Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 76
- З нами з: Вів серпня 11, 2015 07:14
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Рено Трафик
- Країна, місто: Донецкая обл
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Valeriy, я думаю, что не стоит затевать спор "ниочём". На заводах много чего не делают и не только из технических соображений. Наверняка на каждый случай некорректной модернизации найдутся десятки, а может и сотни успешных проектов. Автору темы удачи в выборе варианта!
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Valeriy, я согласен с вашей мыслью. Но отмечу, что вы слегка категоричны. Народ чего только не делает для тюнинга и стайлинга всего чего можно. А некоторые авто даже требуют доработки чтобы соответствовать определённым условиям эксплуатации. Естественно, почти всё это на свой страх и риск. Мы ведь позволяем себе менять стойки и амортизаторы для достижения жёсткости или мягкости и не всё ставим согласно рекомендаций. Главное, что сохраняется заводская подвеска, которая и отвечает за безопасность. Я бы, например, не поставил полностью весь блок подвески, собранную в гаражах, даже если бы она полностью соответствовала всем чертежам оригинала. А как повлияет на подвеску, если дополнительно вставить бублик в помощь рессорам при условии, что машина не перегружается выше паспортного лимита? Т.е. нагрузки на лонжероны минимальны.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Вы задали вопрос, я вам рассказал, как делал я, показал как делает завод изготовитель и сказал, что как поступите вы, я не знаю. Честно говоря, мне без разницы, что и как вы будете делать, это ваши деньги и ваша жизнь. Просто я считаю, своим долгом если человек спрашивает, то дать ему полную информацию, которой я владею по этому вопросу. Если не перегружать бус, то бублики на "Спринтере" вам не нужны, хватит с головой того, что сделал завод. Думаю, в Украине еще нет специалистов, которые по своему развитию, могу доработать современное авто фирмы Мерседес. Вот и все.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Господа, кто-нибудь занимается аксессуарами по Dometic ?
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Смотрел твое видео, а рядом выпало вот это видео, на котором понравилось решение второго уровня для кроватей.
Быстро и просто сделано, но увеличивает количество спальных мест в два раза.
Даже имея автомобиль больше по размерам, все равно не стоит пренебрегать возможностью экономии места!
Быстро и просто сделано, но увеличивает количество спальных мест в два раза.
Даже имея автомобиль больше по размерам, все равно не стоит пренебрегать возможностью экономии места!
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Интересное видео. Есть несколько технических НЕ-продуманностей. Но система второго яруса придумана очень красиво и не отвлекает. Мне жалко окна. Я люблю много света. Сейчас у меня три спальных места (под семью). Если понадобятся ещё два дополнительных - то есть в запасе как минимум два решения.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Я вообще понимаю, что новый автобус это все по серьезному и колхоз не приветствуется, но можно все продумать самому, а потом заказать исполнение специалистам , которым просто объяснить поставленную задачу.californi-ec писав: Но система второго яруса придумана очень красиво и не отвлекает. Мне жалко окна.
Итак:
Второй ярус из спинок нижних диванов, можно модернизировать из 4-х полу-половинок ( нужно будет тогда добавить "засовы" снизу, которые объединят все 4 ре части или оставить проемы в спинках, которые потом можно заложить отдельными элементами.
короче можно фантазировать Вот тут на видео (сам домик можно не смотреть) петли по 50 грн за пару в любом строительном магазине, не надо их даже врезать, входят сами в себя, 3-4 шт. довольно прочно получается.
Дубовый двери по 40-50 кг на них весят без проблем и упоров.
https://www.youtube.com/watch?v=MZS8MtONPUE
и на скорую руки вариант полу-половинок с засовами и без.
Как нибудь постараться что то аналогичное сделать, в новом авто все должно быть на должном уровне.
что то выдвижное можно в Спринтете сделать?
https://www.youtube.com/watch?v=y7pob5D ... 02.4735934
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Да, конечно кровати так можно сделать. Единственно, что еще посоветую, не делайте со своих караванов и кемперов какое то подобие газовых камер. Будете делать сами "колхозить" или будете заказывать, всегда проверяйте, какие материалы использует исполнитель при постройке или ремонте вашего имущества, требуйте сертификаты, удостоверьтесь в их надежности. Если сомневаетесь то лучше возьмите материал для отделки по проще, например обыкновенную доску, утеплитель базальтовую вату. Не используйте материалы содержащие в своем составе фенольные смолы. Помните, вы делаете для себя средство для отдыха.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Я основание для пола, и туалета, кровать, также варил из квадратной трубы. После этого красил и крепил к кузову на болтах. Матрас и подушки у меня в кемпере из овечьей шерсти, заказывал на Татарбунарской Суконной фабрике. Они у меня тоже полностью гипоалергенные. Матрас шили по моим размерам, цены должен вам сказать как для таких вещей щадящие. Получается не дорого.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Самое главное что бы это не переросло в фобию, что все вокруг все вредное и поэтому строить надо из соломы и кизяков.Valeriy писав: всегда проверяйте, какие материалы использует исполнитель при постройке или ремонте вашего имущества, требуйте сертификаты, удостоверьтесь в их надежности
Овечья шерсть это био материал и там со временем кто то будет жить в толщине ваших матрасов и питания там куча, от самой шерсти и от ваших отшелушенний тела, пота и т.д. Т.е. матрас из овечьей шерсти как по мне сомнительное и не целесообразное использование, лучше уж из морской травы ( в свое время сами делали прямо на море) а ранее этого был ГДР-овский спальный гарнитур с такими матрасами, немцы то все проверили на этот счет, трава ими была признана не вредной.
Та ну так не пойдет....californi-ec писав:Пока что я использую чёрный металл. Он экологически чистый и гипоалергенный.
Это уже в новом кемпере столько наварил, а где детальное описание, что и как и из каких соображений так решил, а не иначе....
Давай по детальнее ход строительства.... народ купил попкорн и ждет!!!
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 16 секунд:
караван, а выдвижные элементы есть, для кемпера в наше время, все же 2017 год уже, что то выдвижное уже должно быть как правило, а не исключение.Novinar писав:californi-ec писав: в новом авто все должно быть на должном уровне.
что то выдвижное можно в Спринтете сделать?
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Novinar Так для того, что бы матрас был нормальный, его периодически специальным образом обрабатывают и те кто там попытается жить погибают. Я задавал этот вопрос специалистам с фабрики и они мне пояснили, что они это все решают.
Относительно соломы и кизяка сообщаю, что в Украине уже есть люди, которые начали и этим заниматься. У себя в автобусе я солому и кизяк использовать не стал, но и ДВП, ДСП, ОSB мне также не подошли. Воспользовался фанерой ФК, по данным доступным на сегодня мне, как наименее вредной. Использовать доски для обшивки кузова изнутри посчитал не целесообразным. Вот как то так.
Относительно соломы и кизяка сообщаю, что в Украине уже есть люди, которые начали и этим заниматься. У себя в автобусе я солому и кизяк использовать не стал, но и ДВП, ДСП, ОSB мне также не подошли. Воспользовался фанерой ФК, по данным доступным на сегодня мне, как наименее вредной. Использовать доски для обшивки кузова изнутри посчитал не целесообразным. Вот как то так.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Valeriy, я взялся строить сам по двум причинам - это интересно и все мелочи я делаю надёжно и с большим запасом прочности. Нигде так не сделают. И не обязательно потому, что колхозят, а потому что это дорого и не всегда экономически оправдано. Я шлифую для себя и мне это приносит удовольствие. По материалам: в некоторых местах (например под сидушкой) у меня фанера. А в основе я буду обшивать тонкой дубовой вагонкой. Так что никаких ДСП и ОСБ. Для матрасев взял латекс толшиной 8 см (тот что используют в дорогих ортопедических матрасах). Это натуральный не алергенный материал. И живность в нём не заводится.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
ЖЕНЯ,идите своей избранной дорогой,меньше публичности-это отвлекает-УСПЕХОВ.....
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Бродяга, пока что это не мешает. К тому же, как минимум три человека (благодаря публичности процесса) помогли советом и контактами. Ещё, если получится всё хорошо, то мой опыт, в том числе видео, могут пригодиться другим магелланам. Как сейчас другие видео помогают мне.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Я также как и вы, оборудовал бус сам. Просто для себя, всегда будешь стараться сделать как можно лучше, это для себя. Да для матраса латекс хороший материал, я о нем также думал, но потом посмотрел как живут гуцулы в горах, соблазнился щерстью, вроде как экзотика. Еще хотел сказать относительно пола. Я пол дополнительно прокрасил, затем по углублениям положил рейки, вскрыл их олифой. Между рейками в качестве утеплителя снизу, проложил экструдированный пенополистирол толщиной 25-30 мм. Застелил это фанерой, которая использовалась в бусе перед этим в качестве пола. Сверху этого пола я установил металлический каркас для второго пола и застелил фанерой ФК толщиной 16 мм. Подпольное пространство использую для прокладки труб, кабелей.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Valeriy, а как насчёт высоты? С таким полом можете в полный рост передвигаться? Или у вас экстравысокий кузов? И по полу - он не скрипит во время движения? Всё-таки пенопласт любит петь "полёт шмеля". Прокрашивали зачем? Просто у меня новый пол. Есть ли смысл в доп прокраске? Или достаточно виброизоляции на основе каучука и битума.
Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
В будущем автодоме предполагается наличие основной жилой зоны. Это два дивана-кресла, расположенные друг напротив друга. Между диванами должен быть съёмный столик. В процессе трансформации диваны должны превращаться в двухспальную кровать 185 х 140 см. Всё это должно быть на подиуме. Внутри конструкции будет размещаться электрооборудование и бак для воды со всей водоподготовкой. Каркас я сварил из профильной трубы и уголка. Всё это разместил на направляющих из профтрубы 30 х 20 и прикрутил мощными болтами к полу микроавтобуса. В итоге получился такой монолит, что танком не сдвинуть.
Видео процесса здесь
Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
В будущем автодоме предполагается наличие основной жилой зоны. Это два дивана-кресла, расположенные друг напротив друга. Между диванами должен быть съёмный столик. В процессе трансформации диваны должны превращаться в двухспальную кровать 185 х 140 см. Всё это должно быть на подиуме. Внутри конструкции будет размещаться электрооборудование и бак для воды со всей водоподготовкой. Каркас я сварил из профильной трубы и уголка. Всё это разместил на направляющих из профтрубы 30 х 20 и прикрутил мощными болтами к полу микроавтобуса. В итоге получился такой монолит, что танком не сдвинуть.
Видео процесса здесь
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей