Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Модератори: Valentin, igor1965
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Приветствую sergei!
Я не ставил цель всё так усиливать. Всё, что наварено, просто нужно для крепления на каркасе всяких прибамбасов по электрике. В следующем видео будет понятно зачем столько всего. Так что это всё не нарочно - так получилось. Санузел будет разварен скромнее.
Я не ставил цель всё так усиливать. Всё, что наварено, просто нужно для крепления на каркасе всяких прибамбасов по электрике. В следующем видео будет понятно зачем столько всего. Так что это всё не нарочно - так получилось. Санузел будет разварен скромнее.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Пол красил резино битумной мастикой два раза, для уменьшения шума и вибрации. У меня Фиат Дукато Макси, грузовой вариант. Размер внутри грузового отсека (длина, ширина, высота) 4070 / 1870 / 2140 мм, как вы сказали экстравысокий кузов. Поэтому проблем с высотой потолка у меня и сейчас никаких нет. Внутри по краю грузового отсека с обеих сторон, имелось несколько специальных стаканов, для крепления груза. После укладки первого пола, металлическую рамку каркаса, я закрепил с помощью шпилек в этих стаканах. Высота рамки металлического каркаса пола примерно 10-12 мм.
Между рейками я стелил не пенопласт, а экструдированный пенополистирол. Почитал в интернете и решил, что он будет лучше пенопласта. Пластины виброизоляции на пол я не клеил. Верхний пол я также проолифил и покрыл обыкновенным линолеумом с утеплителем. Ваше видео понравилось, я такого подробных фильмов не делал. Единственно, есть несколько фотографий поэтапной сборки.
Между рейками я стелил не пенопласт, а экструдированный пенополистирол. Почитал в интернете и решил, что он будет лучше пенопласта. Пластины виброизоляции на пол я не клеил. Верхний пол я также проолифил и покрыл обыкновенным линолеумом с утеплителем. Ваше видео понравилось, я такого подробных фильмов не делал. Единственно, есть несколько фотографий поэтапной сборки.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Вот вот... у меня с потолком таких пространств для манёвров нет. Максимум могу от железа ещё сантиметра три накинуть. Электрику буду проводить по периметру в обшивке. А воду вдоль стены только по левому борту - там все потребители.
Valeriy, у вас каркас не скрипит? Я имею ввиду то, что кузов во время езды динамичен, а каркас жёсткий. Как вы стыковали зазоры каркаса с кузовом кроме фанеры?
Valeriy, у вас каркас не скрипит? Я имею ввиду то, что кузов во время езды динамичен, а каркас жёсткий. Как вы стыковали зазоры каркаса с кузовом кроме фанеры?
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Металлический каркас у меня не скрипит. В бусе стоит перегородка между водительским и грузовым отсеком, она придает определенную жесткость кузову . Каркас по днищу кузова, у меня идет от перегородки и до колесных ниш задних колес. Он уложен на фанеру примерно 25 мм., которая лежит на деревянных планка, закрепленных к кузову. От колесных ниш в конец грузового отсека у меня установлен каркас кровати, он обшит фанерой. По бокам и крыше кузова я закрепил продольные полосы фанеры, а на них закреплена фанерная обшивка. На каркас, продольные деревянные планки для избежания скрипа я клеил специальный материал, наподобие тонкого поролона, только более плотный. Он кажется называется антискрипин, или как то так. Дребезжание у меня дает немного пластмассовая дверь гармошкой в туалете и еще немного боковая дверь в грузовом отсеке, она достаточно габаритная. На этих фото примерно видно как собиралась обшивка.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Да не за что. Есть сайт венгерской фирмы BIWAK, вот его адрес http://biwak.hu/ На нем ты можешь найти много интересного, по постройке автодомов. Эти люди давно уже занимаются строительством кемперов и они выкладывают много интересных проектов.
Обрати внимание на то, что есть много материалов, которые применяются при строительстве и отделке жилых зданий, аналогичные материалы применяются и в автомобилестроении, но там они обычно дороже. Например антискрип, присутствует в автомобилестроении. Также он применяется при укладке пола в домах. Только автомобилисты за него стараются содрать три шкуры. У строителей зданий этот материал при сохранении всех потребительских качеств дешевле.
Обрати внимание на то, что есть много материалов, которые применяются при строительстве и отделке жилых зданий, аналогичные материалы применяются и в автомобилестроении, но там они обычно дороже. Например антискрип, присутствует в автомобилестроении. Также он применяется при укладке пола в домах. Только автомобилисты за него стараются содрать три шкуры. У строителей зданий этот материал при сохранении всех потребительских качеств дешевле.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
и фанера и ОСП вредны в такой степени, что их просто нельзя применять в жилых помещениях Так ПДК или предельно допустимая концентрация вредных веществ в них превышена в 10 раз. И это не только фенол , но и метанол, который более летуч, а также формальдегид.Valeriy писав:Novinar У себя в автобусе я солому и кизяк использовать не стал, но и ДВП, ДСП, ОSB мне также не подошли. Воспользовался фанерой ФК, по данным доступным на сегодня мне, как наименее вредной.
В старой фанере не было фенола, но метанол и формальдегид был. Но самое страшное, то и МДФ , плиты из которого рекламируют как экологически чистые, также в процессе эксплуатации выделяют те же вредные вещества в концентрациях превышающих предельно допустимые концентрации.
В ФК фанере тоже есть метанол и формальдегид
Стирол – это токсическое, бесцветное вещество, которое используется для изготовления полимеров, в частности, полистирола. Вред, наносимый этим ядом здоровью человека, очень весомый. В тяжелых случаях все может закончиться пораженьем центральной нервной системы, заболеваниями крови, нарушением работы всех органов, приводящим к летальному исходу.Valeriy писав:californi-ec Между рейками в качестве утеплителя снизу, проложил экструдированный пенополистирол толщиной 25-30 мм.
Методика изготовления обычного пенопласта и экструдированного несколько отличается, как и характеристики этих материалов. При этом исходное сырье практически такое же, поэтому экструдированный полистирол вреден для здоровья в равной степени, что и пенопласт.
Короче говоря, даром все изощрения в таком роде, смысла в итоге нет.
Если уже делать экологично то дерево и минеральная (каменная) вата, а так потеря времени , денег при том же самом результате.
А мебель в кемпере случайно не из панелей МДФ или из соломы и камыша?
Если из МДФ, то нафига париться с проблемой ОСБ в интерьере, МДФ еще вреднее ОСБ!
Это я уже молчу, что в процессе езды по дорогам в кемпере и караване накапливается свинцовая пыль с дорог и она практически со временем покрывает все скрытые полости любого транспортного средства, пороги, короба и т.д., а в кемпере таких закрытых мест на порядок больше и там она и накапливается и медленно, но верно убивает, чем дольше находишься в автомобиле ( а кемпер предназначен для круглосуточного пребывания в нем) тем и вреднее.
Т.е. таким образом запариваться о вредном, реально может перерасти в эко-фобию!
Думаю молоко, колбаса и хлеб ( все с антибиотиками) из магазинов на сегодня, намного вреднее любого ОСБ и пенопласта в кемпере, так стоит ли ломать себе голову с выбором материалов?
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Novinar Фанера ФК из отделочных материалов на сегодня, как я считаю, является наименее вредной, для здоровья человека. Каменная вата в качестве утеплителя, также является проблемным материалом. Автомобиль при движении это источник вибрации, поэтому частицы ваты будут попадать в воздух и вы их будете вдыхать. Прежний владелец буса утеплил его каменной ватой, но я ее всю убрал. Бока и крышу изнутри обклеил изолоном, на пол положил экструдированным пенополистиролом. Лучше ничего не нашел. Поэтому из многих зол выбрал это. Относительно продуктов питания, я сомневаюсь, что в пшенице есть антибиотики, наличие ядохимикатов, допускаю. Также там могут быть другие проблемы, это изменение кода генотипа растения, но пока никто не может сказать опасно ли это. Во всяком случае в США, где это стали делать первыми, люди живут дольше чем в Украине. Молоко покупаю у пенсионера, живущего в селе и кормящего свою корову сеном и пшеницей. Хлеб, уже лет шесть печем дома сами, получается вкуснее магазинного. Мясо, это на сегодня проблема для всех. Стараемся употреблять только в чистом виде после термообработки, или продолжительного маринования и сушки, колбасы избегаем уже давно.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Согласен с каменной ватой. Даже в домах, если не сделать супер-пупер изоляцию каждой щели, дышишь этой крошкой. А прыгающий по наших кочках кемпер... На мой взгляд всё зависит от количества материалов. Лучше применять ЭКО. Но не всегда это оправдывает цели. Тот же полистирол вреден только при горении или нагреве. На полу эму это не грозит. А вот в случае пожара да. подходить нужно уравновешенно, технично и без фанатизма.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Уважаемые коллеги, когда я рассказывал как я делал, я прекрасно понимал, что на сегодня в природе ничего идеального к сожалению нет. Путем проб и ошибок я сделал, так как сделал. Вас ни в коем случае я не заставляю повторять меня. Придумаете лучше, бог в помощь.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
В конце-концов для полного "ЭКО", надо попросить автопроизводителей делать авто из глины и конского навоза
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Ну да, мучаешься , мучаешься, стараешься сберечь здоровье, а потом прилетит..... большая железяка, прямо на Запорожскую АЭС от братушек и все старания по эко жизни с молоком от пенсионера и домашним хлебом - в трубу.Valeriy писав: Молоко покупаю у пенсионера, живущего в селе и кормящего свою корову сеном и пшеницей. Хлеб, уже лет шесть печем дома сами, получается вкуснее магазинного. Мясо, это на сегодня проблема для всех. Стараемся употреблять только в чистом виде после термообработки, или продолжительного маринования и сушки, колбасы избегаем уже давно.
Печально, но кто сможет гарантировать, что так не произойдет, к примеру завтра ?
https://www.youtube.com/watch?v=jDAMYdNWmiw
Интереснее всего комментарий high level под видео, просто супер, молодец мужик успокоил!
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Novinar Мирный атом, вошел в мой дом еще в 1986 году после аварии на ЧАЭС. Поэтому сегодня мне это понятно и без кино, это было частью моей жизни. Уверяю вас, там ничего не взорвется ни завтра, ни послезавтра, ни через несколько лет. Все будет нормально. Нувориши с пост советского пространства наворовали очень много денег, и они не захотят погибнуть, или попасть в тюрьму. Ведь хранят свои капиталы они в западных банках. Поэтому они этого не допустят. За такую беду будет очень серьезная расплата.
Ну а здоровье стараюсь сберечь, это правда. Мой отец дожил где то далеко за 90 лет, ну а я хочу его перерасти лет хотя бы на 15.
Ну а здоровье стараюсь сберечь, это правда. Мой отец дожил где то далеко за 90 лет, ну а я хочу его перерасти лет хотя бы на 15.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Та ну , нолика не хватает..... Дай бог вам здоровья.Valeriy писав: я хочу его перерасти лет хотя бы на 15.
p\s Вчера моему отцу отмечали 80, в аптеке долго смеялись продавцы, когда он попросил купить на ДР у мамы (79 лет) Виагру, потому что то потенция немного не такая как в 20. Пришлось ему смартфон подарить и показать где порнуху смотреть на нем, теперь вай-фаится уже второй день....так что всем нам по 150 до плохой потенции, а потом с Виагрой порешаем....
Если у кого то проскочит вариант с груз-пассом в хорошем состоянии под кемпер, свистните, ищу что то подходящее по цене и качеству.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Мы конечно извиняемся, но нельзя все время об одно и том же, иногда можно и расслабиться.юрий писав:Госпада! Может созвонитесь и поговорите о мирном атоме!засрали тему!
Еще раз сорри! Но это же не диссертация на тему "Строим туристические авто", в которой шаг в лево или вправо - расстрел. Это свободный форум, мужики пообщались немного, думаю не смертельно для темы.
Если мешает, большая просьба админам подчистить.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Вот, прицепил модуль электроснабжения
Видео здесь
Прошу совета по вентиляции салона. Хотя люк в крыше будет, его нельзя назвать надёжной вентиляцией. Например в дождь я его закрою и в салоне начнётся скапливаться влага и испарения. Кроме люка будет принудительная вытяжка в потолке. Кроме этого я раскину короб по всему периметру салона к этой вытяжке. Вопрос в оттоке воздуха несложен. А вот вопрос ПРИТОКА. Как его лучше организовать? Откуда брать воздух? Если под днищем, то могу отравиться дизелем от движка или вебасты. И как быть, если рядом на стоянке фура стоит коптит поутру-греется?
Видео здесь
Прошу совета по вентиляции салона. Хотя люк в крыше будет, его нельзя назвать надёжной вентиляцией. Например в дождь я его закрою и в салоне начнётся скапливаться влага и испарения. Кроме люка будет принудительная вытяжка в потолке. Кроме этого я раскину короб по всему периметру салона к этой вытяжке. Вопрос в оттоке воздуха несложен. А вот вопрос ПРИТОКА. Как его лучше организовать? Откуда брать воздух? Если под днищем, то могу отравиться дизелем от движка или вебасты. И как быть, если рядом на стоянке фура стоит коптит поутру-греется?
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec А вы посмотрите, где в авто или в бусах делается обычно приток воздуха в кабину? Забор воздуха обычно, либо впереди моторного отсека перед лобовым стеклом, либо если это большой автобус, то на крыше, другого не дано.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей