вставлю и я свои 5 копеек по пикапам и модулям
1. Насчет прямостоящего загруженого модулем пикапа, так вот у меня тойота хайлакс в не нагруженном состоянии зад торчит к верху, а при установке в кузов 750 кг долота машина выравнивается как под линейку. Ниже фотки подтверждение моим словам.
Модуль Сергея с его слов весит до 200 кг тоесть это легчайшее сооружение что я встречал, пусть даже в полном фарше он будет весить 500 кг, не знаю как для мицубиси 200ки с 2.5л, но в тойоте с 3л его просто не будет чувствоваться, разве что парусность возможна.
2. У меня есть знакомый из клуба Expedition Truck Broker в Нидерландах, по имени Арно они там сводят клиентов для покупки экспедиционных грузовиков, мастерская для членов клуба итд, так вот мы с ним частенько общаемся и я ему перевожу статьи с русского/украинского на англ. Так вот когда я ему сказал что мне нравятся модули на пикапы как у бимобиль, первое что он сказал, что не советует их вообще, во первых с этими модулями ты уже в притык к категории С, а перегруз получить очень просто взяв все нужно-не нужное в дорогу и говорит у них часто таких взвешивают на дорога при перегрузе.... а взять получается очень мало. Все эти модули на европейские пикапы в основном в районе 750 кг до 1000 за счет повышенного центра тяжести они часто переворачиваются (говорит у них были прецеденты с теми кто ездил в африку индию и прочие страны с автобанами расчитаными для 4х4 и 6х6) причем переворачивались на около нулевой скорости. В результате чего советует сразу брать малотонажные грузовики от 3-5 тонн или больше.
такие модули удобны только для увернной проходимости по плохим дорогам или выезда в лес на природу в цивилизованных странах (тоесть проехать можно будет через пол Африки до Нигерии) а на бездорожье уже не получится....и с возможностью часто затарки продуктами (много с собой не утащишь...)
3. Как по мне такой легкий и быстро съемный модуль как предлагает Сергей, отличная идея для 2-3 дневных начевок на берегу реки, моря, озера в горах для рыбалки, сплава на байдарках, велопрогулок. Хотя есть такие путешественники минималисты, им и таких модулей хватает. встречал на базе тойот 70й серии. кабина одиночка. а ссзади квадратный модуль с палаткой на крыше, либо с откидными бортами кроватями вдоль кузова, а все остальное место занимают припасы, инструмент и запчасти. Все зависит от того что важно, комфорт 5 звезд или просто увидеть как можно больше за меньшие деньги.
да кстати я тут уже пол года штудирую вопрос для него, у них на учет нельзя поставить старые машины привезенные из за границы, только те что уже были завезены со времен ГДР и поставлены в Англию (уралы шишиги зилы 131 кразы итд)
вопрос вот такой, может ли гражданин Нидерландов купить у нас грузовик по доверенности (что бы остался на наших укр номерах), и выехать из нашей страны? они хотят закупить несколько грузовиков (газ66 и урал) оборудовать их в оверленд машины и чухнуть в индию и китай. Я через своих друзей так ничего и не узнал, никто с таким не сталкивался? Спасибо заранее.