Прицепное .Нужна консультация .
Модератор: igor1965
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
не пойму о каких колебаниях идет речь- о раскачке прицепа?
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Да. Ок 110-120 вдруг по ровной идеальной дороге, без уклона, начинает качаться, приходится по тормозам лупить чтобы колебания прекратились. Раньше было еще хуже, на 70-80. Я не доводил колебания до того, чтобы машину приходилось ловить, пресекал в зародыше, но это же не нормально? Или все ловят? Стремно становится от этого шатания, особенно после видео как у грузовиков груженые прицепы раскачавшись переворачивают автопоезд... Я с фермером ездил 150-160, никогда такого не замечал, едешь как будто и нет того прицепа. А в фермере 600 кил груз. Но качания такого ни разу не засекал даже с убитой ходовкой на жопе. Я понимаю, момент инерции относительно вертикальной оси и все такое...
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
раскачка прицепа зависит от нагрузки на шар буксирного. у меня всегда 70-75 кг. Еду с любой скоростью и прицепа не слышу. Фуры совсем не мешают.https://www.youtube.com/watch?v=LDzpjc4J6fo
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Спасибо Ильич. Наглядная иллюстрация. Похоже причина раскачки у меня это парочка аккумов соток сзади почти у бампера. Но иначе была большая нагрузка на шар и зад авто сильно проседал. Так...задача не решается установкой продвинутого сцепного и сильно усложняется...
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Нагрузка на шар в европейских прицепах должна быть в пределах 45-75кг. Не больше не меньше. Особенно страшно если меньше.
По сцепному:
При использовании обычного сцепного, шар нужно смазывать.
При использовании сцепного со стабилизатором. Шар должен быть СУХОЙ! В стабилизаторе есть маленькие колодочки(как тормозные в машине), они плотно зажимают шар, но дают ему очень туго вращаться... Тоесть прицеп гораздо меньше виляет за машиной.
По сцепному:
При использовании обычного сцепного, шар нужно смазывать.
При использовании сцепного со стабилизатором. Шар должен быть СУХОЙ! В стабилизаторе есть маленькие колодочки(как тормозные в машине), они плотно зажимают шар, но дают ему очень туго вращаться... Тоесть прицеп гораздо меньше виляет за машиной.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Парни , да не тратьте силы. Человек даже не разобравшись что такое стабилизатор и как он устроен с умным видом рассуждает о его целесообразности. Зачем ? Сергей без обид. Просто перед спором немешало бы знать суть спора
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Мы не девочки. Все нормально. Я не спорю, и не сомневаюсь в целесообразности и эффективности стабилизатора. Я не проводил испытаний, не ознакомлен с результатами, потому ничего сказать не могу ни за ни против. Возможно это и эффективно. Вы проверяли и удовлетворены результатом, это прекрасно. (мои поздравления, деньги не на ветер). Но мы не знаем мнение тех, которым стабилизатор не понравился (в смысле-ничего не поменялось). У меня другой случай. На меня нашло просветление после ссылки на видео Ильича. Очень наглядное видео. Рекомендую. Там прицеп ведет себя после перемещения груза ну ТОЧНО как мой. Потому применение стабилизатора (в конкретно моем случае) будет менее эффективно чем манипуляции с грузом. Нужно бороться с причиной а не следствием. Возможно придется сделать подвижное демпфирующее шасси для акков, чтобы они не помогали а мешали раскачивать прицеп. Я бы их с удовольствием убрал на ось, но они служат противовесом. Смещение при изготовлении шасси вперед изуродовало бы внешний вид прицепа.
Жень, я уже понял как он устроен, меня сбил с толку пластиковый сектор который сверху и спереди обжимает шар. На фото я увидел на нем гофры и подумал что шар елозит вправо-влево, смещая центр вращения прицепа. ПС растолковал (спасибо). С учетом вышеизложенного я думаю (объясню на примере детской качели) эффективнее не стопорить подшипники на которых качается качеля (хоть это тоже вариант), а повесить под сидением еще 1 маятник, с другим периодом колебаний (акки на салазках). Пока идеи, буду считать, делать, весной проверю.
В любом случае мое мнение вовсе не против стабилизатора.
Пысы. Всем кому интересно. Поймете почему положительное схождение уменьшило склонность к колебаниям, поймете одну из причин их возникновения. Еще одна, это состояние задней подвески авто.
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
акки на салазках дадут эффект на половину заполненного бака с водой, раскачка будет еще больше.
Нужно перемещать груз к центру или ставить систему автоматического торможения при раскачке прицепа.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Они просто обжимают шар и трутся как тормозные колодки. Все! Это способствует уменьшению амплитуды раскачивания...Serg01 писав: ↑П'ят листопада 08, 2019 11:48 Тогда я вообще запутался....За счет чего же тогда гасятся колебания? Я видел что вроде вытираются эти сухари, которые елозят по шару - процедуру их замены. Но я думал что за счет смещения относительно шара вправо и влево меняется ось маятника (ось колебаний) и они быстро затухают. А как же тогда.....
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Это верно, если колебания ничем не гасить, а просто подпружинить чтобы акки стояли по центру хода салазок. А если поставить двухсторонний амортизатор? Если внимательно посмотреть видео, раскачка начинается с маленького толчка, жестко закрепленный груз помогает раскачивать зад с увеличивающейся амплитудой. Тормозить я и сам начинаю, почувствовав начало раскачки. А ведь так хочется разогнаться с горы, чтобы залететь на подъем не переключаясь...
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
а аккумы на салазках будут давать еще больше толчки.
начинаю тормозить это не то. вот видео
Но у меня ощущенние что Вы нас не слышите Экспериментируйте с салазками
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Все я слышу. Не шумите. Спасибо за видео. Весьма полезно тормозят если я не ошибаюсь обе стороны одновременно? В этой схеме нужна еще 1 тяга соединяющая авто с прицепом? Откуда инфа о положении прицепа относительно авто или дороги? Или электронный блок меряющий скорость и гироскоп ускорение? Это нечто среднее между ABS и ESP? Вопросов еще больше....
- Tatis
- Повідомлень: 7
- З нами з: Пон листопада 11, 2019 16:49
- Ім'я: Олег
- Техніка: Mitsubishi outlander, HOBBY-420
- Країна, місто: Украина, Диканька
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Доброго дня.
Колеги, прошу вашої консультації. У мене на причепному пристрою знизу така собі "лижа", так розумію, коли причеп відірве, то він на ній буде ковзати. Але вона дуже низько і я постійно нею зачіпаю нерівності. Минулого року між Новомосковськом та Запоріжжям так зачепився, що навіть її зігнув (їхав вночі) думав, що і вагон відірву. Вагон при русі горизонтально, так що "шаманить" та піднімати на вийде.
Чи можна її зняти, як у вас, чи є така проблема?
Дякую
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Да, можете смело снять её. Как Вы правильно написали, она служит защитой, если вдруг прицеп отстегнётся... Опять-же она в этом случае ничего не спасёт, особенно по нашим дорогам...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: Вів березня 19, 2019 07:22
- Ім'я: владимир
- Техніка: -
- Країна, місто: славянск
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Спасибо всем ,кто откликнулся . Давно не заходил в тему ,а тут три страницы . Нашел решение проблемы путем поднятия всего дышла ,есть такая возможность . Дышло крепится на двух точках с каждой стороны ,точку ближе к колесу немного опускаем вниз и фиксируем уголками и все .
Но возникла другая проблема ,перестал работать стабилизатор . Я думаю это не звязано с моими переделками . Не знаю где его искать , и создал тему .
Но возникла другая проблема ,перестал работать стабилизатор . Я думаю это не звязано с моими переделками . Не знаю где его искать , и создал тему .
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
А можно фото того что вы сделали?
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: Вів березня 19, 2019 07:22
- Ім'я: владимир
- Техніка: -
- Країна, місто: славянск
- Контактна інформація:
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Прицепное .Нужна консультация .
Вы изменили угол наклона рамы? Так нельзя делать! Плюс возможно из ща этого и тормоз перестал работать...рискованный писав: ↑П'ят серпня 28, 2020 18:36 Но возникла другая проблема ,перестал работать стабилизатор . Я думаю это не звязано с моими переделками
А что с ним? В чём заключается не работа?
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей