Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Модератори: Valentin, igor1965
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Формат: познавательная экспедиция на озеро Байкал летом 2011 года с промежуточными остановками в знаковых местах и городах (по итогам обсуждения здесь будет выложен список городов и план маршрута).
Организатор: «Клуб автопутешественников КУК»
Украина: Игорь Филиппов «ALBATROSS» (председатель клуба)
Россия: Александр Лепетко «VE-Droid» (представитель клуба в России)
Дата старта 20.05.2011 года. Продолжительность приблизительно 55 -70 дней. Предполагаемая протяженность маршрута 14 000 километров.
Многие уже слышали, мы считаем, что пришло время начать обсуждения, готовится морально, финансово и технически!
Итак, мысли в слух или по итогам неоднократных обсуждений.
Заметки:
В составе экипажей обязательно должны быть механик, доктор, краевед, психолог и юрист.
По данным прошлых поездок. Средняя скорость в пути 55 км в час (планируем по итогам всей экспедиции), переходы в сутки до 350 км. Два или три дня в пути, потом минимум сутки отдых. Например вечером останавливаемся, кушаем, спим день полностью отдых, возможно экскурсии, ремонт и т.п., вечером ужин, сборы и утром после легкого завтрака стартуем дальше.
В связи с заметно разной скоростью автопоездов (авто + караван) и кемперов на длительных дистанциях маршруты могут незначительно отличаться, дабы скорректировать разность в скоростях на таких немалых дистанциях. Т.е. владельцы кемперов, имея запас по скорости и обычно и по деньгам, могут заезжать в города отстоящие от основного маршрута и так компенсировать разность в скоростях ненадолго покидая основную колонну.
Сборы вероятно будут проходить так: Украинские караванеры будут встречаться на пару дней раньше в Киеве и ехать в Россию Москва. Там Российская сторона будет принимать коллег хлебом солью, сутки на отдых и решение технических проблем и общий старт в сторону Байкала.
В связи с большими финансовыми тратами, сложной подготовкой и немалым психологическим и физическим напряжением в пути лидеры экипажей вероятно будут брать с собой на борт авто путешественников. Людей полезных в экспедиции и желающих активно разделить финансовое и физическое напряжение этого пути.
Возможно будем делать доверенности на право управления автотранспортом участников экспедиции по выбору на случай простуд и прочих форсмажоров в пути.
Мы все, участвующие, болеющие за нас и сочувствующие этому проекту приложим свои усилия и коллективно постараемся найти материальных и информационных спонсоров для поддержания данного проекта.
Заметки на полях.
Хочу отметить положительный опыт экипажа Ивана (Atego) в последней поездке в Хорватию. Насколько мне известно, вместе с ними ехали друзья, но спали они отдельно в палатке и разделяли траты по топливу, питанию и стоянкам.
Формат: познавательная экспедиция на озеро Байкал летом 2011 года с промежуточными остановками в знаковых местах и городах (по итогам обсуждения здесь будет выложен список городов и план маршрута).
Организатор: «Клуб автопутешественников КУК»
Украина: Игорь Филиппов «ALBATROSS» (председатель клуба)
Россия: Александр Лепетко «VE-Droid» (представитель клуба в России)
Дата старта 20.05.2011 года. Продолжительность приблизительно 55 -70 дней. Предполагаемая протяженность маршрута 14 000 километров.
Многие уже слышали, мы считаем, что пришло время начать обсуждения, готовится морально, финансово и технически!
Итак, мысли в слух или по итогам неоднократных обсуждений.
Заметки:
В составе экипажей обязательно должны быть механик, доктор, краевед, психолог и юрист.
По данным прошлых поездок. Средняя скорость в пути 55 км в час (планируем по итогам всей экспедиции), переходы в сутки до 350 км. Два или три дня в пути, потом минимум сутки отдых. Например вечером останавливаемся, кушаем, спим день полностью отдых, возможно экскурсии, ремонт и т.п., вечером ужин, сборы и утром после легкого завтрака стартуем дальше.
В связи с заметно разной скоростью автопоездов (авто + караван) и кемперов на длительных дистанциях маршруты могут незначительно отличаться, дабы скорректировать разность в скоростях на таких немалых дистанциях. Т.е. владельцы кемперов, имея запас по скорости и обычно и по деньгам, могут заезжать в города отстоящие от основного маршрута и так компенсировать разность в скоростях ненадолго покидая основную колонну.
Сборы вероятно будут проходить так: Украинские караванеры будут встречаться на пару дней раньше в Киеве и ехать в Россию Москва. Там Российская сторона будет принимать коллег хлебом солью, сутки на отдых и решение технических проблем и общий старт в сторону Байкала.
В связи с большими финансовыми тратами, сложной подготовкой и немалым психологическим и физическим напряжением в пути лидеры экипажей вероятно будут брать с собой на борт авто путешественников. Людей полезных в экспедиции и желающих активно разделить финансовое и физическое напряжение этого пути.
Возможно будем делать доверенности на право управления автотранспортом участников экспедиции по выбору на случай простуд и прочих форсмажоров в пути.
Мы все, участвующие, болеющие за нас и сочувствующие этому проекту приложим свои усилия и коллективно постараемся найти материальных и информационных спонсоров для поддержания данного проекта.
Заметки на полях.
Хочу отметить положительный опыт экипажа Ивана (Atego) в последней поездке в Хорватию. Насколько мне известно, вместе с ними ехали друзья, но спали они отдельно в палатке и разделяли траты по топливу, питанию и стоянкам.
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Надо начинать копить денюшку. Прочитал и сразу захотелось. А почему нет? Со скифом тоже можно попробовать. Хотя прийдется его серьезно дорабатывать в плане подвески и прочего... Нада думать
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Рома, боюсь прийдёться менять "Ланоса" на что нить по крепче . По "Тракту" до Иркутска дорога как у нас от Решетиловки до Кобеляк ,но гораздо длиннее .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Слюни пустил ... всплакнул ... и всё ... не имею соответствующего транспортного средства
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
классный маршрут.......
Шесть лет назад рвался в бой, но..... денег и времени не хватило.......
а маршрут прописывали такой
Москва - Нижний Новгород - Казань - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск Байкал (остров Ольхон).
Протяженность - 5 500 км.
Шесть лет назад рвался в бой, но..... денег и времени не хватило.......
а маршрут прописывали такой
Москва - Нижний Новгород - Казань - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск Байкал (остров Ольхон).
Протяженность - 5 500 км.
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0%B0%D0%BBBRUTALIY писав:Слюни пустил ... всплакнул ... и всё ... не имею соответствующего транспортного средства
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Донбасс писав:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0%B0%D0%BBBRUTALIY писав:Слюни пустил ... всплакнул ... и всё ... не имею соответствующего транспортного средства
Та не ... с таким хвостом как у меня не реально ... та и дороги в России еще те ...
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Господа, давайте по существу темы. На ум пришла мысль о летописце экспедиции. О человеке умеющем и любящем красиво излагать свои мысли и фотографировать.
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Саша, у меня на Байкале живут родственники , в судовольствием туда проскочил бы ,но ....Нужно трезво оценивать данный маршрут .Это не тысяча км до Днепра и обратно ,а 14тыс . Многие могут не доехать до финиша по тех. причинам .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Полностью согласен, поэтому подготовка будет не детской. ТО будем проводить за пару недель до выезда, а именно полная смена всех масел, фильтров, ремней перед стартом. Дигностика ходовой, двигателя, трансмиссии и ревизия электрики. Будем брать с собой запчасти, инструменты и запасы фильтров, а может и масел для своих авто. Повторюсь, обязательно минимум одного механика на всю колонну. В пути прийдется делать дизелям минимум одну смену масел и фильтров в движках, а то и две..igor1965 писав:Саша, у меня на Байкале живут родственники , в судовольствием туда проскочил бы ,но ....Нужно трезво оценивать данный маршрут .Это не тысяча км до Днепра и обратно ,а 14тыс . Многие могут не доехать до финиша по тех. причинам .
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Для надёжной работы движков заводы рекомендуют замену масла через каждые 5тыс. км .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
План грандиозный... полез в карту Земли, посмотрел... обалдел... Если вы серьезно собираетесь туда прокатиться, приключение будет еще то...
тел. +38 099 183 19 72
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Ага, масштабненько задуманно. Пока 2 экипажа из смелых. Кто еще готов на такой подвиг? Подходим, записываемся, не стесняемся!Valentin писав:План грандиозный... полез в карту Земли, посмотрел... обалдел... Если вы серьезно собираетесь туда прокатиться, приключение будет еще то...
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Очень интересное путешествие, весь слюной истёк, но к сожалению не с моей техникой
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Так-с, напоминаю!Deffi писав:Очень интересное путешествие, весь слюной истёк, но к сожалению не с моей техникой
Каждый экипаж может взять на борт минимум одного человека!
Спать он будет отдельно в авто или палатке. Мыться, бриться в караване или кемпере в котором будет ехать и участвовать по топливу, хавчику. Да! Что касается хавчика, то тут, поверьте мне на слово, на этот раз введем меню и график дежурств по кухне. :) А то за два месяца неправильного питаниям можно желудки посадить, не говоря уже о том,что все мы далеко не дети и у некоторых есть свои проблемы с пищеварением.
Востаннє редагувалось Вів вересня 21, 2010 19:40 користувачем VE-Droid, всього редагувалось 1 раз.
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Сразу хочу толкнуть идею с дисконтом по топливу! Т.к мы планируем проехать такое не малое расстояние, то давайте посчитаем приблизительные цифры.
Мой LR Defender кушает примерно 12 литров дизеля с караваном на 100 км пути по равнине.
Арифметика простая 14 000/ 100 =140*12=1680 литров дизеля на поездку.
Если будет ехать 5 экипажей с подобным расходом это 8400 литров, что по моему мнению является вполне оптовой закупкой топлива. (Особенно если все проводить по единой карточке)
Поэтому думаю стоит провести переговоры с ТНК или Глюкойлом на предмет скидок. Заранее распланировать заправки и тем самым сэкономить часть баблосов.
Но я растекся по древу мысли.
Сегодня цены на солярку в Подмосковье по данным сайта http://www.benzindex.ru/cards/prices/
Составляют 20,1 рубль при курсе USD в 31 руб за доллар США. Получаем 0,64838709677419354838709677419355 Долларов за литр (около 5 гривен за литр солярки) и на поездку без скидок моему автопоезду, например надо:
1680*0,64838709677419354838709677419355=1089 долларов на всю поездку!
Прибавим этому 2 замены масла/фильтров - еще 200 долларов, и самое дорогое ТО перед стартом.
Страховки в России тоже денег стоят, примерно 150 долларов в год на единицу техники. Страховка авто раньше караван не покрывала. Сейчас не знаю как, надо уточнять.
Ну и не малые траты это еда и развлечения в пути.
Что касается страхования жизни тут надо тоже думать!
Мой LR Defender кушает примерно 12 литров дизеля с караваном на 100 км пути по равнине.
Арифметика простая 14 000/ 100 =140*12=1680 литров дизеля на поездку.
Если будет ехать 5 экипажей с подобным расходом это 8400 литров, что по моему мнению является вполне оптовой закупкой топлива. (Особенно если все проводить по единой карточке)
Поэтому думаю стоит провести переговоры с ТНК или Глюкойлом на предмет скидок. Заранее распланировать заправки и тем самым сэкономить часть баблосов.
Но я растекся по древу мысли.
Сегодня цены на солярку в Подмосковье по данным сайта http://www.benzindex.ru/cards/prices/
Составляют 20,1 рубль при курсе USD в 31 руб за доллар США. Получаем 0,64838709677419354838709677419355 Долларов за литр (около 5 гривен за литр солярки) и на поездку без скидок моему автопоезду, например надо:
1680*0,64838709677419354838709677419355=1089 долларов на всю поездку!
Прибавим этому 2 замены масла/фильтров - еще 200 долларов, и самое дорогое ТО перед стартом.
Страховки в России тоже денег стоят, примерно 150 долларов в год на единицу техники. Страховка авто раньше караван не покрывала. Сейчас не знаю как, надо уточнять.
Ну и не малые траты это еда и развлечения в пути.
Что касается страхования жизни тут надо тоже думать!
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
В порядке бреда. Если каждому экипажу сделать подкаты из дерева, то сложив их вместе и скрепив, можно получить маленькую эстакаду для замены масла или решения экстренных проблем прямо на дороге не используя услуги автосервиса.)))
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Всем привет!
Мысль об экспедиции такого типа вынашивали целое лето, собирая мнения разных людей как обычных, так и необычных (караванеров).
Собравши достаточное количество информации для стартового обсуждения, решили пригласить всех желающих принять непосредственное участие, которое заключается не только в том, что бы прокатиться на Байкал, но и обсудить, помочь подготовится общими усилиями!
Все Ваши подсказки, мнения, обсуждения, будут приниматься с полной серьезностью и очень надеюсь, что в дальнейшем, мы будем проводить подобного рода экспедиции ежегодно.
Всем известно, и это далеко не секрет, что мы с Сашей не когда не были так далеко от родного дома с караваном или кемпрером, а это значит, что мы не имеем опыта в поездках такого типа, НО мы четко понимаем уровень ответственности за организацию данного мероприятия, А ЭТО ЗНАЧИТ, что мы несем полную ответственность за всех участников как отдельно взятых «нажопников» (так у байкеров называют заднего пассажира) так и целых экипажей.
.
Теперь перейдем ближе к теме.
Формат путешествия Саша изложил верно, включая обязательных участников.
Хочу добавить от себя, что:
Механика нам необходимо 2 человека, включая автомобиль - техничку в которой внутри грузового отсека будут необходимые детали для ремонта + необходимый инструмент включая болгарку, дрель, тески…
Медика нам хватит и одного, что бы поставить профессиональный диагноз, включая проф. первую помощь для дальнейшей передачи на стационар при необходимости.
Летописец – нужная фигура, иначе кто лучше опишет пережитые эмоции и неконтролируемые гримасы участников, а так же на нем будет лежать ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЕТ на форуме для тех, кто по каким - то причинам не смог вырваться, но душой все же с нами на пути к Байкалу и обратно.
Теперь об общих вопросах:
Друзья, обращаюсь ко всем кто хочет, но считает, что не может!
Многие знают, что я со своей любимой женой проехал на мотоцикле по средней части Турции почти две тысячи км., при этом: мы до этого не когда не были в данной стране, мы не знали языка, мы заранее не прокладывали маршрут (двигались интуитивно, выбирая направления относительно сложившихся обстоятельств), несколько раз приходилось ночевать на автобусных остановках. Все это нас не остановило и не вернуло назад.
Кто – то подумал – вот сумасшедшие!
Кто - то подумал – вот авантюристы!
А кто – то подумал – вот сумасшедшие авантюристы!
Друзья – поверьте, это путешествие стоило того и мы не капли не жалеем о прожитом. Для нас это было испытание на прочность и совместимость, и мы это пережили с удовольствием, и приятными воспоминаниями.
Я уверен, что на нашем форуме найдется огромное количество сумасшедших авантюристов, которым есть что вспомнить, одного из которых я спалю и надеюсь, что он с удовольствием поделиться впечатлениями своих дальнобоев в соседней ветке – это Проходимец Серега.
В общем, я хочу сказать, что у каждого из нас есть шанс увидеть своими глазами самое большое озеро на нашей планете, и кто знает, будет ли еще раз такая возможность…???
Те, кто сомневаются в своей технике, падайте на хвост к тем, кто не сомневается.
Те, кто сомневаются в своих финансовых возможностях, напрягитесь и вы через время поймете, что поездка может быть реальностью, если начать собирать бабулетки на поездку уже сегодня.
Старайтесь, и все это может стать реальностью, а не только фантазией.
Все в Ваших руках и Вы глазом не моргнете как вы уже на пути к этому прекрасному и неповторимому месту на земле!!!
Мне однажды понравилось выражение моего близкого товарища, которое я запомнил на всю жизнь – люди биологически одноразовы, а это значит, что все надо успеть именно в этот раз, а не потом когда ни – будь.
Кто - то не согласен?!
Думаю, что со мной согласятся все или почти все!
Отступая о лирики, переходим к глобальным обсуждениям по подготовке уже сегодня.
Прошу высказываться…
С большим уважением ко всем!
ALBATROSS Игорь.
Мысль об экспедиции такого типа вынашивали целое лето, собирая мнения разных людей как обычных, так и необычных (караванеров).
Собравши достаточное количество информации для стартового обсуждения, решили пригласить всех желающих принять непосредственное участие, которое заключается не только в том, что бы прокатиться на Байкал, но и обсудить, помочь подготовится общими усилиями!
Все Ваши подсказки, мнения, обсуждения, будут приниматься с полной серьезностью и очень надеюсь, что в дальнейшем, мы будем проводить подобного рода экспедиции ежегодно.
Всем известно, и это далеко не секрет, что мы с Сашей не когда не были так далеко от родного дома с караваном или кемпрером, а это значит, что мы не имеем опыта в поездках такого типа, НО мы четко понимаем уровень ответственности за организацию данного мероприятия, А ЭТО ЗНАЧИТ, что мы несем полную ответственность за всех участников как отдельно взятых «нажопников» (так у байкеров называют заднего пассажира) так и целых экипажей.
.
Теперь перейдем ближе к теме.
Формат путешествия Саша изложил верно, включая обязательных участников.
Хочу добавить от себя, что:
Механика нам необходимо 2 человека, включая автомобиль - техничку в которой внутри грузового отсека будут необходимые детали для ремонта + необходимый инструмент включая болгарку, дрель, тески…
Медика нам хватит и одного, что бы поставить профессиональный диагноз, включая проф. первую помощь для дальнейшей передачи на стационар при необходимости.
Летописец – нужная фигура, иначе кто лучше опишет пережитые эмоции и неконтролируемые гримасы участников, а так же на нем будет лежать ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЕТ на форуме для тех, кто по каким - то причинам не смог вырваться, но душой все же с нами на пути к Байкалу и обратно.
Теперь об общих вопросах:
Друзья, обращаюсь ко всем кто хочет, но считает, что не может!
Многие знают, что я со своей любимой женой проехал на мотоцикле по средней части Турции почти две тысячи км., при этом: мы до этого не когда не были в данной стране, мы не знали языка, мы заранее не прокладывали маршрут (двигались интуитивно, выбирая направления относительно сложившихся обстоятельств), несколько раз приходилось ночевать на автобусных остановках. Все это нас не остановило и не вернуло назад.
Кто – то подумал – вот сумасшедшие!
Кто - то подумал – вот авантюристы!
А кто – то подумал – вот сумасшедшие авантюристы!
Друзья – поверьте, это путешествие стоило того и мы не капли не жалеем о прожитом. Для нас это было испытание на прочность и совместимость, и мы это пережили с удовольствием, и приятными воспоминаниями.
Я уверен, что на нашем форуме найдется огромное количество сумасшедших авантюристов, которым есть что вспомнить, одного из которых я спалю и надеюсь, что он с удовольствием поделиться впечатлениями своих дальнобоев в соседней ветке – это Проходимец Серега.
В общем, я хочу сказать, что у каждого из нас есть шанс увидеть своими глазами самое большое озеро на нашей планете, и кто знает, будет ли еще раз такая возможность…???
Те, кто сомневаются в своей технике, падайте на хвост к тем, кто не сомневается.
Те, кто сомневаются в своих финансовых возможностях, напрягитесь и вы через время поймете, что поездка может быть реальностью, если начать собирать бабулетки на поездку уже сегодня.
Старайтесь, и все это может стать реальностью, а не только фантазией.
Все в Ваших руках и Вы глазом не моргнете как вы уже на пути к этому прекрасному и неповторимому месту на земле!!!
Мне однажды понравилось выражение моего близкого товарища, которое я запомнил на всю жизнь – люди биологически одноразовы, а это значит, что все надо успеть именно в этот раз, а не потом когда ни – будь.
Кто - то не согласен?!
Думаю, что со мной согласятся все или почти все!
Отступая о лирики, переходим к глобальным обсуждениям по подготовке уже сегодня.
Прошу высказываться…
С большим уважением ко всем!
ALBATROSS Игорь.
Случайности не случайны.
- ALBATROSS
- Повідомлень: 713
- З нами з: Пон грудня 21, 2009 20:38
- Ім'я: Игорь
- Техніка: LMC
- Країна, місто: УКРАИНА Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Рекомендую, Вам понравиться - http://moto.kiev.ua/journals/1217203760514
Прошу обратить внимание на то, что это 2008 год и некоторые дороги уже отремонтированы!
Прошу обратить внимание на то, что это 2008 год и некоторые дороги уже отремонтированы!
Случайности не случайны.
- VE-Droid
- Повідомлень: 258
- З нами з: Суб серпня 29, 2009 12:32
- Ім'я: Александр
- Техніка: LR Defender + Hobby Exclusive 540
- Країна, місто: Шепетовка - Москва
- Звідки: Планета Земля, третья от Солнца
- Контактна інформація:
Re: Совместная Украинско-Российская экспедиция. Летом на Байкал!
Кстати о дальняках, я в свое время с товарищем проехал на авто в 1995 году от Москвы до Парижа и обратно. Это для справки. Ехали через Варшаву, Берлин, Амстердам, Ротердам и обратно Люксембург и т.д. на Родину.
Прошло уже много лет, а события те дней до их пор в памяти яркие и четкие. Мало кто в те времена решался на такие вот авантюры. Все кто слышали об этом от нас сначала думали что мы так шутим, но после просмотра фоток и рассказа просто тихо выпадали в осадок, а потом еще долго рассказывали уже своим друзьям о нашей поездке. Да и похвастаться в 1995 году тем, что ты сам лично покатался на Спейс Маунтайн в Диснейленде, оствив на парковке авто с московскими намерами в то время могли просто единицы из всего бывшего СССР.
Ну это я к чему, жизнь и в правду одна и надо ставить себе такие цели при достижении которых ты сам внутри себя будешь расти духовно и умственно. Вот озеро Байкал и есть как раз такая цель!))
Прошло уже много лет, а события те дней до их пор в памяти яркие и четкие. Мало кто в те времена решался на такие вот авантюры. Все кто слышали об этом от нас сначала думали что мы так шутим, но после просмотра фоток и рассказа просто тихо выпадали в осадок, а потом еще долго рассказывали уже своим друзьям о нашей поездке. Да и похвастаться в 1995 году тем, что ты сам лично покатался на Спейс Маунтайн в Диснейленде, оствив на парковке авто с московскими намерами в то время могли просто единицы из всего бывшего СССР.
Ну это я к чему, жизнь и в правду одна и надо ставить себе такие цели при достижении которых ты сам внутри себя будешь расти духовно и умственно. Вот озеро Байкал и есть как раз такая цель!))
А подписи у меня пока нет... придумаю напишу. :)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей