Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Відповісти
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Приветствую, коллеги!

Изучая десятки и десятки тем о ремонтах и переделках прицепов, почерпнул огромное количество, оригинальных решений, хороших идей и наглядных примеров. А еще чужой опыт, как положительный, так и отрицательный - огромная экономия собственного времени и денег. И хотя я все-таки читатель, а не писатель, понимаю, что будет не честно, если я не поделюсь своей переделкой с теми, кто в процессе или только собирается. Как же так, сам начитался, а для других зажал? :-):

Что искал: Альтернативу палатке я нашел давно, устанавливая две армейские раскладушки в бусике. Спать всегда сухо, всегда очень удобно и пр. Надоела вот эта необходимость с начала расчистить все в машине, поставить кровати, потом напихать под них хабар, а потом сборы в обратном порядке. Загрузка/выгрузка кроватей, спальников, плитки, кухни, умывальника и всего прочего при каждой поездке. Захотелось "открыл дверь и живешь, закрыл дверь и поехал". Требования были жесткие - минимальный вес, свесы, размер. Скиф у меня был, но опять таки установка. Также я должен сам "мочь" его выставить на месте. Круг быстро сузился. Также его сузили и предложения на рынке. (Сейчас смотрел объявления и подходящих предложений существенно больше). Эта модель невядова подкупила весом, огромным люком на всю крышу, из-за этого низкий при движении и возможность стоять во весь рост на стоянке, шикарная вентиляция, короткие свесы, ремонтопригодный стеклопластик.

Итого имеем: Стеклопластиковый Невядов в подуставшем состоянии со следами внутренних переделок предыдущими хозяевами. Из хорошего - прицеп поставлен на рессоры и 13 колеса, из-за чего клиренс стал подходящим под мои нужды, а высота дышла - подходящей под тягач. Из плохого - лопнувшее переднее стекло, уставший гелькоут с глубокими трещинами и подкрашиваниями кисточкой, подтекающие окна из-за задубевших резинок, все это было обмазано герметиком но не помогало.

Какие ошибки уже допустил: Изначально планировал просто достроить к существующей кровати и шкафу недостающую мебель, встроить холодильник и плитку и пользоваться при минимальных вложениях. Пробная поездка на неделю на море убедила в том, что хочется ободрать линолеум, которым были оклеены стены, переделать мебель, встроить все необходимое и иметь конфетку. Так вот ошибка заключалась в том, что прицепы под переделку (пустые внутри) можно найти по цене в два раза меньше. Ошибка №2 - прицепы такого возраста всегда смогут неприятно удивить, если заглянуть поглубже. Ожидать нужно больше, чем надеяться.

Что решено сделать: Полная разборка прицепа до скорлупы, покраска, утепление, новая оббивка, замена всех уплотнителей, полностью новая мебель, светотехника итд.

Что планируется из оборудования: Холодильник, газовый конвектор, плитка, умывальник, газовый проточник, солнечные батареи, инвертор 12-220, блок питания 220-12, биотуалет, бак для воды, датчик CO, датчик утечки газа, камера заднего вида. Внутри все на 12в, в случае подключения к 220 работа через блок питания. Так меньше проводов, выключателей, лампочек итд. Также подключение внешнего душа от внутренней емкости, подключение дополнительной выносной солнечной панели.

На этом закончу общее описание отправной точки и следующие посты буду подкреплять фото отчетами о проделанной работе.

Зображення

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Эта фотография тоже показывает внешнее состояние на момент начала работы. Но также и новенький задний фонарь. Не захотелось идти в сторону винтажности, захотелось в современную сторону. Попробуем такие :-):

Зображення


Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

Удачи в восстановлении! Будем читать и смотреть.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Serg01 »

Сейчас друзья-китайцы такие штуки на светодиодах делают, что глаза разбегаются, можно соорудить и такие. Сам издалека не видел как смотрятся, когда светятся стопы-повороты, но кум сзади ехавший, говорит полный улет!!! Там 7 наклонных полос с каждой стороны. 5 чисто красных и 2 красно-желтые. Красные загораются на стоп, причем набегающими столбиками а желтые на поворот, тоже бегущим столбиком. Работают даже без тягача. Если в темноте нужно обозначить, мигают либо аварийкой, либо просто 2 полосы по краям, либо бегущей полосой. Управляются с отдельного блока. С тягача только команды через оптопары. А по нормальному нужно через радиоканал, чтобы вилку в розетку не совать в машине.
Вкладення
IMG_2198.jpg
IMG_2198.jpg (80.66 Кіб) Переглянуто 3851 раз
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

На домике стояли стандартные круглые катафоты, но они выгорели, да и страшные уже. Я посмотрел, что они визуально подходят лучше всего и прикупил вот такие, со встроенными светодиодами:

Зображення

Зображення

Прикол еще в том, что светодиоды имеют два режима, обычный и яркий. Потому желтые катафоты на боках будут отражать свет, когда все выключено, гореть при включенных габаритах и вторить поворотникам ярким режимом.

Впереди на штатных местах будут белые, которые будут гореть при включенных габаоитах и гореть ярко при включенных противотуманках. Что делать с задними еще не решил, соберу все ломпочки сзади, посмотрю, как они туда вписываются. Вариантов поключения несколько: гореть только как противотуманки и вторить стопам ярким режимом, гореть с габаритами и вторить стопам ну итд.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Для увеличения заметности на дороге на верхние углы назад и вперед взял такие:

Зображення

Зображення

Очень аккуратненькие, небольшие. Они симпатичнее катафотов и желтые на боках смотрелись бы здорово, но хотелось сохранить светоотражающую функцию для ситуаций, когда темно и все огни выключены.
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

Валентин! Я бы не ставил слишком яркие габариты на переднюю стенку каравана. Очень не приятные ощущения при езде через зеркало заднего вида в темное время суток
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Валентин , пару слов о переделке електрики в ШАТО , может сгодится .Вместо штатного преобразователя установил импульсник на 20 А , цепь 12В от него и АКБ разделил двумя пакетниками , инвертор и СП через контролер напрямую на АКБ ,по каравану все на 12В пдюс розетки под 220В. Алгоритм работы: в автономке включаю пакетник 12В ( пакетник 220 отключон ) - СП и акб работают на караван , при необходимости включаю инвертор и переходником " вилка-вилка " включаю его в розетку 220 - имеем во всех розетках каравана 220В . На кемпинге- пакетник 220В включон ( 12 отключен ,АКБ и СП в ждущем режиме ) , подсоединяю бортовую сеть , втыкаю импульсник в розетку- в караване 12В от импульсника плюс в розетках 220 внешне бортовых. При переездах оба пакетника выключены -караван обесточен ( возможно включение инвертора с подачей 220 в розетки для подключения морозилки на ходу или зарядки чего то ). Вот как то так , не скажу что идеально но мне было удобно и функционально. Если будут вопросы - звогите. :uch_tiv:
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Павел-1, старшой спасибо за подсказки и участие!

Я уже выкладывал это ранее, но пусть все будет в одной теме. Занялся ремонтом потрескавшегося и лопнувшего окна. С помощью дихлоэтана добился вот таких результатов:

В видео есть субтитры, не знаю, как их автоматически включать :-):
phpBB [video]


Тут хорошо видно разницу обработанного и не обработанного:
Зображення

С помощью дихлорэтана победил и 2 большие трещины. Края стекла разошлись миллиметра на 3-4, усохлось оно что-ли. Растворил кусочки оргстекла в дихлорэтане до стостояния густых соплей и банально замазал. Несмотря на кажущуюся густоту эта штука довольно текучая, протекает эффективно по трещине. После нанесения слоя нужно дать хорошо высохнуть, смесь дает большую усадку, потом нужно будет нанести еще. Сваривается со стеклом отлично. Получилось крепко. Фото чуть позже.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

И снова о холодильнике. Изначальная идея была встроить в домик свой портативный 12,220,газ ходидильник на 42 литра для использования на длительных стоянках, а на кратковременных засовывать в него замороженную воду и пользоваться, как термобоксом. Неоспоримые плюсы - наличие, автономность и вертикальная загрузка. Минусы - организация вентиляции и выхлопа, сложность следить за горелкой. Хотя решение этой проблемы уже тоже было - датчик пламени с сигнализатором.

Однако интерес ко всему новому взял верх и новый план выглядит так: бытовой 220 холодильник внутри (с организованной принудительной вентиляцией), а портативный газовый, как ему и положено, в предпалатке при длительных выездах. Просто кроме длительных морских стоянок есть еще 1-2-3 ночевочные выезды, когда времени нормально раскачать аммиачный просто нет, не всегда успеваешь заморозить воду или аккумуляторы, плюс возня с газом итд. На длительных стоянках он 200% с собой, наполовину заполенный водой, в которой охлаждается пивко и прочее. :-):

На некоторых 1-2 ночевочных выездах даже бываает 220, тут вопрос решен, но остальные кратковременные выезды нужно бы перекрыть аккумулятором. 220 холодильник будет запитан в месте стоянки прицепа, потому будет разогнан на момент выезда.

Долгие поиски холодильника привели к покупке такого (фото из интернета):
Зображення

Зображення

Зображення

Основным критерием было потребление. Это единтственный А++ холодильник подобного размера, с потреблением 84кВч в год. Плюс он подходит для климатических зон ST и T, то есть субтропики и тропики, и готов нормально охладжать при температуре до +43. Во время тестов этим летом, при открытом люке и окнах, на самом солнцепеке в полдень температура внутри домика не поднималась выше +27+28. Теперь он еще и получит теплоизоляцию, что только не поднимет внутреннюю температуру. Итого, должен справиться :-):
Ему запланирована специальная ниша с 3-4 см расстоянием от стенок, где будет принудительная вентиляция с управлением от термодатчика. В самых горячих местах на стенках на термо ленту задумал приклеить радиаторы для улучшения теплоотвода.

Зображення

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
За этим возникает следующий вопрос - расчет потребления.

Зображення

Посчитаем идеальные условия.

84кВч в год = 230Вч в день

если поделить на 70 ватт компрессора выходит, что завод считает около 3.3 часа работы в сутки. Конечно, это при том, что холодильник не открывается, в него не добавляются теплые продукты, тепрература окружающей среды 20 градусов. Корректно ли предположить, что работа холодильника на стоянке будет в районе 7-8 непрерывных часов, что выйдет в районе 560 Вт/ч в сутки? Это в 220 вольт, и это условно равно 2,6 А/Ч в сутки 220?

Как подсчитать тогда потребление с 12в аккумулятора зная, что инвертор берет около 1 ампера?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Нашел в интернете много онлайн калькуляторов для рассчета среднего времени работы от инвертора. Я подставил значение 50аЧ, как 50% разряд от 100аЧ автомобильного аккума, вышло:

Зображення

Если добавить сюда еще ампер который есть инвертор, можно ли эти цифры брать за условно верные?
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Можно попробовать сделать пессимистические рассчеты. Аккумулятор в рундуке - сотка, на крыше две 100 ватт гибкие панели. Пусть на двоих будет 100 ватт зарядки. В сумме порядка 8 ампер.

Зображення

Возьмем только 7 часов зарядки в день. Итого около 56 ампер в хороший, солнечный день. Все это вместе должно перекрыть около 14 часов потребления. Если взять за основу наши "8 часов в сутки", которые равны приблизительно 20 минутам в час, что выглядит достаточно правдоподобно, то за незаряжаемое время холодильник проработает около 4,5 часа х 70ватт = 26 с хвостом ампер. Не учитываем, что ночью холоднее и в холодильник не лазят. (применял онлайн калькулятор для подсчета емкости аккума для 1 часа работы потребителя 70ватт от инвертора, он сказал 7а/ч, врятли он считает 100% разряд и оставляет зазор в 20-30%, а если и 100%, то выходит 31,5 а/ч на 4,5 часа работы, что не очень далеко от моих подсчетов).

И если смотреть, что автомобильный аккум считается разряженным при потере 50%, то это -50а/ч, но все равно влазим в 26. Свет весь экономичный, телевизор не смотрим, киношку на планшете, который можно и днем зарядить, по прикидкам еще 3-4 а/ч за вечер.

Инвертор планирую не оставлять в режиме ожидания, а повесить его выключатель на реле холодильника, таким образом инвертор будет работать только когда нужно покрутить компрессор (подсмотрел у одного дядьки в видео).

Добавляем потребление инвертора - еще около 8 а/ч и всякие обдувы кулерами при нагреве. По идее в 50 а/ч должны поместиться. Если я где не ошибся кардинально. Рассчет подходит к солнечным дням. На длительных выездах еще будут доставляться 2х50ватт выносные панели и еще +60а/ч аккум.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

А добавте вечером обмытся в душе , а еще поганять помпу на пригоьовить , помыть посуду , умытся и почистить зубья перед сном , да всей семьей - акумка точно скиснет. Летом СП 150 , АКБ 100 кислотник , водопомпа ,радейко , свет диодный - батарею вечером высаживало здорово. Морозилка , телик, работали от внешних 220. Незнаю чаво , но так было в реалии.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

В домик моего размера аккумулятор больше сотки даже и всунуть некуда. То есть просчеты 1-2 суточной стоянки мне все равно нужно делать отталкиваясь от этой емкости.. На более длительные будет доп аккум. Есть еще одно место на крыше, где может поместиться третяя сотка, но оно несколько ненадежное - позади люка. Есть риск, что домик может стоять так, что люк будет бросать тень. В подтверждение опасений даже нашел фотку в интернете:

Зображення

Две панельки четко помещаются на люке и будут всегда самой высшей точкой. Не знаю, правда, как на КПД будет влиять изгиб. Мне кажется, что в плюс.
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

Да! Места маловато на крыше. А что делать с ребрами жесткости на люке?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення старшой »

Заводское крепление довольно высокое и пластмасовое , думаю целесобразно зделать в нем пропилы по форме ребер и подогнать по крышке люка. Будет естетично , малозатратно и довольно надежно . Крепление есть разных видов у китаезов и не очень дорого, там же продаются и вводы ( если что у меня остался один лишний ).
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Изначально планировал как раз на ребра и клеить, чтобы была вентиляция. Добавить три несущих ребра по центру и по бокам и приклеить на 3М ленту с фиксацией винтами по углам.

Панелька вот такая
Зображення

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
старшой писав:Заводское крепление довольно высокое и пластмасовое , думаю целесобразно зделать в нем пропилы по форме ребер и подогнать по крышке люка. Будет естетично , малозатратно и довольно надежно . Крепление есть разных видов у китаезов и не очень дорого, там же продаются и вводы ( если что у меня остался один лишний ).
Идею о креплениях я особо не рассматривал, так как панели другие, но сейчас таков вариант выгладит неплохо, нужно подумать. Вот только не очень дорогих креплений у китаезов я не находил...

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:
Я тут все так подробно расписываю, чтобы можно было проследить цепочку выводов и принятий решений, этого мне не хватало при прочтении других отчетов. Надеюсь кому-то, кто пойдет по пути переделки прицепа, это поможет сделать собственные выводы.

Вот это видео помогло принять решение о покупке 220в холодильника. На него я напоролся в поисках тестов 12в компрессорного холодильника Waeco. Он вывалился на ОЛХ и я искал реальные тесты. В видео очень нудный дядька провел очень интересный эксперимент, сравнил 12в потребление двух компрессорных 12в холодильников разного размера, 220в холодильника через инвертор и чисто для массы добавил абсорбционный от 12в. Последний мы, понятно, от 12в не рассматриваем вообще.

Так вот, в двух словах, разгон и охлаждение у 220 холодильника происходит быстрее и даже при меньшем потреблении, а среднесуточное потребление абсолютно сопоставимо с потреблением 12в компрессорного холодильника. И это с учетом инвертора, у дядьки он ест 0,6 ампера. Видео длинное и нудное, но в нем полезные реальные замеры.

phpBB [video]


К слову тот 12в компрессорный Waeco и сейчас висит на OLX за более чем 10тыс. В моем случае цена ошибки (если не будет работать) в четыре раза меньше.
Востаннє редагувалось П'ят квітня 03, 2020 13:15 користувачем Atem, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Процесс не должен останавливаться.

Занялся снятыми направляющими для окон. Очень мешает сложный профиль, а также загаженность старой краской и различными герметиками. Уходит уйма времени на то, чтобы банально отмыть от всего этого.. Но есть прогресс, а одну даже закончил. Вывести такой окисленный алюминий тоже проблема та еще, и времени тянет. А еще 10 метров основных молдингов. Страшно даже думать :-):

Зображення

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

Приехало немного обновок для домика.

Зображення
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Atem »

О теплоизоляции. Спасибо коллегам из других веток (в частности Яне с ее Невядовым), которые уже провели огромную работу по подбору и тестированию различных утеплителей. Сильно экономит время и деньги.

На основе всего этого и наличия материалов на рынке были отобраны несколько вариантов. Как самый дешевый и самый ненадежный был рассмотрен изолон - вспененный полиэтилен.

Зображення

Еще из давних времен помню, что полиэтилен мы всегда использовали, как 100% разделитель при работе с эпоксидной смолой и что его ничто не клеит. Но было решено попробовать, кусок дома имелся, облажен весь интернет и эпицентр. Единственный клей, который бы был доступен и мог попробовать - так называемый 88-ой. Применил согласно инструкции, наклеил небольшой кусок 10х10см, все взялось красиво, но при приложении небольших усилий, ожидаемо, изолон отклеился, оставив весь клей на скорлупе. Само бы оно не отпало, где-то бы и хватило такого, но на утеплителе еще будет отделочный материал, рисковать я не стану. Изолон отпал, но будет применен при утеплении пола.

Следующим попробую другой вариант вспененного полиэтилена, который темно-серый, эластичный, не помню правильно название. У него другая структура и он клеится.

Зображення

Если и он не возьмется, как нужно, всегда на подстраховку есть заводской вариант - поролон. Он 100% клеится очень крепко.
Оббиваться домик будет потолочной автотканью, которая сама на поролоне, что даст и мягкость и доп изоляцию.

Зображення
Аватар користувача
Oldmen
Повідомлень: 84
З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
Ім'я: Андрей
Техніка: MB + NW 126N
Країна, місто: Украина, Запорожье
Skype: Oldmen_a
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Oldmen »

Артем, когда менял у себя обшивку, на голый кузов мне клеили вторичновспененный паролон, на аналог 88, сверху автокожа

По шумо- и теплоизоляции получилось отлично
Аватар користувача
Atem
Повідомлень: 238
З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
Ім'я: Валентин
Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 100 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Atem »

Oldmen писав:Артем, когда менял у себя обшивку, на голый кузов мне клеили вторичновспененный паролон, на аналог 88, сверху автокожа

По шумо- и теплоизоляции получилось отлично
Спасибо, интересный материал, не знал о нем, плотность выше, чем у простого поролона, что мне и нужно, и нашел в продаже 10мм толщину. Единственный минус - отсутствие фольгирования, все таки оно очень повышает изоляционные свойства. Нужно изучать.
Аватар користувача
Oldmen
Повідомлень: 84
З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
Ім'я: Андрей
Техніка: MB + NW 126N
Країна, місто: Украина, Запорожье
Skype: Oldmen_a
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"

Повідомлення Oldmen »

У меня толщиной 20мм. Могу задарить обрезки для испытаний
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість