Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Костя Вьетнам
Повідомлень: 379
З нами з: Чет червня 03, 2010 22:40
Ім'я: Константин
Техніка: TAbberT-Сomtessa, и ВИТО-MB
Країна, місто: Днепропетровск
Skype: nusstik1
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"

Повідомлення Костя Вьетнам »

Добрый вечер! Можно вставлю свои 13 копеек?...
У меня на Вито стояла система, интегрированная с бортовым компьютером, хотя вся механика состояла, как ни странно, из двух подушек, датчика уровня пола(по одному на подушку),и собственно компрессора. Весь недостаток системы уровня пола состоял в том, что при буграх на дороге срабатывал датчик, давал команду клапанам уменьшить клиренс, соответственно при проезде бугорка включался компрессор..и все начиналось сначала. Надоел сей процесс, отключил БК, вывел две кнопки на пульт, накачка-спуск, и регулирую уровень пола субьективно- на ощущения...Под Табберт подъезжаю-приспустил, зацепился-накачал, дальше по ощущениям!..

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Подушки не лопаются на таких мелких машинах, ситуация с отбойниками не критична, я ездил без отбойников полгода, потом поставил ради того, что они там ДОЛЖНЫ стоять... :-): Единственная причина-разрыв шлангочки после клапанов, но это так же редко как падение Тунгусского метеорита...


Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"

Повідомлення gachok »

Костя спасибо за обстоятельный ответ. Особенно об уровнях пола. Был в сомнениях, теперь буду однозначно делать на двух кнопках, клапанах и насосе. С уважением!
Відповісти

Повернутись до “Спілкування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість