Коробка автомат и дом на колесах

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

subaru8282
Повідомлень: 27
З нами з: П'ят лютого 10, 2017 05:51
Ім'я: Миша
Техніка: Subaru forester + chateau 350
Країна, місто: Киев
Skype: subaru8282
Контактна інформація:

Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення subaru8282 »

Здравствуйте, задумался поменять свою машинку на BMW X5, сразу возник вопрос, как поведет себя коробка автомат с домом на колесах. Все таки тянуть 1000кг... Интересует выдержит ли коробка или лучше остановить свой выбор на механике?


Аватар користувача
Liner
Повідомлень: 253
З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
Ім'я: Микола
Техніка: Sprinter 4x4
Країна, місто: Київ
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Liner »

Нема проблеми, наприклад в Тойоті Прадо в інструкції є рекомендація для цього випадку - перемкнути важіль з положення D (драйв) у положення 4. В такому режимі коробка працює як завжди, але не вмикає 5-у передачу.
subaru8282
Повідомлень: 27
З нами з: П'ят лютого 10, 2017 05:51
Ім'я: Миша
Техніка: Subaru forester + chateau 350
Країна, місто: Киев
Skype: subaru8282
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення subaru8282 »

Liner Дякую за відповідь
Аватар користувача
МикаЭль
Повідомлень: 279
З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
Ім'я: Михаил
Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення МикаЭль »

Liner писав:Нема проблеми, наприклад в Тойоті Прадо в інструкції є рекомендація для цього випадку - перемкнути важіль з положення D (драйв) у положення 4. В такому режимі коробка працює як завжди, але не вмикає 5-у передачу.
Все верно, а еще если пневмоподвеска - отключить кнопочкой стабилизацию положения кузова.,
:uch_tiv:
Получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Co-pilot »

Тягаю уже 5 лет на автомате - никаких проблем. Автомату по фиг, он видит автопоезд, как одну машину.
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Сандра »

Автомату с прицепом нельзя давать включаться высше прямой передачи.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Co-pilot »

Это как понимать ??? Автомат на то и автомат, что воткнул и машина едет, а уговорам он не поддаётся и ему какая разница прямая или кривая ??? Да и мне тоже, впрочем. :ne_vi_del:
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Сандра »

Co-pilot писав:Это как понимать ??? Автомат на то и автомат, что воткнул и машина едет, а уговорам он не поддаётся и ему какая разница прямая или кривая ??? Да и мне тоже, впрочем. :ne_vi_del:
Разница большая.Пишу, потому что сталкивался с такой проблемой.Не веришь- позвони в Полтаве есть хорошая мастерская по ремонту автоматов и проконсультируйся.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Co-pilot »

Что значит прямая передача ??? У меня только "P","R","N","D4","D3","2","1" - это обозначение положений ручки коробки. Слово "прямая" там нет... :uch_tiv:

Надеюсь, разницу между буксировкой на жёсткой и гибкой сцепке, Вы понимаете ?
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Сандра »

Co-pilot писав:Что значит прямая передача ??? У меня только "P","R","N","D4","D3","2","1" - это обозначение положений ручки коробки. Слово "прямая" там нет... :uch_tiv:

Надеюсь, разницу между буксировкой на жёсткой и гибкой сцепке, Вы понимаете ?
D4 -это прямая.Это стремно когда автомат пяти и больше передач.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Co-pilot »

Т.е. на "D3" и ниже - нежелательно, я правильно понял ?
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Ravlik
Повідомлень: 1109
З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
Ім'я: Ігор
Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Країна, місто: Україна Кропивницький
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Ravlik »

На всех машинах по разному. Нужно "мануал" смотреть на субарах прямая 3-я а 4-я 1* 0.65
D Это основной режим работы — разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы — 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).

По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время — принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
Хэппи энд
3 — прямая передача с передаточным числом 1
Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.
https://www.drive2.ru/l/1177500/
Зображення
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Бродяга »

В инструкции к авто- есть горный режим, буксировка.....
Аватар користувача
Ravlik
Повідомлень: 1109
З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
Ім'я: Ігор
Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Країна, місто: Україна Кропивницький
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Ravlik »

Не всем владельцам авто досталась оригинальная инструкция, но нас выручает этот сайт. пользуйтесь на здоровье.
http://www.towcar.info/mobile/index.php
Зображення
Аватар користувача
МикаЭль
Повідомлень: 279
З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
Ім'я: Михаил
Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення МикаЭль »

Сандра писав: D4 -это прямая.Это стремно когда автомат пяти и больше передач.
... или D (драйв с 1 по 5), или 4 (с 1 до 4 и не выше), а D4....?, у меня на Лексусе нет такой передачи.,
:nez-nayu:
Получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 138 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення Одессит »

Для Х5 тянуть 1000кг - это вообще ни о чем... Даже с 3 литровым мотором.
Не заморачивайтесь, просто цепляйте и тяните. На подъемах он сам сообразит, что и как ему делать...

У меня на МЛ430 (объем 4,3 литра) 5 передача сама по себе почти никогда не включается, если я с караваном еду по обычной дороге. Она просто не успевает... Ей надо скорость повыше, что бы включиться. Кроме долгих ровных прямых участков, где удается разогнаться более 90 км/ч.
И нет у меня никаких "овердрайвов" и всего такого...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Лежка
Повідомлень: 63
З нами з: Вів лютого 05, 2013 13:17
Ім'я: Олег
Техніка: Тойота+Tabbert 77
Країна, місто: Украина, Одесская обл.
Контактна інформація:

Повідомлення Лежка »

.[/quote]
Все верно, а еще если пневмоподвеска - отключить кнопочкой стабилизацию положения кузова.,
:uch_tiv:[/quote]

А зачем отключать стабилизацию?? Пробовал со стабилизацией и без нее - разницы не почувствовал.
Аватар користувача
МикаЭль
Повідомлень: 279
З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
Ім'я: Михаил
Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення МикаЭль »

Лежка писав: А зачем отключать стабилизацию?? Пробовал со стабилизацией и без нее - разницы не почувствовал.
:uch_tiv:

Чтоб не дрюкать эту самую стабилизацию..., караван на наших дорогах делает постоянные "нагрузки" через фаркоп на корму авто,
а электроника дает сигнал - то качать подушки - то спускать, .... и так всю дорогу..., оно Вам надо мучать технику?
:-)
Получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 138 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Одессит »

МикаЭль писав:
Лежка писав: А зачем отключать стабилизацию?? Пробовал со стабилизацией и без нее - разницы не почувствовал.
:uch_tiv:
Чтоб не дрюкать эту самую стабилизацию..., караван на наших дорогах делает постоянные "нагрузки" через фаркоп на корму авто,
а электроника дает сигнал - то качать подушки - то спускать, .... и так всю дорогу..., оно Вам надо мучать технику?
:-)
Я не знаю, про какое авто идет речь, но я пневму не отключаю и это очень удобно.
В Мерседесе алгоритм работы пневмы таков, что она немного раздумывает после сигнала с датчика и дает пару секунд на самостоятельное выравнивание авто. Это и помогает при неровностях при езде и не требует постоянной работы системы подкачки\стравливания...
Так что, в моем случае вообще нет никаких проблем ;)
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
АлексейЛужный
Повідомлень: 2
З нами з: Сер червня 21, 2017 11:14
Ім'я: АлексейЛужный Нестер
Техніка: KIA Sportage
Країна, місто: Украина

Re: Коробка автомат и дом на колесах

Повідомлення АлексейЛужный »

Я езжу на КИА Спортедж и все нормально, тянет как милый, пока не было никаких проблем :-):
Відповісти

Повернутись до “Спілкування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей