Сторінка 1 з 2

Страховка прицепного и перестраховка

Додано: Вів червня 26, 2012 22:38
юр4ер
Когда, покупал прицеп был удивлен страховочному тросику диаметр.в 4 мм ,я же привык нашим прицепам, две цыпи на болтах, а тут тоненький тросик страхует прицеп в тонну. Продавец объяснил, что он служит для срабатывания ручника в случае отрыва, прицеп остановится. У меня сразу встал вопрос на скорости 80 км тело весом тонну когда и где остановится, на обочине в кювете и слава богу, а если на встречке , ужас даже представить страшно. Гнал я домой купленный прицеп 500 км и дискофорт в душе имелся по поводу безопасности.
Так вот к чему этот мой монолог, поставил я для успокоения себя и безопасности других старые, добрые цепи. тросик не убирал он так же нужен чтобы прицеп в зад не въехал.
0140.jpg

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Вів червня 26, 2012 22:47
Кольяшка
Хуже от такого точно не будет :co_ol: . Только вместо болтов проще использовать карабины, но не китайские :-) .

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Вів червня 26, 2012 22:59
юр4ер
За карабины я тоже думал, они то есть в метизах, но я не уверен за их качество.

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Сер червня 27, 2012 06:48
Oleg-mersedes
юр4ер

Юра, возможно я ошибаюсь, если так прошу поправить, но при таких страховочных цепях - если не дай бог оторвётся прицеп - он автомобилем будет мотылять как флагом, т.е. управление будет потеряно однозначно. а это беда и для тебя и для окружающих :sh_ok:

С Коляшкой в Одессе мы говорили по этому поводу и он говорил где-то нарывал в инете что трос и существует для аварийного затормаживания прицепа и ещё что подкатное колесо в транспортном положении устанавливается в направлении - что бы прицеп при самопроизвольном движении уходил в сторону обочины ( правда при наших дорогах его прячем, а многие его вообще снимают )

Додано: Сер червня 27, 2012 13:58
Кольяшка
юр4ер писав:За карабины я тоже думал, они то есть в метизах, но я не уверен за их качество.
Вот, я поэтому и написал, что б не китайские :-) . Тут если брать, то уже что б на верняка. А то в самый нужный момент из-за плохого карабина весь задум коту под хвост. :-):
Oleg-mersedes писав:Юра, возможно я ошибаюсь, если так прошу поправить, но при таких страховочных цепях - если не дай бог оторвётся прицеп - он автомобилем будет мотылять как флагом, т.е. управление будет потеряно однозначно. а это беда и для тебя и для окружающих
Вот меня тож такая мысля посещала. Но тут однозначно сказать можно только проведя краш-тест :ps_ih: . А так представим прицеп летящий сам по себе на встречку... или машину с неуправляемым прицепом мотыляющую из стороны в сторону, но остающууся в своем направлении. Но без опытов, это все гипотезы.
Oleg-mersedes писав:С Коляшкой в Одессе мы говорили по этому поводу и он говорил где-то нарывал в инете что трос и существует для аварийного затормаживания прицепа и ещё что подкатное колесо в транспортном положении устанавливается в направлении - что бы прицеп при самопроизвольном движении уходил в сторону обочины ( правда при наших дорогах его прячем, а многие его вообще снимают )
На нормальной ровной дороге это должно сработать однозначно. Пусть колесо, может, долго и не продержится но направление движения прицепу задаст. А вот в наших реалиях, если при движении цеплять подкатным об асфальт(хотя у меня машинка высокая и пока такого не было :ya_hoo_oo: ) ударом подкатного об дорогу можно вообще сорвать прицеп с шара. Если люди попадая в открытые люки мосты вырывали... :sh_ok:
С ума сойти о таком думать :ps_ih: . Дай Бог нам всем нормальных и ровных дорог :ti_pa: .

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Сер червня 27, 2012 18:53
юр4ер
Честно сказать за раскачку прицепа я не подумал и на бумаге не просчитаешь, что произойдет при отрыве , как мне кажется если тормоз в прицепе сработает, а тягач тянет выравнивая прицеп то мотыльнуть не должно и подкатник я думаю буду снимать ведь он задает направление движения влево ,а на цепях этого не надо. Но это все моя теория, как там но практике, не дай бог, одному ему известно. Мне так почему то спокойней ездить.

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Сер червня 27, 2012 21:11
Кольяшка
юр4ер писав:подкатник я думаю буду снимать ведь он задает направление движения влево
Юр, а вот этого я б не делал. Если конечно он не затирает об землю при движении. Так, как что лучше - когда прицеп падает на дышло и летит по неизвестной траектории, а попав в яму может и перевернуться, или падает на колесо и задает направление движению к обочине, а не на встречку? Да и конструктивно заводом предусмотренно поднятие колеса, а не убирать его вовсе. Но у нас в стране на это регламентов нет и каждый решает сам для себя :ti_pa:

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет червня 28, 2012 08:29
Co-pilot
После того, как я разбил одно подкатное колесо на ямах, подумал, что это случайность, а когда новым колёсиком пару раз долбанулся, то понял, что это закономерность на наших дорогах. Теперь снимаю.

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 12:36
Irbis
А от чего вообще прицеп может сорваться с шара? Если ТСУ прицепа новое и шар новый, то какова вероятность расцепки?

Додано: Чет липня 12, 2012 12:49
Кольяшка
Irbis писав:А от чего вообще прицеп может сорваться с шара? Если ТСУ прицепа новое и шар новый, то какова вероятность расцепки?
По логике вещей вероятность очень малая, НО учитывая, что сами производители по всему миру применяют страховочные тросики, значит вероятность существует. И начиная от брака деталей самого прицепного и заканчивая человеческим фактором(не полностью зафиксировано, нарушена нагрузка на шар и пр.). Так, что это как с ремнем безопасности - каждый день вроде и не нужен, а не дай Бог, что случится потом можно всю оставшуюся жизнь жалеть, что не пристегнулся.

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 14:57
igor1965
У меня тоже есть страховка ,но она у меня длиннее чем трос аварийный\тормозной (тросик красного цвета).
Т.е. при обрыве ,срабатывает тормоз ,а потом трос страховки ,при этом прицеп тормозит и не уходит на сторону ,а тащится до остановки буксировщика .

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 16:00
Irbis
Однажды наблюдал картину: старый, убитый жизнью Опель тянул рабочий старый-престарый прицепчик. На нём - бетономешалка и несколько мешков цемента. Очевидно, центровка была сильно задняя. На яме прицеп отрывается и самопроизвольно поворачивает направо к обочине. А там, как назло, боковая улочка и на ней стоит дорогой джип, пропускал поток по главной. И вот этот прицепчик дышлом вверх лупасит джипа в капот, крыло и стойку кузова. Повезло джипчику несказанно.

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 16:59
igor1965
Irbis писав:Повезло джипчику несказанно
А как повезло хозяину приценпа :ps_ih: ,что на бабло влетел .

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 17:18
Irbis
У меня с покупки на прицепе вот такая цепура:

Если я снизу вкручу в цепь ещё одну шпильку, то цепь будет держаться за фаркоп, а шар не даст ей выскочить, если будет расцепка. Так нормально будет? Неохота варить тот фаркоп..

Зображення

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 17:41
igor1965
Irbis

Можно сцеплять с помощью карабина или так называемого цепного ,звеньевого соединителя .
takelaw4.jpg

Они есть разных размеров .

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 19:22
Irbis
Игорь, карабин этот скомуниздят на раз-два, пока я сплю в мотельчике.

Надо ещё какую-нить противоугонку для прицепа придумать, а то перещёлкнут за 5 секунд и утянут вместе со всем добром, непосильно нажитым. Думаю цепуру через диски колёс пропустить и на замок закрывать. Только неудобно оно - в грязи раком лазить, цепь протаскивать.

Re: Страховка працепного иперестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 19:37
igor1965
Irbis писав:пока я сплю в мотельчике.
Надо спать в своём прицепчике ,а не в отельчике . Мы же караванеры !

Додано: Чет липня 12, 2012 20:23
юр4ер
Irbis писав:У меня с покупки на прицепе вот такая цепура:

Если я снизу вкручу в цепь ещё одну шпильку, то цепь будет держаться за фаркоп, а шар не даст ей выскочить, если будет расцепка. Так нормально будет? Неохота варить тот фаркоп..

Зображення
Такой способ страховки меня не устроил, после просмотра фоток, кажется, Олега Hobbit, когда у него оторвало с корнем флянец с шаром и при такой страховке она становится без полезной. Я приварил проушины для цепей к самой трубе,вынеся немного в стороны.
Только сегодня об этом разговаривал с кумом Толян, он мастырет фаркоп под свой Tabbert и хочет использовать ваш способ страховки, я переубеждаю.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Страховка прицепного и перестраховка
А вот лыжу такую как вас Вениамин, я тоже задумываюсь сделать, для защиты подкатника.

Re: Страховка прицепного и перестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 20:28
igor1965
юр4ер писав:А вот лыжу такую
Можно купить на рынке ,или через интернет .Я в зап частях выкладывал ссылки .

Re: Страховка прицепного и перестраховка

Додано: Чет липня 12, 2012 20:34
юр4ер
Спасибо Игорь.