Electrobloc EBL 99
Модератори: Valentin, igor1965
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Меня интересуют показания вольтметра на задних клеммах (3 задних,средний минус, а боковые плюсы. Один стартерный,дру
гой на салонный АКБ. СПАСИБО.
Жить просто-сложно.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
У меня другая более мощная модель , но в принципе похожий. Смонтирован в переднем рундуке панелью вверх рядом с АКБ. Если удастся подлезть завтра замеряю и отпишусь. Знаю одно наверняка : в режиме заряда выдает 14,5 Вольт на бортовой АКБ ( стоит вольтметр и снимает вольтаж с клем АКБ )
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Буду ждать. У меня салонный выдает 14.2, стартерный 0 в режиме свободных клемм. Подсоединяю провода АКБ на салонный по прежнему 14.2 а на стартерных 13.0,хотя промеряю АКБ стартерный в свободном полете-12.5.(откуда взялись 0.5 в?) Давал блок знакомому электронщику,сказал что блок завязан с панелью и при полном подключении там появляется напряжение. За все года(8) эксплуатации на панели вольтаж при зарядке был одинаковым - по 14.2. По мере зарядки,вольтаж уменьшался.
Жить просто-сложно.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Миша , на жаль ничем не могу помочь . Сегодня спецом все облазил , даже акумку пришлось вынять - нет у меня никаких выводов сзади , все провода вставлены через фишки спереди в лицевую панель . Контролер СП тоже родной немецкий стоял совместно с панелью . Провода с блока идут кудато во внутрь каравана потом выходят на АКБ и от него опять куда то .Разбиратся что и как просто нет ни времени ни желания , работает , ну и ладно . Вобщем как то так.
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Art de vivre...
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Миша, замер на клеммах показал реальное напряжение обеих батарей, совпадающих с данными на табло. В моем случае: в авто -12,7В, в домике - 12,2В
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Жора,спасибо за беспокойство,но ясный пень оно будет показывать реальное напряжение батарей,так как ты замерял не отсоединяя провода идущие на АКБ. Меня интересуют показания при снятых с клемм проводов и подключенном автодоме к 220 вольт. Жора,если есть свободный доступ к электроблоку замеряй,если для этого,как у меня нужно снимать сиденье-не заморачивайся. Все таки когда то откроют границы,заеду на сервис.
Жить просто-сложно.
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Да, Миша, сидения надо снимать. И главное, я в автономке и 220 это редкость. Но уверен: блок выдает зарядный ток для дома, и подзарядный (1-2А) для авто. А это означает наличие +13-14В на обеих выходах
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
У меня на салонный АКБ есть +13-14в,а на стартерный 0. Местному электронщику давал блок на проверку,говорит так должно быть. Хотелось бы знать,как на самом деле,но это дело времени.
Жить просто-сложно.
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Electrobloc EBL 99
Женя,спасибо. Я читал и где то с ней соглашаюсь, но есть один ВОПРОС. Все 8 лет эксплуатации автодома при подключении к 220 на панели указатели воьтметра 14.2 на стартерный и салонный. После моего вмешательства(снимал стартерный АКБ) не отключил 220в. Плюсовая клемма коротнула на массу и после этого указатель зарядки на стартерный 12,5, а салонный так и остался 14.2. После замыкания по идеи должен перегореть предохранитель,но они все целые, значит отразилось на блоке(мои мысли)
Замерял ток зарядки 0,35-0,85А. Раньше за 2 суток забивал АКБ 13,5-13,8. Сейчас хоть неделю подкючен больше 12,5 не забивает.
Замерял ток зарядки 0,35-0,85А. Раньше за 2 суток забивал АКБ 13,5-13,8. Сейчас хоть неделю подкючен больше 12,5 не забивает.
Жить просто-сложно.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей