Electrobloc EBL 99

Все що пов'язане з електрикою 12/220 вольт

Модератори: Valentin, igor1965

Відповісти
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

Зображення
Зображення

Меня интересуют показания вольтметра на задних клеммах (3 задних,средний минус, а боковые плюсы. Один стартерный,дру
гой на салонный АКБ. СПАСИБО.


Жить просто-сложно.
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

Зображення

Вот такой блок.
Жить просто-сложно.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення старшой »

У меня другая более мощная модель , но в принципе похожий. Смонтирован в переднем рундуке панелью вверх рядом с АКБ. Если удастся подлезть завтра замеряю и отпишусь. Знаю одно наверняка : в режиме заряда выдает 14,5 Вольт на бортовой АКБ ( стоит вольтметр и снимает вольтаж с клем АКБ )
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

Буду ждать. У меня салонный выдает 14.2, стартерный 0 в режиме свободных клемм. Подсоединяю провода АКБ на салонный по прежнему 14.2 а на стартерных 13.0,хотя промеряю АКБ стартерный в свободном полете-12.5.(откуда взялись 0.5 в?) Давал блок знакомому электронщику,сказал что блок завязан с панелью и при полном подключении там появляется напряжение. За все года(8) эксплуатации на панели вольтаж при зарядке был одинаковым - по 14.2. По мере зарядки,вольтаж уменьшался.
Жить просто-сложно.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення старшой »

Миша , на жаль ничем не могу помочь . Сегодня спецом все облазил , даже акумку пришлось вынять - нет у меня никаких выводов сзади , все провода вставлены через фишки спереди в лицевую панель . Контролер СП тоже родной немецкий стоял совместно с панелью . Провода с блока идут кудато во внутрь каравана потом выходят на АКБ и от него опять куда то .Разбиратся что и как просто нет ни времени ни желания , работает , ну и ладно . Вобщем как то так.
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

Вопрос еще актуален.
Жить просто-сложно.
Аватар користувача
trinity
Повідомлень: 1517
З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
Ім'я: Виктор
Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
Країна, місто: Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення trinity »

malahov писав: Чет березня 25, 2021 20:24 Вопрос еще актуален.
http://ourbumble.com/wp-content/uploads ... EBL99K.pdf

тут схема есть..
Art de vivre...
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення Жора »

Миша, замер на клеммах показал реальное напряжение обеих батарей, совпадающих с данными на табло. В моем случае: в авто -12,7В, в домике - 12,2В
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

Жора,спасибо за беспокойство,но ясный пень оно будет показывать реальное напряжение батарей,так как ты замерял не отсоединяя провода идущие на АКБ. Меня интересуют показания при снятых с клемм проводов и подключенном автодоме к 220 вольт. Жора,если есть свободный доступ к электроблоку замеряй,если для этого,как у меня нужно снимать сиденье-не заморачивайся. Все таки когда то откроют границы,заеду на сервис.
Жить просто-сложно.
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення Жора »

Да, Миша, сидения надо снимать. И главное, я в автономке и 220 это редкость. Но уверен: блок выдает зарядный ток для дома, и подзарядный (1-2А) для авто. А это означает наличие +13-14В на обеих выходах
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

У меня на салонный АКБ есть +13-14в,а на стартерный 0. Местному электронщику давал блок на проверку,говорит так должно быть. Хотелось бы знать,как на самом деле,но это дело времени.
Жить просто-сложно.
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення Жора »

Зображення
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення Жора »

Зображення
Зображення
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення Жора »

Я в телефоне, не пойму. Прошла инструкция?
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення malahov »

Женя,спасибо. Я читал и где то с ней соглашаюсь, но есть один ВОПРОС. Все 8 лет эксплуатации автодома при подключении к 220 на панели указатели воьтметра 14.2 на стартерный и салонный. После моего вмешательства(снимал стартерный АКБ) не отключил 220в. Плюсовая клемма коротнула на массу и после этого указатель зарядки на стартерный 12,5, а салонный так и остался 14.2. После замыкания по идеи должен перегореть предохранитель,но они все целые, значит отразилось на блоке(мои мысли)
Замерял ток зарядки 0,35-0,85А. Раньше за 2 суток забивал АКБ 13,5-13,8. Сейчас хоть неделю подкючен больше 12,5 не забивает.
Жить просто-сложно.
Аватар користувача
Serg01
Повідомлень: 731
З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
Ім'я: Sergey
Техніка: Rav4 SpaceBus
Країна, місто: UA Kiev
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Electrobloc EBL 99

Повідомлення Serg01 »

malahov писав: Сер квітня 21, 2021 12:13 Плюсовая клемма коротнула на массу
Может в мосте умер диод? Очень похоже по симптомам.
Відповісти

Повернутись до “Все про електрику”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей