Ремонт резино-жгутовой подвески.
Модератор: igor1965
- Miron
- Повідомлень: 70
- З нами з: Нед жовтня 23, 2016 14:59
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Газ 3110+ Kip Kl40 Deluxe
- Країна, місто: пос.Петриковка Украина
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Ремонт резино-жгутовой подвески.
Всем привет! Появилась ОСТРАЯ необходимость ремонта резино жгутовой подвески на моем KIP KL40 DELUX 1986г. выпуска. Подвеска просевшая, колеса «ушли под арки и стали домиком». Амортизировало в основном за счет мягкой резины.
С начала хотел поставить караван на рессоры: увеличенный ход подвески, мягкость хода, надежность. Но - много роботы и немалые финансовые вложения …….!?????
После долгих раздумий и мытарств по инету решился на замену резиновых элементов подвески. Разобрал и вытащил балку. Для удобства роботы опустил балку одной стороной в яму для скважины( старая, всеравно без дела стоит), а другую сторону подвесил за кронштейн на двух уголках. Из двух кусков швеллера сварил станину под домкраты и уложил на кронштейн балки. Два домкрата на 20т (притащил из работы) установил по краям станины. Сверху на домкраты положил кусок толстотелой трубы с приваренными «ушками» под головки домкратов. Запустил цепь между рычагом и проушиной амортизатора и закрепил на трубе с помощью болта.
Усилие оказалось не маленьким. Цепь литая 6мм - не выдержала.Лопалась дважды. Не помогла и ВДшка (я её запускал между резинкам и осью рычага). Цепь заменил на 10мм(тоже литая-что дома нашел) и дело пошло! Через 40 мин с перекуром и кофе рычаг был извлечен из балки.
Второй рычаг извлекался уже намного быстрее.
Балка целинькая, без трещин. Оси рычагов ровные , но на левом была ржавчина. Она и «сьела» жгут что колесо ушло в домик( резинки не фоткал, они упали в яму, где лежать до сих пор). Все вычистил и подкрасил
Элементы резиновые AL-KO заказывал через Интернет.
Запрессовку производил на той же станине, но заведенную снизу кронштейна балки. По краям станины приварил две трубы. В каждую вставил добавочные трубки и приварил к ним перемычку для упора домкрата.Высота получилась 84см(длина оси рычага-54см + подставка под домкрат + домкрат). Хотел насверлить отверстий для иминения высоты стоек но поленился – обошелся подручными средствами.
Подставку между рычагом и домкратом изготовил из поломанной ВАЗовской полуоси.
Заправил пакет в балку, ось рычага смазал густым мыльным раствором и только успевал подставлять планки и кирпичи под домкрат. Усилие на запрессовке тоже не маленькое!
Собранную балку установил на караван. « Под шумок» подремонтировал,промыл и промазал троса тормоза, заменил смазку в ступицах колес
РЕЗУЛЬТАТ: Прицеп поднелся, колеса ровные.Как поведут себя резиновые жгуты в дальнейшем-покажет время
P.S. За то время, что караван у меня, ключ от входной двери прятали под аркой на колесе. А теперь ломаю голову-где же теперь прятать
С начала хотел поставить караван на рессоры: увеличенный ход подвески, мягкость хода, надежность. Но - много роботы и немалые финансовые вложения …….!?????
После долгих раздумий и мытарств по инету решился на замену резиновых элементов подвески. Разобрал и вытащил балку. Для удобства роботы опустил балку одной стороной в яму для скважины( старая, всеравно без дела стоит), а другую сторону подвесил за кронштейн на двух уголках. Из двух кусков швеллера сварил станину под домкраты и уложил на кронштейн балки. Два домкрата на 20т (притащил из работы) установил по краям станины. Сверху на домкраты положил кусок толстотелой трубы с приваренными «ушками» под головки домкратов. Запустил цепь между рычагом и проушиной амортизатора и закрепил на трубе с помощью болта.
Усилие оказалось не маленьким. Цепь литая 6мм - не выдержала.Лопалась дважды. Не помогла и ВДшка (я её запускал между резинкам и осью рычага). Цепь заменил на 10мм(тоже литая-что дома нашел) и дело пошло! Через 40 мин с перекуром и кофе рычаг был извлечен из балки.
Второй рычаг извлекался уже намного быстрее.
Балка целинькая, без трещин. Оси рычагов ровные , но на левом была ржавчина. Она и «сьела» жгут что колесо ушло в домик( резинки не фоткал, они упали в яму, где лежать до сих пор). Все вычистил и подкрасил
Элементы резиновые AL-KO заказывал через Интернет.
Запрессовку производил на той же станине, но заведенную снизу кронштейна балки. По краям станины приварил две трубы. В каждую вставил добавочные трубки и приварил к ним перемычку для упора домкрата.Высота получилась 84см(длина оси рычага-54см + подставка под домкрат + домкрат). Хотел насверлить отверстий для иминения высоты стоек но поленился – обошелся подручными средствами.
Подставку между рычагом и домкратом изготовил из поломанной ВАЗовской полуоси.
Заправил пакет в балку, ось рычага смазал густым мыльным раствором и только успевал подставлять планки и кирпичи под домкрат. Усилие на запрессовке тоже не маленькое!
Собранную балку установил на караван. « Под шумок» подремонтировал,промыл и промазал троса тормоза, заменил смазку в ступицах колес
РЕЗУЛЬТАТ: Прицеп поднелся, колеса ровные.Как поведут себя резиновые жгуты в дальнейшем-покажет время
P.S. За то время, что караван у меня, ключ от входной двери прятали под аркой на колесе. А теперь ломаю голову-где же теперь прятать
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Да, ключ то теперь некуда прятать -печалька.Надо все срочненько вернуть взад. А вааще это даже не респект-респектище!! Проделать такую работу на колене, немыслимо. МОЛОДЕЦ!! Принимай заказы.
Я не грустный,я трезвый.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Дааа. Кулибин Теперь оборудование есть и....... на потокMiron писав:РЕЗУЛЬТАТ: Прицеп поднялся, колеса ровные
- Condor
- Повідомлень: 95
- З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
- Ім'я: Александр
- Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
- Країна, місто: Житомир
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Отличная работа!
У меня вопрос по конструкции самой балки: - после запрессовки рычаг как-то фиксируется от смещения или держится только за счет сил трения?
У меня вопрос по конструкции самой балки: - после запрессовки рычаг как-то фиксируется от смещения или держится только за счет сил трения?
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Круто! Наши руки не для скуки! Первый раз увидел, как эта самая подвеска выглядит изнутри.
- Miron
- Повідомлень: 70
- З нами з: Нед жовтня 23, 2016 14:59
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Газ 3110+ Kip Kl40 Deluxe
- Країна, місто: пос.Петриковка Украина
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Держится только на сжатии жгутов.Condor писав:Отличная работа!
У меня вопрос по конструкции самой балки: - после запрессовки рычаг как-то фиксируется от смещения или держится только за счет сил трения?
Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Балка гнутая. Кронштейны крепления к раме тоже приварены под углом.
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Это просто пипец. Браво
На "бис" повторим осенью за чашкой чая.
Не разбирай конструкцию.
Походу к тебе будет очередь)))
На "бис" повторим осенью за чашкой чая.
Не разбирай конструкцию.
Походу к тебе будет очередь)))
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт резино жгутовой подвески.
Сергей, просто нет слов... Респектище! Давай мне тоже сделаем... Только проблемма в том что такой балки как у меня несуществует в природе)) Точнее, существует только у меня и Майкла Джексона))) И какие нужна на неё жгуты знает наверно только Майкл))
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Globetrrotter
- Повідомлень: 85
- З нами з: Чет липня 06, 2017 21:16
- Ім'я: Георгий
- Техніка: +Tabbert Comtesse 515
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: sokolgv
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: П'ят жовтня 07, 2011 13:52
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Subaru Forester+ABI Supreme
- Країна, місто: Винница
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Ремонт резино жгутовой подвески.
Просто нет слов.....
Супер!
Такую работу проделать во дворе без спецоборудования!
Красава!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Ремонт резино жгутовой подвески.
Сергей МОЖЕТ ВСЕ...
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Ремонт резино жгутовой подвески.
Нехочу замусоривать "ефир" поетому тут - думаю Сергей не обидится . Гложат меня вот такие мысли: караван не старый , 2006 да и ХЮМЕР фирма не из последних но что то все они уж больно низко сидят от дороги. Пересмотрел кучу фоток в нете - вроде у всех низко , пообщался с соседом (Лемко Коля у него такой же ) так само , проверил положение рычага - в горизонтали , вроде бы все в порядке и так должно быть но хочется чуть выше да и плавности хода немешало бы добавить. Установка пневмы радикальное решение проблемы к тому же неявляется изменением конструкции подвески , но ето не так дорого как геморно , что по времени что по качеству и грамотности установки ( никого не хочу обидеть но ето так ), а хочется какогото результата без гемора за вменяемые деньги. Вот тут и появилась мысля перепресовать резиножгут тем полее что Луцк не далеко а замена не так и дорого. Хотелось бы услышать мнение тех немногих колег кто менял резиножгут : насколько приподымается караван и как улучшается плавность хода после замены жгута и главное как долго длятся позитивные моменты от перепресовки . Заранее благодарю всех кто откликнется.
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Ремонт резино жгутовой подвески.
как вариант диски поменять, если на 13 то поставить на 14, а если на 14 то поставить на 15.
- PEK@
- Повідомлень: 610
- З нами з: Пон серпня 20, 2012 09:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: FIAT DUKATO
- Країна, місто: Украина Запорожье
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 86 разів
- Контактна інформація:
Ремонт резино жгутовой подвески.
я бы поставил пневму...для наших дорог резиножгут не самый лучший вариант...или рессоры АЛКО, но это уже к онструктивно катит на изменение конструкции подвески...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей