Бензиновый или дизельный двигатель
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Ну вы и завелись. О чем спорим? Что доказываем? Одни говорят лучше бензин, другие - дизель. Упускаем самый главный момент - лучше ДЛЯ ЧЕГО? Одна сторона сравнивает легковое авто (пузотерку) бензиновую, и внедорожник, бус на дизеле. Другая - финансовые затраты на обслуживание бензина и дизеля. О разных вещах говорим. Легковому авто нужен большой крутящий момент на низких оборотах? Не нужен. А Европа переходит на дизель по одной причине - экономия, у дизеля расход меньше.
Ну а то, что тягать прицеп на дизеле лучше, я думаю отрицать не кто не будет.
Продолжаем разговор.
Ну а то, что тягать прицеп на дизеле лучше, я думаю отрицать не кто не будет.
Продолжаем разговор.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Сандра
- Повідомлень: 622
- З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
- Ім'я: Александр
- Техніка: TUCSON .YOUYI
- Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
На первом дизеле Хюндай Галлопере тысяч 250,но это был атмосферник,на первой Санте 70т,на Каддике и Витике тысяч по 20 и сейчас Санта 50т.В мире лучше хюндая просто нету ничегоLik-r писав:А сколько наездил?У меня дизель и не БМВ ,а хюндай и не подпрыгивает,а по ценах на запчасти свечи тоже денег стоят,лямба,катализатор,вечное загорание чека и т.д.,а если газ- клапана надо чаще регулировать,на АЗС взувают и.д.поэтому и там и там есть свои +и - и каждый выбирает свое и делится своим мнением
У меня до 150тыщ проблем не было, а после только деньги с кармана да куча потеряного времени на ремонт. Многие мои приятели, которые вместе со мной в середине 90-х годов брали дизеля и радовались первые 2-3 года, сейчас на бензине. Я на бензине с января 2004г.
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
Ну да ладно, что совсем ничего.мире лучше хюндая просто нету ничего
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
Встряну всё-таки: проездил на дизеле около 5 лет, пробеги - 55-60 тыс. в год (проезд на работу -150км/день + "кастрюля" от 100км/день), брал с учётом экономии . Тогда навсегда ДТ сравнялось в цене с бензином Так вот, мало того, что я минимум раз в неделю ночевал в яме под машиной, так на третьей замене/ремонте ТНВД и форсунок оставил эту "дешёвку"
Действительно, езда на дизеле - езда в кредит, только коммерческий транспорт зарабатывает сам на себя.
Пробеги 20-50, даже 150 тыс. для иномарки ничто. Европа свои дизеля более 100тыс. не катает, поэтому им и выгодно.
Сейчас инжектор (хоть и ТАЗик ), брал новую, с 2008 более 200 тыс. (сейчас уже пробеги до 20 тыс./год), но она поездила также в вышеуказанном режиме, дизель бы уже пережил минимум два ремонта аппаратуры.
С уважением.
Действительно, езда на дизеле - езда в кредит, только коммерческий транспорт зарабатывает сам на себя.
Пробеги 20-50, даже 150 тыс. для иномарки ничто. Европа свои дизеля более 100тыс. не катает, поэтому им и выгодно.
Сейчас инжектор (хоть и ТАЗик ), брал новую, с 2008 более 200 тыс. (сейчас уже пробеги до 20 тыс./год), но она поездила также в вышеуказанном режиме, дизель бы уже пережил минимум два ремонта аппаратуры.
С уважением.
Востаннє редагувалось Чет жовтня 30, 2014 21:33 користувачем Свят, всього редагувалось 1 раз.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Прочитал все - прикольно ! Все меряются ...... даже не знаю как написать , чтоб цензура пропустила , ну все поняли . И никто не обратил внимание на пару постов выше - действительно "А ДЛЯ ЧЕГО" . Для какого банана в 70 годы построили завод КАМАЗ или с какими двиглами делают тракторы ? Правильно - с дизелями . Для чего - для ДЛИТЕЛЬНОГО выполнения тяжелой работы с меньшими затратами топлива . Сколько кушает Газелька с двиглом 406 и сколько с дизельком той-же мощи - правильно в два раза меньше . Вот и весь смысл эксплуатации дизеля . Имею и дизельный бус Рено 120 л.с. и "пузотерку" Ниссан бензин 115 л.с . 12 км до работы - на бусе движок толком и не прогреется , особенно зимой . А на легковушке сел и поехал , через пять минут в салоне тепло.
Не вижу никакого смысла многолитровые бензиновые моторы на легковых машинах .
Возить задницу и пару сумок в багажнике - конечно бензин и 1,5-2 литра объем двигла . А для работы и возить трейлер однозначно дизель от 2,5 литра .
Хотя.......... читал намедни ВАЗ выпускает Калину электрическую с пробегом 150 - 170 км . Я в день наматываю 50-70 км , бывает 100-120 . Зааааманчиво .
Не вижу никакого смысла многолитровые бензиновые моторы на легковых машинах .
Возить задницу и пару сумок в багажнике - конечно бензин и 1,5-2 литра объем двигла . А для работы и возить трейлер однозначно дизель от 2,5 литра .
Хотя.......... читал намедни ВАЗ выпускает Калину электрическую с пробегом 150 - 170 км . Я в день наматываю 50-70 км , бывает 100-120 . Зааааманчиво .
- CLASSIK
- Повідомлень: 47
- З нами з: Пон січня 20, 2014 11:13
- Ім'я: Кирилл
- Техніка: Ведровер Classic + Скиф 1м
- Країна, місто: Киев
- Контактна інформація:
Вопрос не в измерении "хозяйства" (озвучу с Вашего позволения что просилось ) Просто каждый старался указать на плюсы предпочитаемого типа двигателя, забывая о минусах.Василий писав:Прочитал все - прикольно ! Все меряются ...... даже не знаю как написать , чтоб цензура пропустила , ну все поняли . И никто не обратил внимание на пару постов выше - действительно "А ДЛЯ ЧЕГО" . Для какого банана в 70 годы построили завод КАМАЗ или с какими двиглами делают тракторы ? Правильно - с дизелями . Для чего - для ДЛИТЕЛЬНОГО выполнения тяжелой работы с меньшими затратами топлива . Сколько кушает Газелька с двиглом 406 и сколько с дизельком той-же мощи - правильно в два раза меньше . Вот и весь смысл эксплуатации дизеля . Имею и дизельный бус Рено 120 л.с. и "пузотерку" Ниссан бензин 115 л.с . 12 км до работы - на бусе движок толком и не прогреется , особенно зимой . А на легковушке сел и поехал , через пять минут в салоне тепло.
Не вижу никакого смысла многолитровые бензиновые моторы на легковых машинах .
Возить задницу и пару сумок в багажнике - конечно бензин и 1,5-2 литра объем двигла . А для работы и возить трейлер однозначно дизель от 2,5 литра .
Хотя.......... читал намедни ВАЗ выпускает Калину электрическую с пробегом 150 - 170 км . Я в день наматываю 50-70 км , бывает 100-120 . Зааааманчиво .
Для того что бы таскать караван (надеюсь куплю за зиму) однозначно дизель. Ездить на работу ? Лучше велик (3км до офиса)
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
Ну моя бензиновая Хонда (что на аватаре) таскает караван шустрее любого дизеля, хоть в гору, хоть по прямой, но с расходом - это да, хавает 16-18 литров.
Бензин - моя кровь.
- etre
- Повідомлень: 238
- З нами з: Нед березня 03, 2013 17:02
- Ім'я: andrejus
- Техніка: Wilk Aventura 565; Hobby Excellent
- Країна, місто: ЛИТВА
- Skype: etre..
- Звідки: Lietuva/Литва
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
ничего глупее не слышал , советую посмотреть соответствующие сайтыЕвропа свои дизеля более 100тыс. не катает, поэтому им и выгодно.
а по теме скажу следующее... имел автомобили бензиновые, но давно пересел на дизельные и не жалею. согласен с андреем, что бензин пахнет вкуснее, чем дизель но в остальном мне более по душе дизельные. в настоящее время имеются 3 автомобиля: 2 пежо 407, седан и универсал с пробегом 140000 и 180000 сответственно и фиат дукато (кемпер) с пробегом тоже около 180000. никаких проблем с двигателями небыло и нет. для меня дизель дешевле в эксплуатации и безопаснее (не так огнеопасен в случае ДДП)
автомобили оборудаванные дополнительно газом не для меня. во- первых балон занимает место в богажнике либо надо отказаться от запаски; во- вторых мне они напоминают бомбу замедленного действия... ладно! ладно! прошу тапками в мну не кидать - это мое субьективное мнение
мир вашему дому и хороших дорог!
- atl
- Повідомлень: 179
- З нами з: Чет червня 27, 2013 21:45
- Ім'я: Константин
- Техніка: Тойота КаринаЕ Скиф М1
- Країна, місто: Запорожье
- Skype: a_tl123
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
7 лет тойота каринаЕ дизель, купил с пробегом в 650 тыс, поменял поршня с кольцами, вал не точил, проехал без тосола на воде стрельнула голова, (это первые пять тыс на дизеле, я просто не знал что низя), все больше ничего по мотору не делал, а не вру на 100 тысячах прокладку гбц пришлось поменять пару лет назад кипел немного , топливную не делал ни разу
не тронешь, не сломаешь
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
О чем и речь ведем. У хонды обьем моторчика 2.4 и расход 18 литров. У меня додж с турбодизелем и обьемом 5.9 и то до 18 не дотягиваю . Ну а насколько он шустрый с таким мотором можете себе представить.Ну моя бензиновая Хонда (что на аватаре) таскает караван шустрее любого дизеля, хоть в гору, хоть по прямой, но с расходом - это да, хавает 16-18 литров.
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
Крылатая фраза, Василий еще добавь.тянул ....., как теща тележку в супермаркете , когда зять на кассе платит .....
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
Самый большой обьем был на Хонде Легенд 3.5 на NSX 3.2 и на Акорде купе встречался двигатель с обьемом 3.0 , так по более чего он будет .У той Хонды объем моторчика поверьте поболе будет
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
Никто не спорит что хонда хорошая машина и бежит не плохо. Вопрос в расходе топлива между дизелем и бензином. 18 литров с обьемом пусть даже 3.5 и 18 с обьемом 5.9 да плюс тяговитость самого дизеля както само собой склоняет в пользу дизеля. А о том что ремонт дорогой так ломаются все и бензиновые тоже .
- etre
- Повідомлень: 238
- З нами з: Нед березня 03, 2013 17:02
- Ім'я: andrejus
- Техніка: Wilk Aventura 565; Hobby Excellent
- Країна, місто: ЛИТВА
- Skype: etre..
- Звідки: Lietuva/Литва
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Бензиновый или дизельный двигатель
не маловажно еще и то, что рессурс дизельных двигателей много больше чем у бензиновых. ремонт самих двигателей практически одинаковый по цене, но... есть одно но - это топливный насос высокого давления у дизеля (если я правильно перевел на русский) . вот его ремонт дорогой и, это частая проблема при неправильном обслуживании и при употреблении плохого топлива. но при нормальном уходе и при использованиии должного топлива и это не проблема.А о том что ремонт дорогой так ломаются все и бензиновые тоже
мир вашему дому и хороших дорог!
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Мотор 3.5 литра в моей Леге.Угрюмый писав: О чем и речь ведем. У хонды обьем моторчика 2.4 и расход 18 литров. У меня додж с турбодизелем и обьемом 5.9 и то до 18 не дотягиваю . Ну а насколько он шустрый с таким мотором можете себе представить.
Ошибаетесь. На Хондах Легендах уже лет пять ставят моторы 3.7 литра + полный привод.Угрюмый писав:Самый большой обьем был на Хонде Легенд 3.5 на NSX 3.2 и на Акорде купе встречался двигатель с обьемом 3.0 , так по более чего он будет .
Бензин - моя кровь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей