сделано, чтобы завести коммуникации внутрь будки и продолжить там. Установка замка, поклейка кантика и прочее будет делаться в самую последнюю очередь. Времени до отпуска совсем мало, а хочется успеть..
Востаннє редагувалось Чет жовтня 31, 2019 00:09 користувачем Atem, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення indi »

Блииннн...Аккум с газовыми баллонами-пипец всем трудам....Рванет же,не дай Бог!
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Atem »

indi писав:Блииннн...Аккум с газовыми баллонами-пипец всем трудам....Рванет же,не дай Бог!
А объясните, со стороны физики, почему должно рвануть?

И, на всякий случай, в этом видео отмотайте на 23:35
https://www.youtube.com/watch?v=RVvcPl_OUuU
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення indi »

Объясняю:вибрация и относительно замкнутое пространство.У к=тетки постбальзаковкого возраста учиться не надо,к ней днища нет.Ну,не у ней самой,а в рундуке. :)
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

И все же, давайте смоделируем: едем. есть вибрация, ок, понятно, закрученные газовые баллоны и гелевый аккумулятор. В замкнутом пространстве. И?

Очень похоже на "городские страшилки", типа если ходить в одном носке, то заболеешь. Ездят машины с ГБО, причем карбюраторные, там и бензин и газ и вибрация и аккумулятор, они что, совсем все с ума сошли?! :hi_hi_hi: Помогите разобраться
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення indi »

Повторяю: вибрация и относительно замкнутое пространство.Ящик замкнут с 5-ти сторон,сверху накрыт крышкой.Пропановая смесь-тяжелая штука,на дне ящика начнет скапливаться,если от вибрации начнет подтравливать баллон,редуктор,шлангово-штуцерное соединение.Не дай Боже,при таком раскладе заиметь неплотность в клеммном соединении на аккумуляторе.Про машины и их ГБО рассказывать лень.
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Повідомлення DRB »

indi писав:Повторяю: вибрация и относительно замкнутое пространство.Ящик замкнут с 5-ти сторон,сверху накрыт крышкой.Пропановая смесь-тяжелая штука,на дне ящика начнет скапливаться,если от вибрации начнет подтравливать баллон,редуктор,шлангово-штуцерное соединение.Не дай Боже,при таком раскладе заиметь неплотность в клеммном соединении на аккумуляторе.Про машины и их ГБО рассказывать лень.
Як то замкнуте? Знизу в ящику отвори (мають бути).
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Если условно взять нехороший вариант развития событий, подтравливание кранов в баллонах и замкнутое пространство, будет ли решением проблемы добавление вентиляционных решеточек с боков внизу на рундуке?
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Вентиляционные отверствия внизу рундука ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! С боков ненада. Отверствия вентиляции и газ , если что сбросят и случайная влага через них збежит , а так очень толково . :uch_tiv:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Занимаюсь оставшимися задачами до поклейки утеплителя. Начал разводить проводку по распределительным коробкам. Достался газовый кран без "ушек" для крепления, пришлось импровизировать. Основа из фанеры десятки, вклеены винты, на кране резиновые накладки из патрубка, прижат хомутами, до квадратных пяток на кране.

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

OLX нам всем в помощь, получил труборез и занялся газовой разводкой. Что могу сказать.. Никогда больше не буду резать медные трубы каким-либо другим способом, так легко, так просто, без стружки, ровненько. В общем, 150 гривен себе подарил, а не продавцу.

На фото только главная трубка, которая идет из рундука, остальные три тоже порезал и выгнул.

Зображення

Принял решение таки прятать проводки к фонарикам под утеплитель, закрепил их на клей кусочками стеклоткани, чтобы держали заданную форму во время подклейки, ну и прижмутся утеплителем, играть не будут совсем, а значит и тереться.

Зображення

Зображення

На фото оно как-то странно смотрится, на самом деле очень плотно и аккуратно по стенкам проложилось.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Продолжаем. Взялся за частичную поклейку утеплителя. Начал для того, чтобы понимать, как вообще его клеить, как оно укрывает неровности, держится на стенах, как будет перекрывать провода. Экспериментировал на заполнении выемок в скорлупе, чтобы уже следующим слоем закрыть все ровно, потому к особой аккуратности не стремился.

Зображення

Зображення

Также приклеил утеплитель в передней части прицепа, спрятал под ним провода, идущие к фонарикам. Очень хорошо их скрыло, утеплитель держится отлично, провода под ним шевелиться не будут, думаю, надежно получается. Размышлял на тему, а вдруг таки с каким-то проводком возникнет проблема, то я просто новый пущу поверх оббивки, в мебели.

Зображення

Удобно, что можно "кусочничать", потом все равно поверх закроется материалом на поролоне в 5мм, должно быть ровно.

Также не давали покоя проклейки винтов и гаек, которые держат молдинги. Я все поклеил на смолу с пропитанным смолой стекломатом, но на нескольких гайках на потолке под стекломатом образовался такой себе воздушный карман. 100% гарантий герметичности у меня не было, потому для успокоения просверлил два отверстия и через одно задавил в полость герметик. Стало спокойнее, таких мест всего пару. Опять таки, ошибка в использовании жидкой смолы, с пастой такого бы не было. Но она ко мне попала позже. На стенах все отлично.

Зображення

Ну и мелочи всякие.

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

На случай, что кто-то следит за моими продвижениями - я продолжу.

Как и следовало ожидать, до летнего сезона домик я закончить не успел. Была мысль по-быстрому накинуть окна, вставить родные кровати и ехать на море так, но это нарушало этапность постройки, ну и в спешке снижается качество. Поездка на море была запланирована заранее и решено было ехать по старинке - с палаткой. Но для постройки домика тут тоже нашлась своя выгода, это возможность обкатать некоторое оборудование, которое позже будет вставиться в прицеп. Были некоторые сомнения в бумажных просчетах и требовалась лабораторная работа :-):

Из того, что выехало на Арабатку первый раз (кроме нас, конечно, мы тоже не были до этого):
- Гибкие солнечные панели 2*100 + PWM контроллер 40А с цифровым табло
- Компрессорный холодильник 220 + инвертор 500/1000вт
- Гелевый аккум 100
- Старый авто аккум 100
- Насос и лейка на душ
- Автоматическая палатка для душа/туалета
- Собственно сам биотуалет
- Шестиугольный шатер с москиткой

Отпишусь по порядку. Гибкие солнечные панели я тестировал горизонтально, чтобы максимально приблизить условия к размещению на крыше. Данные о зарядке, токе и тд смотрел на контроллере. К слову, не пожалел, что взял именно такой, настраивается и показывает много данных.

Зображення

Как было изначально понятно, что заявленного максимума от панелей я не увижу и замеры показали, что в солнечный день панели выдают 8-9 ампер, в пасмурную погоду я видел 4 и даже 5, в самом плохом случае 3+. Аккумуляторы поднимались очень быстро и при потреблении холодильник + свет + зарядка к ноуту (куплена специальная 12в) даже в пасмурный день все очень неплохо.

Зображення

Инвертор с пиком в киловатт, тоже с алиэкспресс, справился на отлично, пускал холодильник всегда и без труда. Единственное, что я сделал, это повесил пуск инвертора на термореле холодильника, чтобы в паузах инвертор не ел с аккумулятора. Еще должно было там стоять реле задержки, которое подавало бы нагрузку на инвертор с задержкой в 10 сек после пуска, но оно забарахлило и я его временно выбросил. Новое уже едет. За все время проблем с пуском не было, даже не смотря на то, что нагрузка на нем уже висела при включении.

Зображення

Холодильник также порадовал. Даже пришлось убрать регулятор с 7 на 5. При этом температура в камере колебалась от +3 до +5. Пиво было ледяным! :-): Как и все остальные продукты. Единственное что- морозильная камера там, конечно, ерундовая, заморозить может только то, что непосредственно касается стенки, остальное нет или очень долго, но замороженный заранее продукт продержит. К слову, холодильник стоял в шатре со стенками из москитки и на него часто падало солнце.

Думаю, что правильный выбор холодильника также мне помог, так как климатическая зона у него ST-T, то есть субтропики-тропики с работой при окружающей температуре до +46 и с энергопотреблением А++ и 84кВч в год.

По поводу встраивания холодильника в прицеп - уже есть четкое понимание, как сделать ему теплообмен. Уже куплен теплопроводный двухсторонний скотч, на самые теплые места на стенках будут наклеены радиаторы (тоже есть), холодильник будет в такой себе коробке, вверху которой будет решетка с выходом через стенку каравана. На решетке будет 2 компьютерных кулера на вытяжку, соединенных последовательно, и они буду включаться параллельно с холодильником. С ним же будут и выключаться. В дополнение к этому на радиаторе будет установлено термореле, которое при достижении, например, 45 градусов будет включать два дополнительных кулера, которые будут дуть непосредственно на радиаторы, усиливая теплообмен. При падении темперауры - выключаться. Так можно избежать дополнительного расхода электроэнергии и перегрева холодильника. Все элементы этой системы уже куплены и ждут сборки. Кулеры на вытяжку по 0.08А, а дополнительные, боковые такие, так как узко там:

Зображення


Гелевый бу аккум показал себя хорошо, подтвердил, что на краткие выезды на сутки-двое его для всего этого хватит, даже если будет пасмурно. Для длительных выездов ему в подмогу будет использоваться автоаккум, что я тоже испытал. Использовал маленькую хитрость, утром подключал холодильник к автоаккуму с 2*50 солнечными панелями и простеньким контроллером (моя первая система), этот набор отлично справлялся с потребителями в течении дня. В это время гелевый аккум стоял на зарядке от гибких 2*100 панелей. Уже перед самым отбоем я перевешивал инвертор на полностью заряженный гелевый аккум и он с легкостью отрабатывал ночь. Утром снова вешал на автоаккум с 2*50 панелями. И это при том, что автоаккум дохленький.

Да, чуть не загубил гелевый аккум, забыв сделать для тока зарядки поправку на окружающую температуру, очень важно об этом помнить!


Обкатал также помпу, которая будет стоять в баке и подавать воду на умывальник и выносной душ. Была куплена безщеточная помпочка с минимальным потреблением - 350мА, тесты показали даже меньшее потребление. Решение о покупке именно такого насоса было принято на основе эксплуатации аквариумных фильтров, мой, например, работает уже около 10 лет, не выключаясь. Просто нечему ломаться.

Также важным для меня была минимизация расхода воды. Для этого была куплена душевая лейка с тоненькими отверстиями, видимо, лазерными. В комплекте с этой помпой я получил достаточный напор, маленькое потребление и просто мизерный расход воды. Мытье с головой, с шампунями и прочим выливалось в менее, чем 10 литров воды. Думаю, около 8. На глаз просто из 40 литровой канистры смотрел. Есть мысль использовать на душ чуть более мощную помпу, процентов на 15, но нужно потестировать.

Зображення

Зображення


Палатка-автомат для душа/туалета тоже очень понравилась. При сильных порывах ветра просто ложилась не ломаясь :-): Даже удивила немного, я ожидал, что в ней будет жуткая парилка на солнце, но серебристое покрытие внутри отлично отражало тепло. В общем хорошо. Не хорошо только паршивое качество китайских швов, вернее нитка для трусов. Нужно прошить и укрепить нижние петли, а то порывами ветра их несколько раздергало. Типа такого:

Зображення

Биотуалет, можно вам не рассказывать, тоже кайф. Не сравнить с копанием ямы или хождением в общаковый. Действительно изобретение.


Шатер тоже порадовал. Шестиконечная схема действительно намного устойчивее. Места в нем оказалось даже больше, чем предполагал. Основной минус один - нитка от трусов на швах петель. Когда прилетел очень ощутимый порыв (больше на хлопок было похоже), то две петли внизу вырвало. Как и с палаткой для душа, нужно садиться и укреплять углы. Естественно родные колышки- это только комариные укусы чесать, веревки растяжки тоже под замену. В остальном отличный и удобный шатер. Вот такой:

Зображення

Отдельное спасибо тем, кто писал о мешках с песком, вместо колышков для Арабатки. Использовал этот метод на шатре, просто ни с места. Еще очень понравилось, что мешок после привязывания еще можно руками подвигать, выставить, что с колышками проблематично. В общем, при выездах на песчаный пляж теперь только мешки. На твердое покрытие есть колышки из уголка.
DRB
Повідомлень: 1158
З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
Ім'я: Роман
Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
Країна, місто: Київ
Skype: romanden
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 237 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення DRB »

Atem писав: П'ят серпня 09, 2019 01:28 На случай, что кто-то следит за моими продвижениями - я продолжу.
Звісно що слідкуємо :a_g_a:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Тарпулин, которым был накрыт прицеп все это время совершенно истрепался на ветру и солнце, потому вопрос закрытия домика от дождя стал остро. Итого, нужно навесить окна и люк. К сожалению, сборка многих элементов идет в определенной последовательности и перепрыгивать через шаги нельзя. Люк - один из них. Приступим.

Для начала отчистил, вымыл, обработал преобразователем и покрасил кронштейны. Не знаю, на сколько хватит этого грунта, но явно стало получше.

Зображення

Зображення

Покрасил края люка, выступающие за оббивку и примерил новый резиновый кантик

Зображення

Начал крепить заготовленные рамки солнечных панелей. Получилось по 8 точек крепления на ребрах люка, с внутренней стороны гайки прячутся в ребрах, торчать не будут. Также примерял обтекатели ввода проводов.

Зображення

Зображення

Приложил солнечную панель, впереди получается небольшой вентиляционный зазор, в то же время недостаточный, чтобы на скорости панели подрывало. Между панелями, вверху, также есть зазор для выхода горячего воздуха во время стоянки. Думаю, получится неплохой теплообмен.

Зображення

Зображення

Перфекционистам нет покоя и потому на следующий день взялся улучшать конструкцию. Добавил еще 12 точек крепления, усилив фторопластовыми втулками. Также добавил еще одну поперечину из уголка по середине панелей. Винты под потай прячутся в тело люка и скрепляют вместе люк+втулку+рамку+панель через люверс. Панели также будут лежать в рамке на двухстороннем скотче.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Следующий этап - это заизолировать смолой все шляпки винтов и гайки изнутри. Для этого расчистил места вокруг них от остатков клея и краски

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Также временно навесил переднее и заднее окна, пока еще недочищенные и неполированные, а боковые заклеил пленкой. Наконец убрал надоевшую накидку с домика :dan_ser:

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Следующим этапом было заизолировать смолой изнутри крепеж, притягивающий рамки и будущие углы солнечных панелей к крышке люка

Зображення

Зображення

Зображення

Только после этого можно было наклеивать на люк заранее пошитый потолок. Для выравнивания кривой поверхности наклеил 2мм утеплитель, а потом уже ткань обивки

Зображення

Зображення

Зображення

После поклейки обивки стало возможным прикручивать детали, которые притягиваются через нее и люк гайками снаружи. Первыми прикрутил ручки

Зображення

Зображення

Потом крючки, притягивающие люк в транспортировочном положении. Крючки я уже покрасил в подходящий цвет, осталось покрасить крепеж.

Зображення

Снаружи все посадил на полиуретановый герметик и позднее обрезал болгаркой торчащие болты, потом снова помазал.

Зображення

Зображення

Приступил к поклейке резинового кантика. Процесс оказался очень долгим и малоинтересным

Зображення

Зображення

Клеил на хороший момент, но качество и время поклейки меня абсолютно не устраивало, после двух часов танцев я решил попробовать воспользоваться суперклеем момент, был один тюбик сверхпрочного из строительного магазина. В итоге за полчаса приклеил 70% оставшегося канта. Держит просто отлично. При этом малюсенького тюбика хватило практически на все. Теперь я знаю, чем я буду клеить весь оставшийся кант.

Зображення

Ну и финальным аккордом стала установка солнечных панелей. Они, как последний слой пирога, могли быть установлены только после всех вышеперечисленных операций, так как закрывают либо используют все болты. С начала наклеил двухсторонний скотч для внешних работ.

Зображення

И вставил панель в рамку, затянув гайками в 6 штатных местах

Зображення

Ту же операцию повторил со второй стороны

Зображення

В итоге стал обладателем первого в мире Невядова с 200 ваттами солнца на крыше :-) Это, конечно, если я его закончу :hi_hi_hi:

Еще предстоит установка обтекателей и ввод проводов панелей под люк, а также ввод проводов в домик. Систему я уже придумал, будет описано в следующих постах.

Такой, с виду коротенький отчетец, на самом деле стал результатом нескольких недель обдумывания, примеряния, работы ну итд. Только проделав все это я понял, почему на этих прицепах никто не ставит солнечные панели на люк. И многие тонкие детали/подробности сюда не попали, так как их целая гора и они достаточно скучные. Кстати, если уж совсем психануть, то за люком есть место еще для одной сотки. Но, думаю, ограничусь просто выносными 2Х50 которые уже есть и будут подключаться только на длительных стоянках.
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей