В продолжение к предыдущему посту... - так сказать после поездки Киев-Лазурное:
* * *
Добрый день Господа!
После долгого молчания (я обещал еще в конце весны показать свой РАФ 2203), готов продолжить тему и поделиться опытом.
Сообщение буду строить в стиле FAQ (т.е. вопрос- ответ)
Итак, имеем машину 1980 г.в. РАФ 2203 Латвия в варианте заниженной железной крышей . Машина восстановлена, вес по паспорту 2000т. Заводской вес должен был бы быть 1750кг, Двигатель ЗМЗ 24Д, барабанные тормоза, шкворневая передняя подвеска, ВУТ. отстальное см. в Википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%A4-2203
Q: Какая цель проекта?
А: Задача состоит в том, что бы имеея любой микроавтобус под рукой можно было быстро, в течении пару часов, при помощи корпусной мебели переоборудовать микроавтобус в жилой модуль (по принципу Volkswagen Вестфалия или Калифорния).
Q: В чем преимущества перед прицепами и жилыми домами?
А: Самое главное преимущество в том, что Ваш микроавтобус становится многоцелевым. В течение года Вы эксплуатируете его как Вам удобно, а если надо ехать в долгую дорогу или на пикник или в двухнедельный отпуск на море с семьей, Вы монтируете на штатные места крепления груза в бус кровать, мебель (выносные умывальник, холодильник, плиту, душ, маркиз или палатку ) и выезжаете отдыхать.
Второе преимущество - вы мобильны (не тащите тяжеленный кемпер). Едите быстрее, меньше тратите горючки.
Q: Почему именно РАФ 2203
А: Потому что он был под рукой, а так - разрабатываемый комплект снаряжения
и ее принцип компановки - универсальный под любой бус
Q: Сколько спальных мест можно получить
А: Все зависит от базы буса. В данном случае я легко получаю 3 спальных места размером 150х200см. Ниже я покажу видео стартовой версии компановки , пока с нераздвижной кроватью со спальным детским местом 128х150см. В будущем, по мере доработки и разработки модулей буду добавлять и рассказывать.
Q: Сколько сидячих мест можно получить при разложенной и собранной кровати?
А: Если кровать в собраном состояннии (детский размер) - имеем от 5-ти до 6-ти сидячих мест с водителем. Если кровать разложена в размер 150х200см. то от 2х до 3х сидячих мест с водителем
Q:Какой обьем багажника при этом:
А: около 1.16 м. куб. под кроватью , при это газовый баллон для ГБО не считаем. т.е. чистый обьем багажника
Q: Какой обьем свободной зоны перед кроватью (перед рядом сидений-трансформеров)?
А: При условии что имеем два сидячих места с водителем - около 4,0 м. куб. Их можно использовать под остальную мебель.
Q: Какой вес кровати, и ее конструкция?
А: Следует отметить, что конкретно в данном случае , что на видео (малая не раскладная кровать), при изготовлении кровати применялись материалы которые были под рукой! Кровать собрана на металлическом стальном каркасе (лучший вариант, конечно, применять алюминиевый профиль, он в разы легче но дороже..). Борта кровати сделаны из мебельного щита (после отработки технологии будут переделаны на фанерные), мебельный щит применять нельзя! Спальное место кровати - фанера, армированная ламелями. Матрац - паралон 80мм. В таком варианте вес кровати вышел около 37 кг. При поездке по нашим дорогам конструкция зарекомендовала себя отлично! Не скрипела, не трещала, выдержала вес в 120 кг на протяжении 1300км. пробега при этом дети скакали как кони
Получилась достаточно мягкой для комфортного отдыха в движении. Даже при попадании колесом в дыры на дороге никто не проснулся от дискомфорта.
Газовый баллон от ГБО стоит сразу за рядом сидений-трансформеров, перед арками задних колес (возможно плохо видно на видео).
Спальное место размещается по всей ширине салона за сидениями, темсамым используется максимум места. Багажник - под кроватью.
При необходимости сиденья-трансформеры складываются и кровать трасформируется в двухметровую (будущая версия доработки, пока в стадии реализации).
Бытовые выносные мебельные тумбочки будут размещаться по левому борту, не мешая ногам пассажиров. Под сидениями будут размещены выдвижные ящики для вещей.