Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Все що пов'язане з електрикою 12/220 вольт

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Lik-r
Сергей К
Повідомлень: 791
З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
Ім'я: Сергей Леонидович
Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
Країна, місто: украина
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Lik-r »

Все просто, если посмотреть сюда http://www.happylight.ru/SechenProv.html :-): Много вопросов :flag отпадет


Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Irbis писав:Из моторного отсека в багажник пропустил шланг 10кв.мм на "+" и массу взял с кузова.
Караванерам классно: с крыши минимум провода и можно жилу в палец кинуть.
Мне же приходилось юзать 5м четвёрки от панели до машины.
Тут дилемма: либо машина в тени и длинный провод, либо жарь её на солнце с коротким. :cry_ing:
У меня от панели возле каравана до самого каравана идет 5 метров родного кабеля 4 квадрата. Тоже приходиться укладывать чтобы не споткнуться. Но экономия на солнечных панелях существенная. 75 Ватт перпендикулярно к солнцу работает как 120 на крыше каравана горизонтально. И караван все время можно держать в тени. Особенно в Крыму. С уважением!
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Бродяга »

к холодильнику вопросов...а СП по ряду не зависящих от нас причин на полную мощьность работать не может...и при определенном запасе мощности СП может смягчить автономное пребывание на природе..лучьше раскажите в каких ситуациях горит красный диод -который оповещает что пошло энергоголодание вашего аккам..вот здесь и нужно добавитьСП+АККАМ..
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення gachok »

Честно говоря ни разу не наблюдал такой картины. У меня стоит выносной вольтметр на 220 и 12 Вольт бортовой сети. Под нагрузкой только один раз после 6 дней автономки в Карпатах напряжение опустилось ниже 11 Вольт. Без нагрузки 12,2 Вольта. Я тогда подключил в параллель аккумулятор авто. У меня тяговая ВАРТА на 75 Ампер. Контроллер не отработал выключение питания от аккумулятора. Я его проверял в своей мастерской на предмет правильной работы с аккумулятором. Отключает нагрузку при падении напряжения до 10,5 Вольта. В принципе почти правильно. После 11 Вольт под нагрузкой напряжение вниз падает очень резко. Но он успевает словить этот скачок. Если питать компрессорный холодильник типа ВАЕКО, то он сам вроде отключается при напряжении бортовой сети ниже 11 Вольт. На сколько я знаю, все приборы, использующие сеть авто и имеющие электронное управление имеют порог по напряжению питания через контроллер. С уважением!
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Irbis »

gachok писав:Если питать компрессорный холодильник типа ВАЕКО, то он сам вроде отключается при напряжении бортовой сети ниже 11 Вольт.
У Waeco порог отключения совпадает с возможностями аккума. В положении Low холодильник чётко останавливается при 10,2В, чтобы не добивать аккум. Но подключать надо коротким и толстым кабелем, иначе в аккуме ещё будет заряд, а холодильник не сможет высосать его до конца. И "прикурку" лучше заменить на нормальный разъём, потому что у прикурки на контактах много падает. Даже родной кабель питания холодильника не помешает укоротить вдвое.

Я взял такие вот красные коннекторы и поставил их везде, где только можно. Они рассчитаны на ток 80А.

(слева вверху виден кусок провода 10кв.мм от генератора)

Зображення
Аватар користувача
Бармалей
Повідомлень: 146
З нами з: Нед лютого 13, 2011 02:21
Ім'я: Юрий
Техніка: Додж-караван + караван ЛМС + Скиф
Країна, місто: Украина, Киев
Звідки: Киев, Лукьяновка
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Бармалей »

Вениамин, а можно про вот эту синевенькую коробочку поподробнее(можна в лычко), что? где? по чем?
Життя пройде немов вода i вiдцвiте, немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда, коли усе життя - помилка.
050 446 58 33
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Irbis »

Бармалей писав: синевенькую коробочку поподробнее
На ебайке купил http://www.ebay.com/itm/181063403586

Показывает фсё: ток, напругу, мощность и пр. Не хватает только индикации времени работы.

Зато есть максимальная пиковая мощность, на моём фото она в правом нижнем углу - 104,3 Это в облачный день, когда облако долго закрывало солнце, панель остыла и тут облако отошло, солнце вжарило, пошёл максимальный ток. С нагревом эта моща неуклонно уменьшается. Но в Крыму около 90Вт стабильно. Если ещё дроты нормальные вять, то сотка будет.
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Бармалей писав:Вениамин, а можно про вот эту синевенькую коробочку поподробнее(можна в лычко), что? где? по чем?
Вот убей не пшмню. Но кто то из форумчан давал ссылку на такоцй девайс в Украине. И цега довощьно приятна. Может отзовутся?
Аватар користувача
Lik-r
Сергей К
Повідомлень: 791
З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
Ім'я: Сергей Леонидович
Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
Країна, місто: украина
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Lik-r »

Девайс зачетный. :men:
alyoshka
Повідомлень: 1
З нами з: П'ят березня 13, 2015 12:57
Ім'я: Alexey
Техніка: renault sr
Країна, місто: MOSKVA
Контактна інформація:

Повідомлення alyoshka »

Привет! Спасибо за подробные обзоры опыта. Благодаря им я прошлым летом приобрел модель на 25 л к автопутешествию. Как устройство в путешествиях вещь превосходная! (особенно в сравнении с термоэлектрическим недохолодильником). Да и дома через преобразователь тока сейчас работает доп. морозилкой. Но есть серьезные минусы, с которыми хочется побороться.

1. Механическая регулировка температуры в такой дорогой технике. Приходилось часто проверять градусник внутри камеры :-( Да и рычажок случайно пару раз задевался, о чем обнаруживал спустя несколько часов. Может быть есть способы переделать в электронную регулировку самостоятельно? Например, купить блок от другого холодильника и встроить его? Да хоть удаленно со смартфона его регулировать.

2. Подтверждаю потери температуры без чехла. Приходилось накрывать чем-нибудь, особенно на ночной стоянке. Чехлы ваеко уже не производят. Вроде бы есть чехлы холодильников Ezetil, которые выглядят как копии ваеко. Но подходят ли они для Ваеко?

3. Я оставлял холодильник работающим в багажнике седана на ночь иногда. Но реально есть проблема с падением напряжения при выключенном двигателе. Холодильник стартует, в течение 20 сек набирает плавно мощность и срабатывает отсечка. Через 2 мин процесс повторяется.
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Irbis »

alyoshka писав:3. Я оставлял холодильник работающим в багажнике седана на ночь иногда. Но реально есть проблема с падением напряжения при выключенном двигателе. Холодильник стартует, в течение 20 сек набирает плавно мощность и срабатывает отсечка. Через 2 мин процесс повторяется.
Эта проблема лечится прокладкой толстого провода прямо от аккумулятора к холодильнику. У меня там медный кабель ПВ-3 сечением 10кв.мм. Ну, а если аккум убитый, старый, то и это не спасёт.

Массу тянуть не надо, просто взять с кузова коротким проводом сечением 4-6мм.
urikrem
Повідомлень: 13
З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
Ім'я: Юрий
Техніка: vito108+avento_royal
Країна, місто: Украина
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення urikrem »

Waeco CoolFun CK40D
Есть пара вопаросов:
1. Как они дружат с модифицированной синусоидой, не убивает ли она компрессор?
2. Цитата из мануала:
"Внимание! Опасность повреждения!
Не включайте прибор сразу после транспортировки. В противном случае может повредиться система охлаждения. Перед включением прибора после транспортировки дайте ему постоять минимум 30 минут. Таким образом хладагент снова соберётся в компрессоре, и компрессор не будет работать всухую"
Внимание, вопрос: Как же народ с ними ездит, не выключая на ходу?
матроскин
Повідомлень: 384
З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
Ім'я: александр
Техніка: pajero,tabbert-400
Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення матроскин »

Если он на 12в., а практически все ваеки таки на 12в., то ему не нужна модифицированная синусоида-подключай прямо к аккуме. А насчет "не включать после транспортировки"-то здесь имеется ввиду, что если транспортировка могла осуществляться в не вертикальном положении. В штатном положении он работает на ходу очень даже. Допускаются даже крены-в этом преимущества компрессорников перед абсорбционниками, которые очень болезненно относятся отклонениям от горизонтали. Поэтому даже на яхтах, где условия эксплуатации в плане качки, крена, тряски и т.д. гораздо жестче чем в караване, устанавливают исключительно компрессорные холодильники.
Я не грустный,я трезвый.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Co-pilot »

Я загружаю свой холодильник на стоянке перед выездом на море, задаю температуру +2 градуса и выключаю его уже по приезду на той же стоянке спустя полтора месяца непрерывной работы от 12V бортовой сети каравана. А сейчас он у меня на кухне стоит и работает, как морозильная камера от 220V. :nez-nayu:Зображення
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Egor »

alyoshka писав:Вроде бы есть чехлы холодильников Ezetil
Где видел, есть интерес.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
urikrem
Повідомлень: 13
З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
Ім'я: Юрий
Техніка: vito108+avento_royal
Країна, місто: Украина
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення urikrem »

матроскин писав:Если он на 12в
Моя модель не гибрид - только 220.
Co-pilot писав:непрерывной работы от 12V
от 12в работает компрессор или элементы Пельтье(термоэлектрика)? То что термоэлектрике до лампочки тряска - это понятно. Включает ли кто компрессор на ходу?
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Co-pilot »

От 12V - компрессор. Термоэлектрика - это полная фигня. Мой компрессорник работает всю дорогу (500 км) до моря, причём в караване, где трясёт по нашим дорогам неимоверно. Это же автохолодильник и он рассчитан на тряску.
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення Co-pilot »

Про "два-в-одном" даже и не знал, по сути на фиг он такой нужен. :ne_vi_del:
Бензин - моя кровь.
urikrem
Повідомлень: 13
З нами з: Нед листопада 23, 2014 23:19
Ім'я: Юрий
Техніка: vito108+avento_royal
Країна, місто: Украина
Контактна інформація:

Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35

Повідомлення urikrem »

Так а у тя какая модель? Внешне очень похож на CoolFun ck40d(hybrid).
Відповісти

Повернутись до “Все про електрику”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей