Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подошла очередь и мне поделиться наработками по пневмо- подвеске. Имею в эксплуатации в качестве тягача FIAT DOBLO 2007 года грузовик переделанный в пассажира. На момент установки пневмы пробег составил 180 тыс. км. и из них с караваном почти 8 тыс. км. Рессоры подуставшие и при загрузке полного экипажа, не говоря уже о грузе и самого каравана на хвосте, зад садится на отбойники. Отбойники уже разбиты на 2/3 и езда по нашим дорогам доставляет одни неприятности. Тряска, постоянное клевание носом при торможении и раскачка в поворотах требовали постоянного напряжения при движении. "Пролопатив" профильные темы по FIATу, установке пневмо-подвесок и караванингу остановился на простой для начала схеме. Подушка, шланг, штуцер накачки. Есть на Украине ребята, имеющие очень большой опыт установки таких систем и находятся они в Никополе. Было куплено у них две подушки 2В180, трубка и штуцера. С компаньоном металлистом-рукоблудником(вернее под его началом) были изготовлены крепления подушки на штатные места кузова FIATа вот такие
Система монтажа у ребят из Никополя немного отличается от нашей. Но мы думаем , что работают они одинаково.
Дальше установили крепление на подушки
и поставили на место
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А теперь немного впечатлений от первых 600 км. пробега. БОМБА Теперь я почти на дороге!!!! С уважением!
Подошла очередь и мне поделиться наработками по пневмо- подвеске. Имею в эксплуатации в качестве тягача FIAT DOBLO 2007 года грузовик переделанный в пассажира. На момент установки пневмы пробег составил 180 тыс. км. и из них с караваном почти 8 тыс. км. Рессоры подуставшие и при загрузке полного экипажа, не говоря уже о грузе и самого каравана на хвосте, зад садится на отбойники. Отбойники уже разбиты на 2/3 и езда по нашим дорогам доставляет одни неприятности. Тряска, постоянное клевание носом при торможении и раскачка в поворотах требовали постоянного напряжения при движении. "Пролопатив" профильные темы по FIATу, установке пневмо-подвесок и караванингу остановился на простой для начала схеме. Подушка, шланг, штуцер накачки. Есть на Украине ребята, имеющие очень большой опыт установки таких систем и находятся они в Никополе. Было куплено у них две подушки 2В180, трубка и штуцера. С компаньоном металлистом-рукоблудником(вернее под его началом) были изготовлены крепления подушки на штатные места кузова FIATа вот такие
Система монтажа у ребят из Никополя немного отличается от нашей. Но мы думаем , что работают они одинаково.
Дальше установили крепление на подушки
и поставили на место
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А теперь немного впечатлений от первых 600 км. пробега. БОМБА Теперь я почти на дороге!!!! С уважением!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Караван будет следующим!!
Что напрягает: во первых- на наших дорогах надо иметь возможность из салона при движении изменять жесткость, во вторых из-за плавности хода хочется быстрее спать серьезная шутка, в третьих- перестаешь замечать маленькие ямки на дороге и караван летит по ним на своем резиножгуте.
Что радует: плавность хода, отсутствие раскачки в поворотах, отсутствие козления при торможении с караваном, идеальная прямолинейность при большой скорости, большая средняя скорость из-за большего давления в шинах и экономия топлива в целом из-за всех факторов.
Проверял на одной и той же дороге только в разных направлениях. Ветер дул и туда и обратно как назло в спину. Расход меньше на где то 10% и скорость средняя изменилась с 47 до 59 км на участке в 600 км в одну сторону.
С уважением!
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Штуцера выведены возле водительского сиденья. При 0.5-0.6 Атм. идеальный трафик с водителем на пустой машине. Мы думаем, что имея меньшую усталость рессор нужно меньшее давление и наоборот. При загрузке естественно увеличивается давление. Если 8 человек(у меня три ряда сидений), подушки держат уровень при 1.3-1.4 Атм. Это полная загрузка по паспорту авто. С уважением!
Что напрягает: во первых- на наших дорогах надо иметь возможность из салона при движении изменять жесткость, во вторых из-за плавности хода хочется быстрее спать серьезная шутка, в третьих- перестаешь замечать маленькие ямки на дороге и караван летит по ним на своем резиножгуте.
Что радует: плавность хода, отсутствие раскачки в поворотах, отсутствие козления при торможении с караваном, идеальная прямолинейность при большой скорости, большая средняя скорость из-за большего давления в шинах и экономия топлива в целом из-за всех факторов.
Проверял на одной и той же дороге только в разных направлениях. Ветер дул и туда и обратно как назло в спину. Расход меньше на где то 10% и скорость средняя изменилась с 47 до 59 км на участке в 600 км в одну сторону.
С уважением!
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Штуцера выведены возле водительского сиденья. При 0.5-0.6 Атм. идеальный трафик с водителем на пустой машине. Мы думаем, что имея меньшую усталость рессор нужно меньшее давление и наоборот. При загрузке естественно увеличивается давление. Если 8 человек(у меня три ряда сидений), подушки держат уровень при 1.3-1.4 Атм. Это полная загрузка по паспорту авто. С уважением!
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Отлично получилось... Молодец... Ну и главное комфорт...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
С утреца проверил давление! Осталось на прежнем уровне. Дело в том, что пришедшие от ребят из Никополя штуцера подкачки имели кривой срез на втулке золотника. Как будто болгаркой или ножовкой отпили один кусочек. При вкручивании в штуцер пропускали воздух. Хорошо, что проверили всю систему не ставя на авто. А то распаковывать и потом обратно собирать обшивку и утеплитель не очень удобно для 110 кг. веса работающего . На токарном станке аккуратно подровняли кромку и сделали из второпласта прокладку. Теперь все гуд. С уважением!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Отбойник отсутствует как класс!!! Вместо отбойника пневмоподушка. Можно сказать что неправильно, и при ..... разрыве подушки или утечке воздуха из нее будет добивать два блина подушки друг о друга. Это если исходить из полной нагрузки на авто. А вообще эксплуатация покажет. Отбойники я вместо убитых прикупил и место под них имеется рядом с пневмо- подушкой. Ставить или нет, пока не решили. 0.5 Атм. хватает для того, чтобы разгрузить рессору на пустой машине и с комфортом передвигаться по легким ухабам. На очереди усовершенствовать систему до контроля уровня горизонтали пола. С ресиверами на каждую подушку. Уже есть в голове и немного воплощения в металле. Но это уже коммерческий вариант будет. С уважением!
- Tiburilla
- Повідомлень: 261
- З нами з: Чет лютого 09, 2012 15:34
- Ім'я: Андрей
- Техніка: пошло оно все...
- Країна, місто: Беларусь, Минск
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
есть подушки с установленным внутри отбойником, уточните по номеру подушки в каталоге.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Я знаю, что такие подушки есть. Я преследовал цель попробовать пневму. Ну не привелось мне ездить на такого вида подвеске за свою 20 летнюю практику автомобилиста. Ценник на все не озвучиваю, но для меня как на попробовать было приемлемо. Хоть проехал всего ничего, уже утвердился в понимании, чего я хочу от пневмо-подвески на тягач. Теперь вопрос стоит в реализации задуманного. Вот тогда и учту все недостатки своей конструкции. У меня кстати в первую очередь стояла пневмо-подвеска на караван. Фиат это проба пера.
А вот к пневмо-подвеске каравана у меня требования, немного отличающиеся от общепринятых на разных форумах караванеров и не только. Мне нужен ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС а не мягкость хода или увеличение жесткости и упругости убитой подвески. Притом изменяемый клиренс надо для прохождения труднодоступных участков лесных и горных дорог для простого неподготовленного каравана. Никто не говорит об офф-роуде. Какой офф-роуд на Фиате А все подвески реализованные коллегами- караванерами наоборот с уменьшением клиренса. Сделаю свою, выложу на всеобщий суд. Может воплотить в металле окажется труднее, чем мыслится. Тогда буду наслаждаться просто уже переделанным Фиатом С уважением!
А вот к пневмо-подвеске каравана у меня требования, немного отличающиеся от общепринятых на разных форумах караванеров и не только. Мне нужен ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС а не мягкость хода или увеличение жесткости и упругости убитой подвески. Притом изменяемый клиренс надо для прохождения труднодоступных участков лесных и горных дорог для простого неподготовленного каравана. Никто не говорит об офф-роуде. Какой офф-роуд на Фиате А все подвески реализованные коллегами- караванерами наоборот с уменьшением клиренса. Сделаю свою, выложу на всеобщий суд. Может воплотить в металле окажется труднее, чем мыслится. Тогда буду наслаждаться просто уже переделанным Фиатом С уважением!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
огромный выбор подушек на трассе ОДЕССА-КИЕВ В БЕЛОЙ-ЦЕРКВЕ и цена приемлимая..фитинги разные....
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Большое спасибо за информацию. О Белой Церкви слышу впервые, так что берем на заметку. Я немного проштудировал рынок и цена у ребят из Никополя вполне устроила. У них на все машины, прошедшие через их мастерскую, вообще есть наборы для монтажа на продажу. Но мне надо были только подушки и мелочевка по комплектующим. Крепления сделали собственного производства и разработки. Так добились индивидуальности, а не копирования чужих мозгов . С уважением!!Бродяга писав:огромный выбор подушек на трассе ОДЕССА-КИЕВ В БЕЛОЙ-ЦЕРКВЕ и цена приемлимая..фитинги разные....
- Tiburilla
- Повідомлень: 261
- З нами з: Чет лютого 09, 2012 15:34
- Ім'я: Андрей
- Техніка: пошло оно все...
- Країна, місто: Беларусь, Минск
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Олег все у тебя нормально, качай так, чтобы тебе комфортно было ехать, по мере увеличения загрузки авто будет возрастать и давление в подушках.
1-1.5 атм. у тебя это свидельство "переразмеренности" пневмоподушек, т.е. слишком большой рабочий диаметр, уменьши его и получишь 3-4 атм. рабочего давления, НО! иногда реалии продажи з/ч диктуют свою волю - или просят слишком дорого или долго по доставке за нужные подушки...
подходящий мне размер подушки для прицепа стоил 350 Евро за одну, а стоят у меня подушки =150$ за 2 шт., да рабочее давление низковато 1.5-2 атм, но работают ведь и прицепу легче намного!
Давайте будем жить в реальном мире, мир вам братья!
1-1.5 атм. у тебя это свидельство "переразмеренности" пневмоподушек, т.е. слишком большой рабочий диаметр, уменьши его и получишь 3-4 атм. рабочего давления, НО! иногда реалии продажи з/ч диктуют свою волю - или просят слишком дорого или долго по доставке за нужные подушки...
подходящий мне размер подушки для прицепа стоил 350 Евро за одну, а стоят у меня подушки =150$ за 2 шт., да рабочее давление низковато 1.5-2 атм, но работают ведь и прицепу легче намного!
Давайте будем жить в реальном мире, мир вам братья!
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
И в чем тут отличия? Ну у меня изменяемый клиренс в пределах хода НОВОГО резиножгута. Подушка может работать в диапазоне от полной нагрузки на резиножгут до его полного взведения. Никакого насилия. Мягкости и т.дд это уже побочно.требования, немного отличающиеся от общепринятых на разных форумах караванеров и не только. Мне нужен ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС а не мягкость хода или увеличение жесткости и упругости убитой подвески. Притом изменяемый клиренс надо для прохождения труднодоступных участков лесных и горных дорог для простого неподготовленного каравана
Кстати, не имей я пневмы - не вылезти бы мне с моей домушкой летом с крымского пляжа Пришлось бы задом в гору, да на песке еще и развернуться. А тут качнул до взведения - и пролез еле-еле...
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Кузьма, Вы яркий оригинал на просторах караванинга. От чистого сердца! Но так как Вы, сделали наверное немногие. В большинстве подушки на караванах установлены позади колеса, с рычагом уменьшающим клиренс . Мягкость хода под вопросом при правильно работающем резиножгуте, а жесткость поднялась на порядок. Я попытаюсь реализовать пневму на караван с полным отсутствием работы на прямых участках хороших дорог, до поднятия каравана на подушке и обратным ходом резиножгута на ухабах и колдобинах бездорожья. Главное при этом не скорость, а прохождение без цепляния свесами каравана ям и горбов. Скорость минимальная и расстояния небольшие. Добраться до уединенного места стоянки и ВСЕ! Давайте я сначала попробую реализовать, потом посмотрим на результат. С уважением!macsafe писав:И в чем тут отличия? Ну у меня изменяемый клиренс в пределах хода НОВОГО резиножгута. Подушка может работать в диапазоне от полной нагрузки на резиножгут до его полного взведения. Никакого насилия. Мягкости и т.дд это уже побочно.требования, немного отличающиеся от общепринятых на разных форумах караванеров и не только. Мне нужен ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС а не мягкость хода или увеличение жесткости и упругости убитой подвески. Притом изменяемый клиренс надо для прохождения труднодоступных участков лесных и горных дорог для простого неподготовленного каравана
Кстати, не имей я пневмы - не вылезти бы мне с моей домушкой летом с крымского пляжа Пришлось бы задом в гору, да на песке еще и развернуться. А тут качнул до взведения - и пролез еле-еле...
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Дело в том, что купить на самом деле не проблема практически любую подушка. Но цена.....Вы правы, неоднозначна! То, что подушки помогают подвеске вести себя более адекватно при перегрузе или раздолбанной дороге ФАКТ! И при уже подуставшей подвеске транспортного средства. Что у меня и есть на тягаче. А вот на караване резиножгут, слава производителям качественных комплектующих, еще цел! И задача по следующему проекту на караван просто поднять его на величину обратного хода резиножгута. Для УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА. А вот тут много задач с трудновыполним решением! В общем "будем посмотреть ". С уважением!Tiburilla писав:Олег все у тебя нормально, качай так, чтобы тебе комфортно было ехать, по мере увеличения загрузки авто будет возрастать и давление в подушках.
1-1.5 атм. у тебя это свидельство "переразмеренности" пневмоподушек, т.е. слишком большой рабочий диаметр, уменьши его и получишь 3-4 атм. рабочего давления, НО! иногда реалии продажи з/ч диктуют свою волю - или просят слишком дорого или долго по доставке за нужные подушки...
подходящий мне размер подушки для прицепа стоил 350 Евро за одну, а стоят у меня подушки =150$ за 2 шт., да рабочее давление низковато 1.5-2 атм, но работают ведь и прицепу легче намного!
Давайте будем жить в реальном мире, мир вам братья!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Уже начал модернизировать . Прикупил манометры на каждую подушку на 4 Атм. и жду тройники и краны на трубки. Ресивер будет один на подкачку автоматом, или два на каждую подушку как буфер. Пока не решил. Ездить по городу одно удовольствие. Сегодня зашел по неосторожности в крутой съезд с моста на приличной скорости. Резина нормальная, но отсутствие крена предает большой уверенности. С уважением!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Теперь хочу спросить у тех, кто уже пользовался долгое время пневмо на зад авто. Что дает постоянное поддержание уровня пола в Ваших авто? У меня Добло имеет небольшую шерину. Чтобы его перегрузить на одну сторону, надо постараться. Если поставить простой бегунок-уровень на заднем свесе бампера и выезжая в путь выставлять давление, регулирующее уровень. Убираем сложный(читай ненадежный) механизм и экономим деньги. Интересно у кого эта механическая система работает долго без ремонта(тяги, кран постоянно в песчаном, солевом и водяном потоке)? Я имею ввиду механическую систему с кранами уровня пола. С уважением!
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Поставьте http://www.airliftcompany.com/shop/25415/ и забудьте про манометры.
Без них так же есть, как у меня с пультом напр.
Без них так же есть, как у меня с пультом напр.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Да неплохо! Спасибо за участие!!! Понятно, что качество при монтаже такой системы должно быть на уровне. Есть в ней скрытые подводные камни как мне думается. Например в системе утечка. Электронный модуль по периоду времени отключает компрессор? Я конечно его в руках не держал и придумывать можно все что угодно. Первое(и это главное), что меня останавливает- цена, второе- отсутствие запчастей. Хотя я прекрасно понимаю, что за удовольствия надо платить.macsafe писав:Поставьте http://www.airliftcompany.com/shop/25415/ и забудьте про манометры.
Без них так же есть, как у меня с пультом напр.
Попробую я немного по другому реализовать свой проект. Информативно(перед глазами пульт с двумя кнопками и двумя манометрами), надежно (минимум движущихся деталей и дорогостоящей электроники), технологично (все изменяется, давление считай, с одной кнопки), практично(можно использовать линию для подкачки колес в пути), ремонтопригодно(запчасти можно найти в любой точке Украины- Новая почта ) и не только, и самое главное доступно мне по карману( ) С уважением к Вашему мастерству!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Прайс с моей работой порядка 300 у.е ЗА ВСЕ!! Как то так! С уважением!
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Моя пневмо-подвеска "нумеро уно"
Если внимательно посмотрите по ссылке ,там большинство решений как раз с манометрами.
Из запчастей у меня вообще ничего нет - только компрессор, блок клапанов и пульт ДУ. Что вы чинить собираетесь, там если что и полетит - то полная замена...
Компрессор довольно мелкий и отключается по перегреву. Никакого времени нет.
Если в вашей безотбойниковой системе утечка, то тоже далеко не уедешь
Из запчастей у меня вообще ничего нет - только компрессор, блок клапанов и пульт ДУ. Что вы чинить собираетесь, там если что и полетит - то полная замена...
Компрессор довольно мелкий и отключается по перегреву. Никакого времени нет.
Если в вашей безотбойниковой системе утечка, то тоже далеко не уедешь
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей