Прицеп - дача "Трансформер "

Модератор: igor1965

Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення Oleg-mersedes »

Саша :co_ol: , прикольная задумка с откидным столиком над колесом прицепа :co_ol:


Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення werwolf »

Постараюсь всем и по порядку.
BRUTALIY писав:Всё понравилось, кроме стола. Там же бабла было вброшено не мало ... соответственно надо было купить оригинальный караванерский стол или хотя бы арматуру.
Оригинальный караванный стол стоит непотребных денег, как и арматура. Если бы я хотел оригинального, я бы припер Алайнер со штатов и поставил бы его на раму от армейских УАЗовских прицепов - и красиво и супер прочно, но аж ни как не бюджетно.
Кроме того, стол этот эксперимент - не будет нареканий, доработается и закроется вопрос, будут - буду переделывать.
Foma писав:Очень понравилось решение с опорными домкратами ))

Вообще, класная штука!! Долго решал что к люсе(l200) прицепить.. остановился на палатке-крыше. Но Прицеп конечно комфортнее, особенно когда сам делал.!!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Немного смущает развесовка прицепа. Уж больно далеко назад колесо смещено + канистры на дышле. Ты его на шаре взвешивал?
(омею опыт оторванного фаркопа на l200)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кста, Добро пожаловать на форум!!.
Опоры были задуманы изначально так, что бы была возможность установить на любой поверхности, при этом создать уровень, при этом "дешево - надежно - и практично".

Я от палатки отказался. Холодно/жарко (зависит от времени года), кроме того, спускаться по лесенке, рано утром, да еще после тумана - это очень травмонебезопасно. Проверял.

Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. :smu:sche_nie: Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.

Спасибо. :-):
Deffi писав:Класс!!! Мне нравится :co_ol: А где отдыхал? Откуда фото???
Под Киевом, плавни речки Козинка, совсем рядом с Днепром. Там не далеко поселочек с правильным названием Нескучное. Местные джиперы это название хорошо знают. :-)
p.s. Вот ссылочка-фотоотчет выезда туда в прошлые годы, для понимания местности - http://werwolf.io.ua/album245998_0
Саша писав:WERWOIF Привет землякам с КИЕВА.Просмотрел все фото- работы сделано не пало. Просто супер :co_ol: :co_ol: :co_ol: Дельный совет на опорные трубы сделать страховочные цепочки на случай если в дороге ослабится хомут.
Привет-привет! Зажимы там тугие, сами вряд ли раскрутятся, но скорее всего, что то подобное позже сделаю.
Павел-1 писав:Очень понравился откидной столик над колесной аркой! Супер прицеп!!!
Oleg-mersedes писав:Саша :co_ol: , прикольная задумка с откидным столиком над колесом прицепа :co_ol:
Задумка еще полностью не реализована. В место, где вырезано под арку будет устанавливаться площадка с маленькой раковиной (скорее всего прямоугольной пластмассовой, а сверху, над расширителем, будет установлен краник с кнопочкой (от электро помпы). Как говориться, не большой кусочек комфорта для жены.
Valentin писав:Александр, привет! Нашего полку прибыло! Прицепчик по раскладыванию похож на тот, что я делаю, значит похожие проблемы решали (а они не простые!)... :bra_vo:
Видно на фотках газовые амортизаторы, я такие купил, но еще не ставил (от 41-го Москвича). Вопрос: насколько легче стало поднимать боковины, они сами поднимаются или только уменьшается усилие?
Еще интересно, как устроены уплотнения на стыках стенок, какой вес прицепа получился, из чего выполнены наружные поверхности?
Привет. Газовые аморты бывают разные, габаритные размеры одинаковые, а вот усилие разное. Самые слабые это от Таврии, там усилие что-то около 210 Ньютон. Потом идут от ВАЗ 2108-2109, там 365 (кажется), и самые мощные от ВАЗ 2111 - там 410 Ньютон. Я в результате пришел к последним. Они достаточно хорошо помогают, но открывать приходится вручную. Скажу так, я с женой вдвоем его легко раскладываем (2 створки крыши), а дальше я уже сам. На все про все уходит минуты 2-3.
С уплотнителями в двух словах не скажу, там каждая поверхность по разному. В основном использовались самые толстые, на самоклейке, из Эпицентра.
По весу тоже не скажу, еще не взвешивал, но тяжелый. Делался с большим запасом прочности. Если бы сейчас строил - делал бы уже проще. Основные элементы панелей - это водостойкая фанера (по этому домик и получился коричневым, потому как фанера с коричневым покрытием), кажется ее называют бакелит. Дно 22-я стены внутри и снаружи - 10-ка. По середине 20 мм пенопласта. Стоят вертикальные усилители, через каждые пол метра, и все это завязано верхним контуром. Верхние стенки (крыша) по такому же принципу, а боковые облегчены и снаружи закрыты кровельным железом, гладким, тоже коричневого цвета. Там на фото оно, железо, еще в транспортной пленке - снять не успел.


Сейчас создан небольшой список доделок, и дополнительный список улучшений. Думаю, к осени сделать уже все окончательно, или максимально приближенное к финалу.
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення Oleg-mersedes »

Саша ещё раз всему что сделано и задумано :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення BRUTALIY »

Не ... ну глобально мне нравиться ... тем более это делалось своими руками ... про стол была моя ИМХА :co_ol: :co_ol: :co_ol:
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
barkas
Повідомлень: 150
З нами з: Суб квітня 24, 2010 13:06
Ім'я: Мариан
Техніка: Opel Astra F
Країна, місто: Донецк
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення barkas »

вопрос про регистрацию???
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Foma »

werwolf писав:Постараюсь всем и по порядку.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Немного смущает развесовка прицепа. Уж больно далеко назад колесо смещено + канистры на дышле. Ты его на шаре взвешивал?
(омею опыт оторванного фаркопа на l200)

.
.
.
.
Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. :smu:sche_nie: Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.
оторвало с куском рамы. (прицеп полторы тонны)

длинноходовая подвеска тягача здорово рвет прицеп вверх - вниз.. (чувствуется при вождении) скорее всего это и привело... взвесь. Обязательно.

ставишь любые весы (хоть те что жена взвешивается) на них табуретку (чурбак, ....) и сверху дышло. Должно быть 50 - 75 кг. не больше но и не меньше.
это не мы придумали. это твоя и окружающих безопасность.

Австралийцы молодцы, но правильный развес еще зависит от того где лежит груз, а не только ось. Может они грузом делают развесовку.

(извини за настойчивость)
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

barkas писав:вопрос про регистрацию???
Какой?
В смысле - что это по документам?

По документам это прицеп "Фермер" производства "КАРЗ" (Киевский авто ремонтный завод), бортовой. Брали там раму, с балкой, фонарями и документами, даже без колес. Такая пустышка обошлась в 3 с мелочью тыс грн. Регистрировали как обычный бортовой "универсальный" прицеп (что то около 2 тыс грн со всеми платежами и страховками, сейчас уже точно не скажу). А так как ни в техпаспорте, ни в других доках нету его габаритов, то после этого его удленили на метр, усилили, доварили раму по бокам где ее не было (вокруг арок), ну и т.д. С сохранением номеров и табличек. Теперь это у меня "Фермер" с высоким бортом и жесткой крышкой. Вот и все.
Foma писав:
werwolf писав:Постараюсь всем и по порядку.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Немного смущает развесовка прицепа. Уж больно далеко назад колесо смещено + канистры на дышле. Ты его на шаре взвешивал?
(омею опыт оторванного фаркопа на l200)

.
.
Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. :smu:sche_nie: Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.
оторвало с куском рамы. (прицеп полторы тонны)

длинноходовая подвеска тягача здорово рвет прицеп вверх - вниз.. (чувствуется при вождении) скорее всего это и привело... взвесь. Обязательно.

ставишь любые весы (хоть те что жена взвешивается) на них табуретку (чурбак, ....) и сверху дышло. Должно быть 50 - 75 кг. не больше но и не меньше.
это не мы придумали. это твоя и окружающих безопасность.

Австралийцы молодцы, но правильный развес еще зависит от того где лежит груз, а не только ось. Может они грузом делают развесовку.

(извини за настойчивость)
У меня бампер крепится в 6-ти точках. Деревья толщиной в руку могу не замечать в принципе.
Поддергивает меня только если по лежачим иду ходом или на бровку ходом, но совсем не сильно.
С весами попробую, спасибо за совет. Скажу пока так. У нас колесико получилось маленькое, которое на дышле, раньше его хватало что бы дотянуть до шарика на бампере, а теперь нет (уже удлиняем), так вот мы вдвоем его набрасывали и снимали, несколько раз. По ощущениям не сильно тяжело, ожидал большего.
По моим ощущениям, весь вес прицепа где то 400-500 кг, + - туда-сюда...

А на счет развесовки грузом, тут не скажу. Обратил внимание, что у многих из них под днищем висят баки с водой, литров на 200-300 (тоже себе буду делать, но позже), так вот они у них висят и как под задним свесом, так и под передним, и близко к оси, и почти у дышла...
Кроме того, туристический шмурдяк он же не тяжелый по определению, основная масса это вода, пиво и другие напитки, еда... и пожалуй все. Спальники, стульчики/столики, одежда, удочки/спининги много не весят.


Кстати, для тех кто любит строить, вот интересный ресурс (не знаю, выбрасывали тут или нет) - http://www.mikenchell.com/forums/halloffame.php, кстати, так вот там тоже у большинства балка смещена назад.
Аватар користувача
sheva-egor
Повідомлень: 524
З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
Ім'я: Игорь
Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
Країна, місто: Украина, Хмельницкий
Skype: sheva-egor
Звідки: аттуда...
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення sheva-egor »

Прикольный ресурсик, СКИФоводам понравиться!
всему своё время...
мои фото о отдыхе здесь
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення igor1965 »

werwolf
Класс !
Интересный прицеп и решения интересные .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення Valentin »

А вот, еще бы стекла рассмотреть, в смысле рамы... ну и фоток не мешало бы по-больше, интересный прицепчик...
А как показал опыт эксплуатации? Чего не хватает для полного счастья, а что, наоборот, удалось? :-):
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

Valentin писав:А вот, еще бы стекла рассмотреть, в смысле рамы... ну и фоток не мешало бы по-больше, интересный прицепчик...
А как показал опыт эксплуатации? Чего не хватает для полного счастья, а что, наоборот, удалось? :-):
Да по стеклам то особо нечего говорить. Они неоткрываемые, герметичные. Материал пластик, как бы двойной, из них еще делают прозрачные крыши, есть разных цветов. Установлено в пазы вырезанные в фанере, закрыты по периметру алюминиевыми порожками. Каждое окно - по два "стекла", наружное темное внутреннее светлое. Как показала практика - достаточно хорошо держит тепло и холод.

А по опыту, так его пока мало. Для счастья (а это всякие уже излишества) список написан, потихоньку буду внедрять. А на данный момент нужно поставить аморты от ГАЗЕЛи или УАЗа, а то его сильно кидает на скорости около 40-ка по пересеченке. На асфальте все ок.
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення igor1965 »

Саша ! А где покупал фанеру ? И по чем?
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

igor1965 писав:Саша ! А где покупал фанеру ? И по чем?
Покупал недалеко от "Ленинградки", там есть улочка, Павла Усенка, так почти на простив МРЕВ, есть ангарчик, там ребята специализируются на разной фанере, в том числе и водостойкой. Там нам некоторые листы в размер и покроили сразу.
Цену уже не помню, честно. Но тогда она была дешевле чем у остальных, по этому с Нивок аж туда и ездил.
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення igor1965 »

Так в районе Академ Городка есть фирмочка ,специализирующаяся на сдаче в аренду строй. лесов , оборудования для заливных ж\б строений ,и у них же есть и ламинированная 20мм водостойкая фанера .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

igor1965 писав:Так в районе Академ Городка есть фирмочка ,специализирующаяся на сдаче в аренду строй. лесов , оборудования для заливных ж\б строений ,и у них же есть и ламинированная 20мм водостойкая фанера .
Ну, поздно уже! :-)
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення igor1965 »

А вдруг решишь второй этаж лепить - пригодиться ! :-)
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення werwolf »

Чуть чуть продолжу тему, так как произошли небольшие модернизации, и очередные уже грязевые испытания.

По порядку - наконец то довел модернизацию подвески до логического конца. А именно, добавлены пружины от УАЗ Патриот-а, и аморты от ГАЗель-и, белорусского производства.

Зображення
Зображення

Результат: Получена нужная высота, прицеп перестал раскачиваться, на серьезных ухабах перестал "толкать в спину", лежачие прохожу на скорости 80-100, прицеп даже не колышется, в виражах на неровной дороге перестал прыгать наружу.


Поставил нормальные зажимы крышки, и сделал заглушки-клапана на вентиляцию, что бы грязь с дороги не залетала.
Зображення

Зображення
Зображення


Доделан откидной столик.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Установлен временный рукомойничек (с краном и электро помпой буду заморачиваться позже, пока результат достигнут).
Зображення


Общий вид такой теперь.
Зображення


Сделал внутренний откидной столик (для ноута, мобилок и всякой мелочи).
Зображення
Зображення
Зображення


Вопрос со светом пока решил так.
Зображення
Зображення
Светодиодные лампы, с аккумуляторами, способны работать автономно и от инвертора. Несколько режимов освещения. Пока хватает.


Ну и в заключении не много оффроада.
После дождей доезд до того места, где мы стоим, стал интереснее. Кстати, благодаря именно такому доезду, на нашу полянку могут доехать только "свои"...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Как показала практика, пока колеса могут цепляться за грунт, домик незаметно прыгает сзади. В колеях с ним проблем не было, а в трясину я не полезу. Прошли бродик, после дождей, вода была по фары, длинна метров 20. Уплотнители выдержали, хотя честно говоря, я не знаю, сильно ли туда вода долетала, может он всплыл...

Короче вот так вот...


p.s. На очереди установка внутри газовой конфорочки и обогревателя. Так же сменю прицепную головку, на более мощную. На родной написана допустимая нагрузка в 75 кг, у меня 105 получилось. Так что поставлю на 120 кг и не много усилю само дышло, на всякий случай.
Аватар користувача
sheva-egor
Повідомлень: 524
З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
Ім'я: Игорь
Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
Країна, місто: Украина, Хмельницкий
Skype: sheva-egor
Звідки: аттуда...
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення sheva-egor »

Зачётно, кое-чего почерпнул для себя! :-ok-:
всему своё время...
мои фото о отдыхе здесь
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Прицеп - дача "Трансформер "

Повідомлення Oleg-mersedes »

Саша - ты просто красавчик :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

с амортизаторами молодца, поддерживаю, у меня такие на караване стоят - очень доволен :-ok-: :-ok-:
с пружинами классная задумка :co_ol: , можно в пружины ещё поставить и пневмо-подушки - например вот такие

Зображення

давлением воздуха можно регулировать высоту и жесткость подвески :co_ol: :co_ol:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

Oleg-mersedes писав:...
с пружинами классная задумка :co_ol: , можно в пружины ещё поставить и пневмо-подушки - например вот такие
...
давлением воздуха можно регулировать высоту и жесткость подвески :co_ol: :co_ol:
Я в курсе про подушки, но это не мое. Во первых уровень надежности, я же не только по асфальту езжу, (после проходов одного из бродов у меня на балке моста и пружинах прицепа не только водоросли весели, но и кусок какой то коряги, а всякие пневмы не очень хорошо дружат с различного рода сучками и палками), а во вторых уровень моей жадности! Мне пружины достались бесплатно, так как те люди которые варили стаканы и другую лабуду, у них этих пружины - металлолом, то есть ни кому не нужны. :smu:sche_nie:
А высоту один раз выставили и вперед! :-):
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей