Страховка прицепного и перестраховка

Системи охорони, захисту та контролю.

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
юр4ер
Повідомлень: 206
З нами з: Вів березня 01, 2011 20:50
Ім'я: юрий
Техніка: WV-T3 Wilk-310 De Luxe
Країна, місто: днепр-орджоникидзе
Контактна інформація:

Страховка прицепного и перестраховка

Повідомлення юр4ер »

Когда, покупал прицеп был удивлен страховочному тросику диаметр.в 4 мм ,я же привык нашим прицепам, две цыпи на болтах, а тут тоненький тросик страхует прицеп в тонну. Продавец объяснил, что он служит для срабатывания ручника в случае отрыва, прицеп остановится. У меня сразу встал вопрос на скорости 80 км тело весом тонну когда и где остановится, на обочине в кювете и слава богу, а если на встречке , ужас даже представить страшно. Гнал я домой купленный прицеп 500 км и дискофорт в душе имелся по поводу безопасности.
Так вот к чему этот мой монолог, поставил я для успокоения себя и безопасности других старые, добрые цепи. тросик не убирал он так же нужен чтобы прицеп в зад не въехал.
0140.jpg


Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Кольяшка »

Хуже от такого точно не будет :co_ol: . Только вместо болтов проще использовать карабины, но не китайские :-) .
Аватар користувача
юр4ер
Повідомлень: 206
З нами з: Вів березня 01, 2011 20:50
Ім'я: юрий
Техніка: WV-T3 Wilk-310 De Luxe
Країна, місто: днепр-орджоникидзе
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення юр4ер »

За карабины я тоже думал, они то есть в метизах, но я не уверен за их качество.
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Oleg-mersedes »

юр4ер

Юра, возможно я ошибаюсь, если так прошу поправить, но при таких страховочных цепях - если не дай бог оторвётся прицеп - он автомобилем будет мотылять как флагом, т.е. управление будет потеряно однозначно. а это беда и для тебя и для окружающих :sh_ok:

С Коляшкой в Одессе мы говорили по этому поводу и он говорил где-то нарывал в инете что трос и существует для аварийного затормаживания прицепа и ещё что подкатное колесо в транспортном положении устанавливается в направлении - что бы прицеп при самопроизвольном движении уходил в сторону обочины ( правда при наших дорогах его прячем, а многие его вообще снимают )
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Кольяшка »

юр4ер писав:За карабины я тоже думал, они то есть в метизах, но я не уверен за их качество.
Вот, я поэтому и написал, что б не китайские :-) . Тут если брать, то уже что б на верняка. А то в самый нужный момент из-за плохого карабина весь задум коту под хвост. :-):
Oleg-mersedes писав:Юра, возможно я ошибаюсь, если так прошу поправить, но при таких страховочных цепях - если не дай бог оторвётся прицеп - он автомобилем будет мотылять как флагом, т.е. управление будет потеряно однозначно. а это беда и для тебя и для окружающих
Вот меня тож такая мысля посещала. Но тут однозначно сказать можно только проведя краш-тест :ps_ih: . А так представим прицеп летящий сам по себе на встречку... или машину с неуправляемым прицепом мотыляющую из стороны в сторону, но остающууся в своем направлении. Но без опытов, это все гипотезы.
Oleg-mersedes писав:С Коляшкой в Одессе мы говорили по этому поводу и он говорил где-то нарывал в инете что трос и существует для аварийного затормаживания прицепа и ещё что подкатное колесо в транспортном положении устанавливается в направлении - что бы прицеп при самопроизвольном движении уходил в сторону обочины ( правда при наших дорогах его прячем, а многие его вообще снимают )
На нормальной ровной дороге это должно сработать однозначно. Пусть колесо, может, долго и не продержится но направление движения прицепу задаст. А вот в наших реалиях, если при движении цеплять подкатным об асфальт(хотя у меня машинка высокая и пока такого не было :ya_hoo_oo: ) ударом подкатного об дорогу можно вообще сорвать прицеп с шара. Если люди попадая в открытые люки мосты вырывали... :sh_ok:
С ума сойти о таком думать :ps_ih: . Дай Бог нам всем нормальных и ровных дорог :ti_pa: .
Аватар користувача
юр4ер
Повідомлень: 206
З нами з: Вів березня 01, 2011 20:50
Ім'я: юрий
Техніка: WV-T3 Wilk-310 De Luxe
Країна, місто: днепр-орджоникидзе
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення юр4ер »

Честно сказать за раскачку прицепа я не подумал и на бумаге не просчитаешь, что произойдет при отрыве , как мне кажется если тормоз в прицепе сработает, а тягач тянет выравнивая прицеп то мотыльнуть не должно и подкатник я думаю буду снимать ведь он задает направление движения влево ,а на цепях этого не надо. Но это все моя теория, как там но практике, не дай бог, одному ему известно. Мне так почему то спокойней ездить.
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Кольяшка »

юр4ер писав:подкатник я думаю буду снимать ведь он задает направление движения влево
Юр, а вот этого я б не делал. Если конечно он не затирает об землю при движении. Так, как что лучше - когда прицеп падает на дышло и летит по неизвестной траектории, а попав в яму может и перевернуться, или падает на колесо и задает направление движению к обочине, а не на встречку? Да и конструктивно заводом предусмотренно поднятие колеса, а не убирать его вовсе. Но у нас в стране на это регламентов нет и каждый решает сам для себя :ti_pa:
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Co-pilot »

После того, как я разбил одно подкатное колесо на ямах, подумал, что это случайность, а когда новым колёсиком пару раз долбанулся, то понял, что это закономерность на наших дорогах. Теперь снимаю.
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Irbis »

А от чего вообще прицеп может сорваться с шара? Если ТСУ прицепа новое и шар новый, то какова вероятность расцепки?
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Кольяшка »

Irbis писав:А от чего вообще прицеп может сорваться с шара? Если ТСУ прицепа новое и шар новый, то какова вероятность расцепки?
По логике вещей вероятность очень малая, НО учитывая, что сами производители по всему миру применяют страховочные тросики, значит вероятность существует. И начиная от брака деталей самого прицепного и заканчивая человеческим фактором(не полностью зафиксировано, нарушена нагрузка на шар и пр.). Так, что это как с ремнем безопасности - каждый день вроде и не нужен, а не дай Бог, что случится потом можно всю оставшуюся жизнь жалеть, что не пристегнулся.
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення igor1965 »

У меня тоже есть страховка ,но она у меня длиннее чем трос аварийный\тормозной (тросик красного цвета).
Т.е. при обрыве ,срабатывает тормоз ,а потом трос страховки ,при этом прицеп тормозит и не уходит на сторону ,а тащится до остановки буксировщика .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Irbis »

Однажды наблюдал картину: старый, убитый жизнью Опель тянул рабочий старый-престарый прицепчик. На нём - бетономешалка и несколько мешков цемента. Очевидно, центровка была сильно задняя. На яме прицеп отрывается и самопроизвольно поворачивает направо к обочине. А там, как назло, боковая улочка и на ней стоит дорогой джип, пропускал поток по главной. И вот этот прицепчик дышлом вверх лупасит джипа в капот, крыло и стойку кузова. Повезло джипчику несказанно.
Востаннє редагувалось Чет липня 12, 2012 19:45 користувачем Valentin, всього редагувалось 1 раз.
Причина: нецензурная лексика
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення igor1965 »

Irbis писав:Повезло джипчику несказанно
А как повезло хозяину приценпа :ps_ih: ,что на бабло влетел .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Irbis »

У меня с покупки на прицепе вот такая цепура:

Если я снизу вкручу в цепь ещё одну шпильку, то цепь будет держаться за фаркоп, а шар не даст ей выскочить, если будет расцепка. Так нормально будет? Неохота варить тот фаркоп..

Зображення
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення igor1965 »

Irbis

Можно сцеплять с помощью карабина или так называемого цепного ,звеньевого соединителя .
takelaw4.jpg

Они есть разных размеров .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Irbis
Повідомлень: 479
З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
Ім'я: Викторыч
Техніка: CDF-45
Країна, місто: Черновцы
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення Irbis »

Игорь, карабин этот скомуниздят на раз-два, пока я сплю в мотельчике.

Надо ещё какую-нить противоугонку для прицепа придумать, а то перещёлкнут за 5 секунд и утянут вместе со всем добром, непосильно нажитым. Думаю цепуру через диски колёс пропустить и на замок закрывать. Только неудобно оно - в грязи раком лазить, цепь протаскивать.
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Повідомлення igor1965 »

Irbis писав:пока я сплю в мотельчике.
Надо спать в своём прицепчике ,а не в отельчике . Мы же караванеры !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
юр4ер
Повідомлень: 206
З нами з: Вів березня 01, 2011 20:50
Ім'я: юрий
Техніка: WV-T3 Wilk-310 De Luxe
Країна, місто: днепр-орджоникидзе
Контактна інформація:

Повідомлення юр4ер »

Irbis писав:У меня с покупки на прицепе вот такая цепура:

Если я снизу вкручу в цепь ещё одну шпильку, то цепь будет держаться за фаркоп, а шар не даст ей выскочить, если будет расцепка. Так нормально будет? Неохота варить тот фаркоп..

Зображення
Такой способ страховки меня не устроил, после просмотра фоток, кажется, Олега Hobbit, когда у него оторвало с корнем флянец с шаром и при такой страховке она становится без полезной. Я приварил проушины для цепей к самой трубе,вынеся немного в стороны.
Только сегодня об этом разговаривал с кумом Толян, он мастырет фаркоп под свой Tabbert и хочет использовать ваш способ страховки, я переубеждаю.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Страховка прицепного и перестраховка
А вот лыжу такую как вас Вениамин, я тоже задумываюсь сделать, для защиты подкатника.
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Страховка прицепного и перестраховка

Повідомлення igor1965 »

юр4ер писав:А вот лыжу такую
Можно купить на рынке ,или через интернет .Я в зап частях выкладывал ссылки .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
юр4ер
Повідомлень: 206
З нами з: Вів березня 01, 2011 20:50
Ім'я: юрий
Техніка: WV-T3 Wilk-310 De Luxe
Країна, місто: днепр-орджоникидзе
Контактна інформація:

Re: Страховка прицепного и перестраховка

Повідомлення юр4ер »

Спасибо Игорь.
Відповісти

Повернутись до “Безпека”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей