Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: Сер січня 20, 2016 17:11
- Ім'я: Александр
- Техніка: Jeep Grand Cherokee
- Країна, місто: Россия, Нижний Новгород
- Контактна інформація:
Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Всем добрый день!!!!
Прошу помощи и советов в постройке прицепа. Буду рад любой помощи, полезным ссылкам, чертежам и картинкам.
Прицеп строю первый раз, поэтому извините за глупые вопросы.
Имею Jeep Grand Cherokee WJ (лифтованный) - тягач
Имею раму - тонар купава
Категория Е к В открыта
Срочно нужно купить тормоз наката, так как потом возможности его купить через организацию не будет. Прошу подсказать какой нужен, какой лучше, какие ньансы, и где лучше заказывать.
Итак идея прицепа:
1. Необходимо перевозить по дорогам общего пользования + легкое бездорожье чаще всего 1 квадроцикл и мотоцикл, реже 2 квадроцикла и мотоцикл(кроссовый).
2. Прицеп должен иметь 2 комфортных, полноценных спальных места и 1 дополнительное (минимум)
3. В прицепе необходимо разместить холодильник, микроволновку, резервуар для питьевой воды, управление прицепом –включение салонного света, внешнего света по периметру, датчики воды, напряжения, управление розетками 12V, 220V, электрощиток, умывальник гигиенический.ТУАЛЕТ НЕ НУЖЕН.
4. Предположительно размещение на дышле бензогенератора, удлинителя, газовых баллонов, канистры с бензином.
5. Одна из боковых стенок имеет входную дверь, на этой же стенке располагается тубус, который раскрывается в шатер с москитной сеткой. Шатер делается под заказ, сразу с каркасом. Либо Боковая стенка состоит из двух, нижняя часть которой поднимается и образует жесткую крышу шатра. Какой вариант лучше пока не знаю.
6. Так как при любом расположение квадроциклов (вдоль прицепа или поперек), общая длинна прицепа будет более 5 метров, и он будет склонен при съездах цеплять задней нижней точкой за землю, все оффроуд прицепы делают скос задней части рамы. Кокой угол и длина скоса, я пока не знаю как посчитать?
7. Как следует из 6 пункта при скосе рамы сзади и при варианте заезда квадроцикла ссзади, а не сбоку, необходим двойной пол для выравнивания. Двойной пол мжно использовать по отсекам, как багажное отделение, такелаж, техническая вода, а так же для использования выдвижной уличной кухни.
Двойной пол можно использовать и при поперечной загрузки квадроциклов. Плюсов двойного пола довольно много. (начиная от доп.полезного пространства и заканчивая обыгрванием арок колес) Но есть один большой минус – увеличение центра тяжести.
Прошу помощи и советов в постройке прицепа. Буду рад любой помощи, полезным ссылкам, чертежам и картинкам.
Прицеп строю первый раз, поэтому извините за глупые вопросы.
Имею Jeep Grand Cherokee WJ (лифтованный) - тягач
Имею раму - тонар купава
Категория Е к В открыта
Срочно нужно купить тормоз наката, так как потом возможности его купить через организацию не будет. Прошу подсказать какой нужен, какой лучше, какие ньансы, и где лучше заказывать.
Итак идея прицепа:
1. Необходимо перевозить по дорогам общего пользования + легкое бездорожье чаще всего 1 квадроцикл и мотоцикл, реже 2 квадроцикла и мотоцикл(кроссовый).
2. Прицеп должен иметь 2 комфортных, полноценных спальных места и 1 дополнительное (минимум)
3. В прицепе необходимо разместить холодильник, микроволновку, резервуар для питьевой воды, управление прицепом –включение салонного света, внешнего света по периметру, датчики воды, напряжения, управление розетками 12V, 220V, электрощиток, умывальник гигиенический.ТУАЛЕТ НЕ НУЖЕН.
4. Предположительно размещение на дышле бензогенератора, удлинителя, газовых баллонов, канистры с бензином.
5. Одна из боковых стенок имеет входную дверь, на этой же стенке располагается тубус, который раскрывается в шатер с москитной сеткой. Шатер делается под заказ, сразу с каркасом. Либо Боковая стенка состоит из двух, нижняя часть которой поднимается и образует жесткую крышу шатра. Какой вариант лучше пока не знаю.
6. Так как при любом расположение квадроциклов (вдоль прицепа или поперек), общая длинна прицепа будет более 5 метров, и он будет склонен при съездах цеплять задней нижней точкой за землю, все оффроуд прицепы делают скос задней части рамы. Кокой угол и длина скоса, я пока не знаю как посчитать?
7. Как следует из 6 пункта при скосе рамы сзади и при варианте заезда квадроцикла ссзади, а не сбоку, необходим двойной пол для выравнивания. Двойной пол мжно использовать по отсекам, как багажное отделение, такелаж, техническая вода, а так же для использования выдвижной уличной кухни.
Двойной пол можно использовать и при поперечной загрузки квадроциклов. Плюсов двойного пола довольно много. (начиная от доп.полезного пространства и заканчивая обыгрванием арок колес) Но есть один большой минус – увеличение центра тяжести.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Александр ! Тормоз наката нужно брать согласно весу прицепа и типу крепления . Производителей ,сертифицированных два (AL-KO и KNOTT ).
По весу делятся на 400-750кг ; 750-1000кг ; 1000-1500 кг и т.д. По креплению: на V-образное дышло , и труба или Тдышло .
Но !!! Самодельные прицепы ,так как и авто .....- гиморой , еще тот !!!При регистрации .
По весу делятся на 400-750кг ; 750-1000кг ; 1000-1500 кг и т.д. По креплению: на V-образное дышло , и труба или Тдышло .
Но !!! Самодельные прицепы ,так как и авто .....- гиморой , еще тот !!!При регистрации .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: Сер січня 20, 2016 17:11
- Ім'я: Александр
- Техніка: Jeep Grand Cherokee
- Країна, місто: Россия, Нижний Новгород
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Прицеп-тонар купава С документами и шильдиком, перед новым годом получили номера, дышло v-образное. 2 квадроцикла уже 800 кг, думаю в расчёт нужно брать 2 тонны. Вопрос ещё какого типа брать тормоз наката?
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
В проспекте можно посмотреть и выбрать http://www.al-ko.com.ru/387.htm
0962319829
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
В большинстве случаев тормозные системы - механические ! Гидравлики редкость ! Но если очень хочется ,то можно переделать ,добавив главный тормозной цилиндр.
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Мысли вслух: Была когда-то идея сделать что то подобное, но не скрываю лень победила. За основу предполагалось взять такую платформу, без колесных арок и будку с грузовика, а там уже ляпи чего хочеш.
0962319829
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: Сер січня 20, 2016 17:11
- Ім'я: Александр
- Техніка: Jeep Grand Cherokee
- Країна, місто: Россия, Нижний Новгород
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Идея принята))) Тоже думал о таком подходе. Но сама платформа у нас стоит под 150-200 тыс.руб. + будка.
Так как появилась рама с документами, думаю дешевле ее самому расширить и удленить. А вот делать самому стенки или взять будку, надо посчитать что дешевле))) Спасибо за мысль)))
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Пока планирую сделать двойной пол, что бы арки не мешались, да и ширину мне надо увеличить.
Так как появилась рама с документами, думаю дешевле ее самому расширить и удленить. А вот делать самому стенки или взять будку, надо посчитать что дешевле))) Спасибо за мысль)))
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Пока планирую сделать двойной пол, что бы арки не мешались, да и ширину мне надо увеличить.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой прицеп -трансформер
Помогите новичку, пожалуйста. Есть кемпер. Самодельный. Корпус стеклопластик/пенопласт/стеклопластик. Наружка готова (почти) и покрашена, а внутри стеклопластик неошкуренный и местами поотслаивался где смог от пенопласта. Теперь вопрос к путешественникам. Есть ламинированный ДВП (3мм толщ). Как он ходит на караванах? Не отслаивается местами ламинат от картона от влаги? Как с потертостями, царапинами? Долго живет ламинат? Не могу решить, толи как снаружи еще слоем стеклоткани/смолы а потом шпаклевать/красить толи наклеить на смолу ДВП. С ДВП чем хорошо, что быстро и ровно и вроде как красиво. Если шпаклевать (что очень хлопотно) то нужно клеить пленку а она тоже не вечная. Есть мысли?
- Saper1
- Повідомлень: 138
- З нами з: Сер березня 07, 2012 01:14
- Ім'я: Влад
- Техніка: TUCSON,Bastei2
- Країна, місто: Н Каховка
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
ДВП себе в домике клеил на дракон ... быстро и красиво, ... но дейсвительно после того,как с окна попадала водичка в одно и тоже место ,то ламинация чуть полущилась ... От царапин и потёртостей тоже надо оберегать...В принципе поменять не сложно будет на новый) Прошло уже 4 года после ремонта...до сих пор нормально всё.Serg01 писав:Теперь вопрос к путешественникам. Есть ламинированный ДВП (3мм толщ). Как он ходит на караванах? Не отслаивается местами ламинат от картона от влаги? Как с потертостями, царапинами?
фото в процессе ремонта;
Это уже на отдыхе ...
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Спасибо. Где-то как-то так я себе и представлял. Другой вопрос что поменять обшивку в моем варианте будет не так просто. У меня корпус стеклопластик (стеклоткань+эпоксидка) и клеить я хочу двп на тонкую стеклоткань (сейчас слой стеклоткани 400гр/м а буду клеить на слой 200гр/м) . Оторвать двп от эпоксидки будет нереально. Только сшлифовать. Потому и интересовался. Ничего другого на ум не приходит, чтобы получить почти идеально ровную поверхность да еще и с облицовкой особо не трахаясь как снаружи. Там пришлось выготавливать поверхность как в автомобилях под покраску. Помня перспективу, хочу проскочить не особо напрягаясь.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
А если в случае чего , поверху виниловые обои-красота но дорого.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Тогда и ДВП без ламината прокатит или фанера-что дешевле и удобней в работе.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Тогда и ДВП без ламината прокатит или фанера-что дешевле и удобней в работе.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Фанера наверно тяжелее двп? У меня уже и так вроде с ничего, а набежало 720 кило! И это без внутрянки, только корпус (стеклопластик/пенопласт/стеклопластик) рама и подвеска. Рама-ферма (прицеп off-road) труба 50х50х2. Недавно взвешивал, потому знаю с точностью до 5 кило. Потроха наверно больше 300кил завесят...я уже от отчаяния хочу всю мебель делать с пенопласта. ДВП/стеклопластик/пенопласт/стеклопластик/ДВП. Интересно, у кого давно караван/автодом, когда зимой заходишь вовнутрь, влаги много? На подоконниках например или еще где? Течи не в счет! Именно влага с воздуха?
- Saper1
- Повідомлень: 138
- З нами з: Сер березня 07, 2012 01:14
- Ім'я: Влад
- Техніка: TUCSON,Bastei2
- Країна, місто: Н Каховка
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Конечно тяжелей... ещё от толщины фанеры зависит... Кстати видел как то в продаже пластик в Харькове продавали 1 мм толщиной ... пластик наклеить например на пенопласт было бы и по весу нормально и утеплитель дополнительный ... Зимой,когда вхожу,то всегда сухо ,только холодно ... да... и на море сразу хочетсяSerg01 писав:Фанера наверно тяжелее двп? Интересно, у кого давно караван/автодом, когда зимой заходишь вовнутрь, влаги много? На подоконниках например или еще где? Течи не в счет! Именно влага с воздуха?
- Saper1
- Повідомлень: 138
- З нами з: Сер березня 07, 2012 01:14
- Ім'я: Влад
- Техніка: TUCSON,Bastei2
- Країна, місто: Н Каховка
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Игорь,...да вроде, лежат газеты и не сырые ... шурудеть не пробывал ... думаю,что ,когда большие перепады температуры,то внутри будет влажно .Что касается ДВП,то от зим с ним ничего не произошло покаEgor писав:Влад, а ты газету положи зимой в караван, и через пару дней попробкй ей пошурудеть. Влага зимой в караване полюбому есть, да еще при наших зимах. Была тема как влагу в караване убирать зимой.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужны СОВЕТЫ. Строю прицеп.
Я тут наткнулся случайно, оказывается есть двп вагонка (мдф) в ванную!!!! Я думаю как раз наш случай. Влагостойкая и на эпокси клеится-не отдерешь. Что думаете? В ванной уж повыше влажность чем в караване? Или нет? Если она есть, то как бы не бороться с ней, а рассчитывать на нее. Пластик хорошо, но не приклеишь на эпоксидку раз, толщина 1мм а значит будут волны два, и цена...Хрен с ценой, был бы результат не на 1 год.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Yandex [Bot] і 8 гостей