"Этапы большого пути" Рено мастер -} кэмперотрансформер

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Novinar
Повідомлень: 518
З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
Ім'я: Яков
Техніка: Много
Країна, місто: Украина
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Novinar »

Valeriy писав:Novinar

А что вас смущает?
Сегодня для водителя основной документ это ПКМ 1306 (ПДД) там пунктом 21. регламентирована перевозка пассажиров в грузовом отсеке

не запутать на трассе инспектора, я пошел и сдал тупо на категорию С
Меня зовут Яков, рад знакомству.

Ага сейчас почитаю.
Спасибо все просто и понятно теперь.

Основная проблема не инспектор в Украине (расчет на месте и оф. штраф в кассу и нет проблемы) , а вот полицейский скажем в Хорватии или в Албании, с хорватским то еще просто на сербском поговорить можно, а с албанским языковая проблема и ему ПКМ 1306 (ПДД) трудно будет объяснить, вот я о чем , о поездках за рубеж на нем?


Valeriy
Повідомлень: 802
З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
Ім'я: Валерий
Техніка: Фиат Дукато
Країна, місто: Украина, Запорожье
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: "Этапы большого пути" Рено мастер -} кэмперотрансформер

Повідомлення Valeriy »

Novinar Ну во первых на сегодня есть "Международная конвенция о дорожном движении", насколько мне известно то Хорватия и Украина ее подписали. В этой конвенции, страны берут обязательства, что бы их ПДД соответствовали этой конвенции. Поэтому уверен у меня проблем не будет. Вот что написано в Приложение 5 этой конвенции "Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов"
1. Без ущерба для положений пункта 2 "a" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего Приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего Приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
Novinar
Повідомлень: 518
З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
Ім'я: Яков
Техніка: Много
Країна, місто: Украина
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Novinar »

Valeriy писав:
1. Без ущерба для положений пункта 2 "a" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего Приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего Приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
Вы прям ходячая энциклопедия, да не просто полицейским с вами на дороге встречаться.... :-ok-:
Valeriy
Повідомлень: 802
З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
Ім'я: Валерий
Техніка: Фиат Дукато
Країна, місто: Украина, Запорожье
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: "Этапы большого пути" Рено мастер -} кэмперотрансформер

Повідомлення Valeriy »

Novinar Понимаете, у меня 18 лет работы в органах Государственной власти и управления. Сразу сообщаю, что миллионов в мешках, банках (стеклянных) и обанкротившихся, за время работы там не нажил. Будучи уже на пенсии, в 2013 году, путешествуя по Европе, я увидел, как люди делают с б/ушных бусиков, хорошие технические средства для отдыха. Изучил наше законодательство по этому вопросу, купил Фиат Дукато Макси и решил сделать себе кемпер. Из-за скудности финансирования проекта, переоборудование происходило медленно. В декабре 2013 года иудушка Янукович, ввел неподъемный акциз на переоборудование. Пришлось всерьез заняться изучением законодательства в области автомобилестроения, для нахождения выхода из создавшейся ситуации. Тем более, что я не привык отступать, от решения поставленных перед собой задач. В марте 2014 другой иудушка Яценюк, отменил эту норму в Налоговом Кодексе Украины, но в декабре того же года, опять ее ввел. Пока действовало это окно возможностей, из-за недостаточного финансирования, в котором также виновны прошлая и нынешняя власть, я не успел все сделать. Имею ввиду грабеж населения Украины с помощью, девальвации гривны. Поэтому сделал так, как позволяет это законодательство на сегодня, без уплаты акциза. Поскольку эти уроды (у власти) не захотели, что бы я им заплатил в разумных пределах 1-2 тыс. грн. за переоформление, я сделал так, что бы вообще не платить. Из-за того, что они нам обещают свободное посещение Евросоюза, они вынуждены наше законодательство привести в соответствие с европейским. Европейское законодательство, это не то, что пыталась недавно Аваковская дура, заместитель министра, ввести в виде замены прав, каждые пять лет. В Европе такого нет, там права у тебя и сто лет могут быть, если ты ничего не нарушаешь. Если нарушил, то хоть ты Аваков, хоть последний бомж бездомный, отвечать перед Законом будешь одинаково. Вот такая она Европа. Туда мы с вами и должны стремиться.
Novinar
Повідомлень: 518
З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
Ім'я: Яков
Техніка: Много
Країна, місто: Украина
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: "Этапы большого пути" Рено мастер -} кэмперотрансформер

Повідомлення Novinar »

Ща опять будут ругаться что засераем тему. Хотя я противник четкого передерживания тем, потому как это форум и тут интересны не только факты строительства, но и мысли как и что преодолеть, особенно в нашей стране с дурацкими законами.

Уже несколько лет жду изменения в законе о временном ввозе, потому как купить готовый кемпер, в той же Болгарии , дешевле чем у нас сам донор под строительство его.
Даже при наличие своей фирмы в ЕС, оформлении авто на эту фирму и выписке командировочного путевого листа на автомобиль, наши погранцы на отрез отказываются соблюдать Стамбульскую конвенцию, т.е. 5 -10 дней ввоз, даже если авто на фирме нерезиденте Украины, а за рулем ты - резидент, дурдом , но им нравится козлам.

А 5 -10 дней реально маловато, что бы заехать и забрать семью на отдых на иностранном кемпере, который есть где хранить за границей ( купил два парко-места в отеле) пока там держу свою болгарскую легковую машину, для поездок по европам.

Ровер 600ТД, на учете в Варне, брал за 1000 евро!!!
Там же есть в продаже кемпер Форд-Вестфалия за 2400 евро, ни как не решусь его купить,
красавец http://www.cars.bg/k8355
IMG_20170327_101251.jpg
Novinar
Повідомлень: 518
З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
Ім'я: Яков
Техніка: Много
Країна, місто: Украина
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Novinar »

Foma писав:Сейчас занят немного другим, но сегодня решил выложить небольшой фотоотчет. А то както некрасиво с моей стороны.

Зображення
Зображення
Зображення
Опсс , так это мой размер.
Не понял как кровати устроены?
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей