Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Нашел интересное устройство: автоматический DC-DC преобразователь со встроенным MPPT контроллером. Достаточно дорогая штука, стоит 200+ долларов. Но умеет автоматически заряжать АКБ автодома от генератора автомобиля и от солнечной панели. Автоматически отключается от АКБ автомобиля при пониженном напряжении. Максимальный ток заряда -- 30 А.
У кого-нибудь есть опыт работы с этим контроллером?
https://www.ringautomotive.com/en/product/RSCDC30
У кого-нибудь есть опыт работы с этим контроллером?
https://www.ringautomotive.com/en/product/RSCDC30
- alexv
- Повідомлень: 71
- З нами з: Сер липня 16, 2014 10:16
- Ім'я: Саша
- Техніка: Opel+TEC
- Країна, місто: Вінниця
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
як варіант: DC-DC step-up 12в-->17в на 10-15А за 150грн + пару діодів шотки з компютерного БЖ за 0 грн - і паралельно з панелями через цю діодну розв'язку на вхід штатного контролера
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Интересная идея. А что делать, чтобы не разрядился АКБ при заглушенном моторе?
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
https://aliexpress.ru/item/32856784068. ... hweb201603_
Это то, что по быстрому нашел. Есть блочки на больший ток. Только напряжение на авто просело до порогового (можно выставить желаемое), выход отрубается.
Это то, что по быстрому нашел. Есть блочки на больший ток. Только напряжение на авто просело до порогового (можно выставить желаемое), выход отрубается.
- TATU
- Повідомлень: 1128
- З нами з: Сер травня 05, 2010 22:23
- Ім'я: Эдуард
- Техніка: WESTFALIA 550D Фиат дукато
- Країна, місто: ЧОП
- Звідки: Чоп
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 73 рази
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
у меня в автодоме стоит реле за 800 грн. уже 2 й год
я доволен.
Устройство развязки аккумуляторов (TG2AK200) предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к сети.
Зачастую, на многих авто возникает необходимость установки дополнительного аккумулятора и подключения к нему целого ряда специфических потребителей: начиная от музыки и заканчивая электрическими лебедками. Как правило, это автомобили с серьезной аудиоподготовкой, матерые внедорожники, автокемперы, автобусы или даже суда. Все эти категории очень требовательны к энергонезависимости и наличие резервного источника питания– один из основных вопросов. И тут самым изящным и единственно правильным решением будет установка дополнительного источника питания, попросту говоря – второго аккумулятора. Однако, нельзя вот так просто взять и подключить второй аккумулятор! Такая установка оправдана только в том случае, если оба источника питания будут автономными. Все нестандартное электрооборудование подключается к дополнительному аккумулятору и в случае критического разряда завести автомобиль не составит труда, ведь основной аккумулятор остается "в строю", так как не связан с дополнительным и не разряжается. Но стоит только завести авто и TG2AK200 определит, что пошла зарядка, то автоматически подсоединит дополнительный аккумулятор к общей сети и начнет его заряжать.
Кроме того, устройство имеет функцию принудительного соединения обоих аккумуляторов. Это полезно, когда по каким-то причинам мощности основного аккумулятора недостаточно, чтобы запустить мотор. Тогда достаточно нажать на кнопку и оба аккумулятора соединятся в один источник энергии, суммируя свои мощности для пуска двигателя
Устройство представляет собой силовое реле со встроенной платой управления
Подключение дополнительного аккумулчтора происходит при условии достижения и удержания на основном аккумуляторе напряжения не ниже 13,2В на протяжение не менее 6 секунд
Отключение происходит при условии снижения напряжения на основном аккумуляторе до уровня 12,8В и ниже на протяжение не менее 6 секунд
Функция принудительного объединения от напряжения не зависит
Напряжение питания - 12(+-4) В
Коммутируемая постоянная нагрузка до 120А
Коммутируемая пиковая нагрузка до 200А
Потребляемая мощность в режиме ожидания 0,1 Вт
я доволен.
Устройство развязки аккумуляторов (TG2AK200) предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к сети.
Зачастую, на многих авто возникает необходимость установки дополнительного аккумулятора и подключения к нему целого ряда специфических потребителей: начиная от музыки и заканчивая электрическими лебедками. Как правило, это автомобили с серьезной аудиоподготовкой, матерые внедорожники, автокемперы, автобусы или даже суда. Все эти категории очень требовательны к энергонезависимости и наличие резервного источника питания– один из основных вопросов. И тут самым изящным и единственно правильным решением будет установка дополнительного источника питания, попросту говоря – второго аккумулятора. Однако, нельзя вот так просто взять и подключить второй аккумулятор! Такая установка оправдана только в том случае, если оба источника питания будут автономными. Все нестандартное электрооборудование подключается к дополнительному аккумулятору и в случае критического разряда завести автомобиль не составит труда, ведь основной аккумулятор остается "в строю", так как не связан с дополнительным и не разряжается. Но стоит только завести авто и TG2AK200 определит, что пошла зарядка, то автоматически подсоединит дополнительный аккумулятор к общей сети и начнет его заряжать.
Кроме того, устройство имеет функцию принудительного соединения обоих аккумуляторов. Это полезно, когда по каким-то причинам мощности основного аккумулятора недостаточно, чтобы запустить мотор. Тогда достаточно нажать на кнопку и оба аккумулятора соединятся в один источник энергии, суммируя свои мощности для пуска двигателя
Устройство представляет собой силовое реле со встроенной платой управления
Подключение дополнительного аккумулчтора происходит при условии достижения и удержания на основном аккумуляторе напряжения не ниже 13,2В на протяжение не менее 6 секунд
Отключение происходит при условии снижения напряжения на основном аккумуляторе до уровня 12,8В и ниже на протяжение не менее 6 секунд
Функция принудительного объединения от напряжения не зависит
Напряжение питания - 12(+-4) В
Коммутируемая постоянная нагрузка до 120А
Коммутируемая пиковая нагрузка до 200А
Потребляемая мощность в режиме ожидания 0,1 Вт
тел 0506736434
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
"я доволен" не серьезный аргумент. Померяйте плотность в обоих, опишите результаты. Если плотности заряжаемого и заряжающего совпадут (а они не совпадут) вот тогда можно и советовать. Есть у этого реле минимум 1 большой минус. Напряжение заряжаемого через это реле акка не может превышать (или быть ниже) напряжение акка до этого реле. Потому будет 2 варианта (независимо от Вашего желания) либо недозаряд, либо кипение. Решение alexv лучше потому, что заряжаемый акк будет заряжаться как от СП через контроллер заряда до напряжения, выставленного пользователем опытным путем с замером плотности. Это полный заряд без кипения.
Есть еще минус. Это огромный зарядный ток в ситуации если Вы высадили в караване акк почти в ноль и завели авто. Для высаженного акка зарядный ток 50 ампер (минимум) если не смертелен то не добавит здоровья точно, потому, что у Вашего реле 120 ампер это норма. Оно не меряет ток, не ограничивает его. У реле по моей ссылке за 3 бакса абсолютно те же функции-отключать нагрузку при снижении напряжения. Step-up dc-dc это еще и ограничитель тока, который зависит от мощности оного и не даст сжечь реле. Я молчу про почти 10-кратную цену Вашего....
Есть еще минус. Это огромный зарядный ток в ситуации если Вы высадили в караване акк почти в ноль и завели авто. Для высаженного акка зарядный ток 50 ампер (минимум) если не смертелен то не добавит здоровья точно, потому, что у Вашего реле 120 ампер это норма. Оно не меряет ток, не ограничивает его. У реле по моей ссылке за 3 бакса абсолютно те же функции-отключать нагрузку при снижении напряжения. Step-up dc-dc это еще и ограничитель тока, который зависит от мощности оного и не даст сжечь реле. Я молчу про почти 10-кратную цену Вашего....
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Serg01, я так понимаю, это релле предназначено для использования двух одинаковых АКБ. Возможно, его можно поставить до dc-dc преобразователя.
На АлиЭкспресс оно стоит всего в полтора раза дешевле.
На АлиЭкспресс оно стоит всего в полтора раза дешевле.
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Мне как раз вариант с подключением через стандартный mppt контроллер при помощи dc-dc преобразователя нравится не в связи с удешевлением. Разница будет не больше 100 долларов. Используя стандартный mppt - контроллер, можно заряжать аккумуляторы током больше 30 ампер. В моей схеме АКБ могут заряжаться током до 40 А. Кроме того, через контроллер можно подключить нагрузку, и он не даст АКБ разрядиться в ноль
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
По порядку.
Пысы. Обычно через МРРТ контроллер большую нагрузку включать нельзя. Не знаю как в Вашем, у меня до 5 ампер. Решение в мощном реле, если уж очень надо. У меня самая мощная нагрузка это инвертор 220. А в нем уже стоит защита от разряда.
Двух одинаковых АКБ не существует как и двух одинаковых людей.
Можно, но! Во-первых в нем не настраивается напряжение отключения, а во-вторых зачем на 150 ампер если step-up ампер на 10-15-20? Вы же понимаете, если 20 ампер на его входе, минус КПД step-up, минус КПД МРРТ, в сухом остатке ампер 17-18. Этого тока вполне хватит для 100 ач аккума. Такой ток спокойно переварит реле размером с автомобильное. 150 ампер это уже стартерные токи.
Больше. Посчитайте. На сколько я помню самый мощный step-up на али стоит порядка 25 уе. Это 1200вт. Я такой юзаю уже 3 года. На входе там стоят 2 по 20а предохранители. В сумме 40 ампер. Пусть реле еще 10-ку. Толковый МРРТ на 40а ок 50-60. Не знаю как кто, я сторонник разделения функций девайсов. Если ласты склеит (на отдыхе) один, остальные будут работать и отпуск не будет испорчен. У меня наверное самый напакованный электроникой прицеп, потому я знаю о чем говорю.
Пысы. Обычно через МРРТ контроллер большую нагрузку включать нельзя. Не знаю как в Вашем, у меня до 5 ампер. Решение в мощном реле, если уж очень надо. У меня самая мощная нагрузка это инвертор 220. А в нем уже стоит защита от разряда.
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Serg01, я планирую ставить 2 АКБ по 200 Ач. Там ток заряда 40 А. Хотелось бы найти преобразователь такой мощности. Или можно поставить 2 шт. по 20 А параллельно?
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Я еще ничего не покупал. Хочу определиться заранее. Покупать буду не раньше, чем через пару месяцев
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Так это же не МРРТ а обычный ШИМ да еще и за такие деньги. Нескромный вопрос. А где Вы собираетесь взять 40 ампер зарядки? От СП? Крыша Вашего дуката (и любого каравана да еще и для 2-х акков) маловата. 40аХ24в=почти киловатт. Это 10 соток СП. Каждая по пол кв.м=5 кв.м панелей. И в наших широтах сотка не выдает на крыше 100вт даже в полдень. В любом случае, если Вы захотите быстро зарядить акк каравана от штатного в авто и не хотите жечь лишнюю горючку, Вам без step-up не обойтись. А чтоб выжать с генератора по максимуму, нужно просадить напряжение штатного аккума нагрузкой как можно больше. Вот этим step-up и займется, выдавая на контроллер сколько сможет. По уменьшению зарядного тока на контроллере СП и увеличению напряжения Вы увидите степень заряда акка в караване.
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Serg01,
1. В описании написано mppt
2. Планирую ставить АКБ параллельно. Батарея примерно 2*1 метра - 500 ватт + генератор во время движения в солнечную погоду выдадут эту мощность.
Это мои соображения. Если не прав - поправьте :)
1. В описании написано mppt
2. Планирую ставить АКБ параллельно. Батарея примерно 2*1 метра - 500 ватт + генератор во время движения в солнечную погоду выдадут эту мощность.
Это мои соображения. Если не прав - поправьте :)
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Не увидел я. Наверно слепой Позвоните уточните. Заодно узнайте допустимое напряжение на входе.
2 кв.м при КПД 24% это 480вт при идеальных условиях (лучи перпендикулярно). На крыше в наших широтах не достижимо.
Видимо я зря пишу...На своих ошибках Вам хочется учиться. Ну да, лучше запоминается.
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
- Ім'я: Саша
- Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
- Країна, місто: Kharkiv
- Skype: ostron.
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 18 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Можно поподробнее? Совсем на ошибках учиться не хочется
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Отсюда следует, что каждому акку нужно индивидуальное напряжение заряда, при паралельном подключении оно будет одинаковым, как и при последовательном с использованием BMS. Чтобы использовать всю емкость аккума, нужно 1 акк-1 контроллер. 2 акка-2 контроллера и соединить последовательно. Кроме того Вы получите от 24в меньшие потери при подключении инвертора на 220.
https://aliexpress.ru/item/400083294695 ... 1601135291
Ваш контроллер? PWM это широтно-импульсная модуляция. Ничего общего с отслеживанием Max Power Point не имеет.
Востаннє редагувалось Вів листопада 24, 2020 13:45 користувачем Serg01, всього редагувалось 1 раз.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Нужно и правда все точнее выяснить по поводу того контроллера. Нашел его на Али, в два раза дешевле и с достаточно странным описанием. Не понятно толком это мппт или пвм.
P.S. Почитал отзывы покупателей, толковых мало, но есть информация, что это не мппт. Также есть фото платы внутри, сильно не похоже на мппт.
P.S. Почитал отзывы покупателей, толковых мало, но есть информация, что это не мппт. Также есть фото платы внутри, сильно не похоже на мппт.
Востаннє редагувалось Вів листопада 24, 2020 13:52 користувачем Atem, всього редагувалось 1 раз.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
Для МРРТ и тока в 70А корпус маловат. Там дроссель должен быть размером с 2 спичечных коробка минимум. Я молчу про обвязку и ключи с охлаждением. Отсутствие допустимого напряжения на входе (в характеристиках) тоже не в пользу МРРТ. Окончательный вердикт только по фото потрохов.
Если нет дросселя, это ШИМ.
Востаннє редагувалось Вів листопада 24, 2020 13:57 користувачем Serg01, всього редагувалось 1 раз.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Зарядка силовой АКБ в автодоме при помощи Ring Smart DC-DC Battery Charger
На фото, возможно, не все. Но я не вижу совсем катушек и радиаторов. 99% что PWM
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей