Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Модератори: Valentin, igor1965
- Condor
- Повідомлень: 95
- З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
- Ім'я: Александр
- Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
- Країна, місто: Житомир
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Когда-то, давным-давно, году этак в 2000-м, купил я "Скиф" для поездок на море. До этого ездили с польской каркасной большой палаткой, всем она была хороша, но занимала много места в багажнике, а еще кроме нее надо много чего "дикарю" на отдыхе, тем более дней на 20-ть.
Короче, был куплен "Скиф", сам прицеп немного поезженный, а палатки, так на вид будто и не пользованы ни разу. Но какая бочка меда без ложки дегтя? Скиф оказался без веранды . Пришлось мне делать ее самому, получилось весьма неплохо, и сама веранда на полметра длиннее заводской, что весьма существенно увеличило ее площадь.
Но сейчас я хочу рассказать не об этом, а хочу рассказать о том, как я доработал сам прицеп, что, думаю, будет очень полезно сделать и другим владельцам "Скифов"
Учитывая мой предыдущий опыт поездок с каркасной палаткой, и ее поведение при штормовых ветрах (было и такое), я, после покупки "Скифа", критически посмотрел на его конструкцию и сделал кое какие доработки и приспособления.
Первое что было сделано, это была пошита внутренняя палатка в спальном отделении над крышкой, с противомоскитными сетками и закрывающаяся на молнии. Вернее, декоративный полог, присутствовавший в комплекте, был дополнен полом и «дверями» на молниях. Кто бывал на Арабатке, знает зачем.
Второе - были сделаны дополнительные стойки по углам, которые поддерживают каркас-зонтик палатки над прицепом (в один из штормов на Азове я лично видел как сломало ветром каркас именно из-за того, что по углам нет опоры).
Третье – ноги, поддерживающие крышку в откинутом состоянии, в стандартном виде они дико шатаются, что не способствует комфорту вообще, а при сильном ветре и подавно. Проблему решила дополнительная распорка между ними и две регулируемые растяжки из металлического тросика.
Четвертое – были сделаны 2-е деревянные подставки под колеса, вместе с металлическими упорами они надежно фиксируют колеса.
Пятое - под все опоры и стойки каркаса были сделаны “пятаки”, которые не дают зарываться им в песок.
На фотке- внутренняя палатка и дополнительные стойки по углам.
внутренняя палатка.
Матрацы внутри
Дополнительные стойки по углам
Дополнительная распорка между опорами и две регулируемые растяжки из металлического тросика. Тут-же видно самодельный буравчик-колышек, который отлично держит в песках Арабатки и маленький уровень, по которому я выравниваю прицеп
Подставки под колеса ( фотографировал я запасное колесо, просто не хотел поднимать прицеп )
“пятаки”, которые не дают зарываться опорам и стойкам в песок
Когда все собрано, палатки натянуты, веранда поставлена, обтянута и прикопана, поставлены со стороны веранды (моря) три оттяжки, вся конструкция стоит весьма устойчиво и не боится Азовских ветров, что было проверено неоднократно.
Способ крепления стоек по углам у каждого может быть какой угодно.
В моем случае, стойки со стороны веранды имеют "уши", которые прикручиваются саморезами к каркасу "зонтику" палатки, а так-же к ним присоединяется каркас веранды болтом М6, который проходит через люверсу палатки.
Крепление стойки со стороны веранды
С противоположной стороны стойки просто упираются в каркас, а что-бы они не упали при порывах ветра, в каркас вкручен винт а гайкой (сделан выступ)
Короче, был куплен "Скиф", сам прицеп немного поезженный, а палатки, так на вид будто и не пользованы ни разу. Но какая бочка меда без ложки дегтя? Скиф оказался без веранды . Пришлось мне делать ее самому, получилось весьма неплохо, и сама веранда на полметра длиннее заводской, что весьма существенно увеличило ее площадь.
Но сейчас я хочу рассказать не об этом, а хочу рассказать о том, как я доработал сам прицеп, что, думаю, будет очень полезно сделать и другим владельцам "Скифов"
Учитывая мой предыдущий опыт поездок с каркасной палаткой, и ее поведение при штормовых ветрах (было и такое), я, после покупки "Скифа", критически посмотрел на его конструкцию и сделал кое какие доработки и приспособления.
Первое что было сделано, это была пошита внутренняя палатка в спальном отделении над крышкой, с противомоскитными сетками и закрывающаяся на молнии. Вернее, декоративный полог, присутствовавший в комплекте, был дополнен полом и «дверями» на молниях. Кто бывал на Арабатке, знает зачем.
Второе - были сделаны дополнительные стойки по углам, которые поддерживают каркас-зонтик палатки над прицепом (в один из штормов на Азове я лично видел как сломало ветром каркас именно из-за того, что по углам нет опоры).
Третье – ноги, поддерживающие крышку в откинутом состоянии, в стандартном виде они дико шатаются, что не способствует комфорту вообще, а при сильном ветре и подавно. Проблему решила дополнительная распорка между ними и две регулируемые растяжки из металлического тросика.
Четвертое – были сделаны 2-е деревянные подставки под колеса, вместе с металлическими упорами они надежно фиксируют колеса.
Пятое - под все опоры и стойки каркаса были сделаны “пятаки”, которые не дают зарываться им в песок.
На фотке- внутренняя палатка и дополнительные стойки по углам.
внутренняя палатка.
Матрацы внутри
Дополнительные стойки по углам
Дополнительная распорка между опорами и две регулируемые растяжки из металлического тросика. Тут-же видно самодельный буравчик-колышек, который отлично держит в песках Арабатки и маленький уровень, по которому я выравниваю прицеп
Подставки под колеса ( фотографировал я запасное колесо, просто не хотел поднимать прицеп )
“пятаки”, которые не дают зарываться опорам и стойкам в песок
Когда все собрано, палатки натянуты, веранда поставлена, обтянута и прикопана, поставлены со стороны веранды (моря) три оттяжки, вся конструкция стоит весьма устойчиво и не боится Азовских ветров, что было проверено неоднократно.
Способ крепления стоек по углам у каждого может быть какой угодно.
В моем случае, стойки со стороны веранды имеют "уши", которые прикручиваются саморезами к каркасу "зонтику" палатки, а так-же к ним присоединяется каркас веранды болтом М6, который проходит через люверсу палатки.
Крепление стойки со стороны веранды
С противоположной стороны стойки просто упираются в каркас, а что-бы они не упали при порывах ветра, в каркас вкручен винт а гайкой (сделан выступ)
Востаннє редагувалось Вів червня 09, 2009 21:21 користувачем User, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Выравнял фотки
Причина: Выравнял фотки
- Павел-1
- Повідомлень: 533
- З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
- Ім'я: Павел
- Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
- Країна, місто: Украина. Донецк
- Звідки: Украина Донецк
- Дякував (ла): 233 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Хорошие доработки. Всем очень понравились.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
По совету Condorа и я доработал свой СКИФ (поставил опоры по углам)
Каркас реально стал намного крепче.
Каркас реально стал намного крепче.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Condor
- Повідомлень: 95
- З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
- Ім'я: Александр
- Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
- Країна, місто: Житомир
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Теперь внутреннюю палатку надо пошить над спальным местом, от комаров
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Может и надо, но пока камары внутри палатки меня сильно не достовали. Но рано или поздно пошить прийдётся.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: Чет серпня 05, 2010 09:58
- Ім'я: Константин
- Техніка: Опель, Скиф 2М, NIEWIADOW N132L
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Жека, то в прошлом году комары особо не доставали. А в этом, согласись Арахисовые антимаскитки грилевские были в самый раз!
Комаров и гнуса было просто жуть в начале июля.
Стоички вертикальные и мне тоже поставили, спасибо автору за идею и исполнителю Евгению
Комаров и гнуса было просто жуть в начале июля.
Стоички вертикальные и мне тоже поставили, спасибо автору за идею и исполнителю Евгению
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Костя привет! Рад тя видеть... Да комариков в этом году было многовато , но ничего, отдохнули всё-равно хорошо
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
У меня тоже есть внутрянка. Думал дополнить ее полом и молниями на переднюю стенку. Только в этот раз обнаружил что в сильную жару в ней просто нечем дышать из-за того что она практически не продувается. А под конец мы ее вообще сняли.
Вот она в приподнятом состоянии. Так что даже не знаю.... есть ли смысл с ней морочить голову...
А вот стойки по углам, тема реальная. При порывистом ветре каркас-зонтик скрипел как ненормальный, мешая всем спать. Я даже побоялся что его сломает и ослабил натяжку. Теперь вот задумался над установкой опор по углам и смазывании шарниров для предотвращения скрипов.
Вот она в приподнятом состоянии. Так что даже не знаю.... есть ли смысл с ней морочить голову...
А вот стойки по углам, тема реальная. При порывистом ветре каркас-зонтик скрипел как ненормальный, мешая всем спать. Я даже побоялся что его сломает и ослабил натяжку. Теперь вот задумался над установкой опор по углам и смазывании шарниров для предотвращения скрипов.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Честно говоря, не совсем понимаю назначение дополнительной внутренней пататки... в "Скифе" все продумано, сетки на окнах и герметичные застежки на "молниях"... туда никакой комар не пролезет, если застегнуться. А те насекомые, что уже там оказались легко выкуриваются c помощью химии...
А вот усилить каркас, дело полезное...
А вот усилить каркас, дело полезное...
тел. +38 099 183 19 72
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Извините что не в тему но на сайте АВТО.РИА появилось много Скифов....есть даже за 500 гривен без документов в Днепропетровске...
http://auto.ria.ua/auto_skif_3026200.html может кому на запчасти или для экспериментов....
http://auto.ria.ua/auto_skif_3026200.html может кому на запчасти или для экспериментов....
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Звонил... Палаток нет, крышку уже продали...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Демоны....что я могу сказать...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: Суб квітня 23, 2011 13:54
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Деу нексия, прицеп скиф М1
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев Русановка
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
А стойки которые по углам, снизу к самому прицепу как крепятся ? Просто упираются или болтами к прицепу прикрикручены?
З.Ы. Внутрянку я пошил из тюли чтоб не парила и продувалась, торлько пол и глухая стена которая выходит на веранду из х/б.
З.Ы. Внутрянку я пошил из тюли чтоб не парила и продувалась, торлько пол и глухая стена которая выходит на веранду из х/б.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Думаю, там в фанеру можно шурупы закрутить, а труба просто на них наденется и соскочить не сможет...voron писав:А стойки которые по углам, снизу к самому прицепу как крепятся ?
тел. +38 099 183 19 72
- Condor
- Повідомлень: 95
- З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
- Ім'я: Александр
- Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
- Країна, місто: Житомир
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
Внизу стойки просто упираются в настил по углам и никак на крепятся.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей