Вопросы по ремонту Скиф М1
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: Суб квітня 23, 2011 13:54
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Деу нексия, прицеп скиф М1
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев Русановка
- Контактна інформація:
Вопросы по ремонту Скиф М1
Купил давнюю мечту прицеп Скиф, состояние более -мение нормальное,но руки приложить нужно.Иформации в сети крайне мало, а тех документации у меня нет.Поэтому если у кого есть опыт помогите советом .
Вопросов куча:
1. от чего подходят салейнтблоки?
2.От чего стоят амомртизаторы и чем их при необходимости можно заменить?
3.Одно колесо стоит не ровно -под углом (посмотрю что со ступицей) но похоже это рычаг как это лечится?
4.что за подшипники в ступицах реально ли найти (может одходят от чего)?
заранее благодарен.
Вопросов куча:
1. от чего подходят салейнтблоки?
2.От чего стоят амомртизаторы и чем их при необходимости можно заменить?
3.Одно колесо стоит не ровно -под углом (посмотрю что со ступицей) но похоже это рычаг как это лечится?
4.что за подшипники в ступицах реально ли найти (может одходят от чего)?
заранее благодарен.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопросы по ремонту Скиф М1
Михаил привет!
Амортизаторы стоят уот мотоцикла МТ
Подшипники менял, но от чего не помню, снял свои, поехал в фирму занимающуюся подшипниками и сказал, мне такие... Они и подобрали.
Амортизаторы стоят уот мотоцикла МТ
Подшипники менял, но от чего не помню, снял свои, поехал в фирму занимающуюся подшипниками и сказал, мне такие... Они и подобрали.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопросы по ремонту Скиф М1
Рычаги очень похожи на рычаги запора ,поэтому могут быть от жужика
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Не плохо бы их выпрессовать и померять диаметр ,может даже от москвича подошли бы .
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Не плохо бы их выпрессовать и померять диаметр ,может даже от москвича подошли бы .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: Суб квітня 23, 2011 13:54
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Деу нексия, прицеп скиф М1
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев Русановка
- Контактна інформація:
вобщем полез смотреть, у меня вот такая подвеска
но не могу понять за что зацепить пружину на нижней части . верхняя с квадратными ушами прикручивается сверху без проблем нужно лишь чуть дырку рассверлить.
кстати нашел маркировку подшипников и сальников если кому надо
подшипник роликовый конический 7203А и 7205А (30205) и манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752-79 1.2-38х58. Посмотреть можно здесь: http://www.prorti.ru/2006/04/13/form_c04.html
но не могу понять за что зацепить пружину на нижней части . верхняя с квадратными ушами прикручивается сверху без проблем нужно лишь чуть дырку рассверлить.
кстати нашел маркировку подшипников и сальников если кому надо
подшипник роликовый конический 7203А и 7205А (30205) и манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752-79 1.2-38х58. Посмотреть можно здесь: http://www.prorti.ru/2006/04/13/form_c04.html
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопросы по ремонту Скиф М1
...так это, похоже, жигулевский амортизатор, на "Скиф" такие тоже ставили. А пружина стоит в самом амортизаторе, вопрос не совсем ясен...voron писав:не могу понять за что зацепить пружину на нижней части
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: Суб квітня 23, 2011 13:54
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Деу нексия, прицеп скиф М1
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев Русановка
- Контактна інформація:
от мой фотоотчет о замене вазовских амортизаторов может кому интересно.
http://caravanua.com/index.php?topic=606.30
http://caravanua.com/index.php?topic=606.30
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Вопросы по ремонту Скиф М1
voron
По поводу рычагов. Не всегда выгибается именно рычаг. Смотри внимательно на место крепления рычага к лонжерону. Бывает что гнет сам лонжерон. Или болты крепления рычага. Кста у меня так было один раз. Можно усилить место крепления рычага к лонжерону навариванием уголка.
Если же погнуты именно рычаги (это уже от конкретного перегруза). Попробуй прекинуть их местами. Т.е. левый на правый. При этом они становятся выгнутыми в обратную сторону (как задние колеса у горбатого запора). Потом надо загрузить в прицеп 300 кг и прокатится с грузом. Рычаги должны стать на место если не совсем идеально, то очень близко. И резину жрать уже так не будет. Я после такого "тюнинга" проехал около 2000 км. Покрышки в норме.
В общем поэкспериментируй.
Если какой-то рычаг совсем кривой, могу с тобой поделиться . Есть у меня такой сабж в гараже, но тоже не шибко ровный ибо Б/У .
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
З.ы. по поводу аммортизаторов..... А че с МТешки не хочешь поставить? Только если надумаешь, ставь родные МТ, а то китайцы скрипят пружинами противно через 1000 км пробега....
По поводу рычагов. Не всегда выгибается именно рычаг. Смотри внимательно на место крепления рычага к лонжерону. Бывает что гнет сам лонжерон. Или болты крепления рычага. Кста у меня так было один раз. Можно усилить место крепления рычага к лонжерону навариванием уголка.
Если же погнуты именно рычаги (это уже от конкретного перегруза). Попробуй прекинуть их местами. Т.е. левый на правый. При этом они становятся выгнутыми в обратную сторону (как задние колеса у горбатого запора). Потом надо загрузить в прицеп 300 кг и прокатится с грузом. Рычаги должны стать на место если не совсем идеально, то очень близко. И резину жрать уже так не будет. Я после такого "тюнинга" проехал около 2000 км. Покрышки в норме.
В общем поэкспериментируй.
Если какой-то рычаг совсем кривой, могу с тобой поделиться . Есть у меня такой сабж в гараже, но тоже не шибко ровный ибо Б/У .
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
З.ы. по поводу аммортизаторов..... А че с МТешки не хочешь поставить? Только если надумаешь, ставь родные МТ, а то китайцы скрипят пружинами противно через 1000 км пробега....
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Вопросы по ремонту Скиф М1
Ах ну да. Там же аммики ставили двух типов. На некоторых МТшные, а на некоторых такие как у тебе, т.е почти жигулевские передние.
А просто прокачать их или поменять манжеты не получилось. Или не пробовал?
А просто прокачать их или поменять манжеты не получилось. Или не пробовал?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей