Прицеп - дача "Трансформер "
Модератор: igor1965
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Саша , прикольная задумка с откидным столиком над колесом прицепа
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Постараюсь всем и по порядку.
Кроме того, стол этот эксперимент - не будет нареканий, доработается и закроется вопрос, будут - буду переделывать.
Я от палатки отказался. Холодно/жарко (зависит от времени года), кроме того, спускаться по лесенке, рано утром, да еще после тумана - это очень травмонебезопасно. Проверял.
Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.
Спасибо.
p.s. Вот ссылочка-фотоотчет выезда туда в прошлые годы, для понимания местности - http://werwolf.io.ua/album245998_0
С уплотнителями в двух словах не скажу, там каждая поверхность по разному. В основном использовались самые толстые, на самоклейке, из Эпицентра.
По весу тоже не скажу, еще не взвешивал, но тяжелый. Делался с большим запасом прочности. Если бы сейчас строил - делал бы уже проще. Основные элементы панелей - это водостойкая фанера (по этому домик и получился коричневым, потому как фанера с коричневым покрытием), кажется ее называют бакелит. Дно 22-я стены внутри и снаружи - 10-ка. По середине 20 мм пенопласта. Стоят вертикальные усилители, через каждые пол метра, и все это завязано верхним контуром. Верхние стенки (крыша) по такому же принципу, а боковые облегчены и снаружи закрыты кровельным железом, гладким, тоже коричневого цвета. Там на фото оно, железо, еще в транспортной пленке - снять не успел.
Сейчас создан небольшой список доделок, и дополнительный список улучшений. Думаю, к осени сделать уже все окончательно, или максимально приближенное к финалу.
Оригинальный караванный стол стоит непотребных денег, как и арматура. Если бы я хотел оригинального, я бы припер Алайнер со штатов и поставил бы его на раму от армейских УАЗовских прицепов - и красиво и супер прочно, но аж ни как не бюджетно.BRUTALIY писав:Всё понравилось, кроме стола. Там же бабла было вброшено не мало ... соответственно надо было купить оригинальный караванерский стол или хотя бы арматуру.
Кроме того, стол этот эксперимент - не будет нареканий, доработается и закроется вопрос, будут - буду переделывать.
Опоры были задуманы изначально так, что бы была возможность установить на любой поверхности, при этом создать уровень, при этом "дешево - надежно - и практично".Foma писав:Очень понравилось решение с опорными домкратами ))
Вообще, класная штука!! Долго решал что к люсе(l200) прицепить.. остановился на палатке-крыше. Но Прицеп конечно комфортнее, особенно когда сам делал.!!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Немного смущает развесовка прицепа. Уж больно далеко назад колесо смещено + канистры на дышле. Ты его на шаре взвешивал?
(омею опыт оторванного фаркопа на l200)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кста, Добро пожаловать на форум!!.
Я от палатки отказался. Холодно/жарко (зависит от времени года), кроме того, спускаться по лесенке, рано утром, да еще после тумана - это очень травмонебезопасно. Проверял.
Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.
Спасибо.
Под Киевом, плавни речки Козинка, совсем рядом с Днепром. Там не далеко поселочек с правильным названием Нескучное. Местные джиперы это название хорошо знают.Deffi писав:Класс!!! Мне нравится А где отдыхал? Откуда фото???
p.s. Вот ссылочка-фотоотчет выезда туда в прошлые годы, для понимания местности - http://werwolf.io.ua/album245998_0
Привет-привет! Зажимы там тугие, сами вряд ли раскрутятся, но скорее всего, что то подобное позже сделаю.Саша писав:WERWOIF Привет землякам с КИЕВА.Просмотрел все фото- работы сделано не пало. Просто супер Дельный совет на опорные трубы сделать страховочные цепочки на случай если в дороге ослабится хомут.
Павел-1 писав:Очень понравился откидной столик над колесной аркой! Супер прицеп!!!
Задумка еще полностью не реализована. В место, где вырезано под арку будет устанавливаться площадка с маленькой раковиной (скорее всего прямоугольной пластмассовой, а сверху, над расширителем, будет установлен краник с кнопочкой (от электро помпы). Как говориться, не большой кусочек комфорта для жены.Oleg-mersedes писав:Саша , прикольная задумка с откидным столиком над колесом прицепа
Привет. Газовые аморты бывают разные, габаритные размеры одинаковые, а вот усилие разное. Самые слабые это от Таврии, там усилие что-то около 210 Ньютон. Потом идут от ВАЗ 2108-2109, там 365 (кажется), и самые мощные от ВАЗ 2111 - там 410 Ньютон. Я в результате пришел к последним. Они достаточно хорошо помогают, но открывать приходится вручную. Скажу так, я с женой вдвоем его легко раскладываем (2 створки крыши), а дальше я уже сам. На все про все уходит минуты 2-3.Valentin писав:Александр, привет! Нашего полку прибыло! Прицепчик по раскладыванию похож на тот, что я делаю, значит похожие проблемы решали (а они не простые!)...
Видно на фотках газовые амортизаторы, я такие купил, но еще не ставил (от 41-го Москвича). Вопрос: насколько легче стало поднимать боковины, они сами поднимаются или только уменьшается усилие?
Еще интересно, как устроены уплотнения на стыках стенок, какой вес прицепа получился, из чего выполнены наружные поверхности?
С уплотнителями в двух словах не скажу, там каждая поверхность по разному. В основном использовались самые толстые, на самоклейке, из Эпицентра.
По весу тоже не скажу, еще не взвешивал, но тяжелый. Делался с большим запасом прочности. Если бы сейчас строил - делал бы уже проще. Основные элементы панелей - это водостойкая фанера (по этому домик и получился коричневым, потому как фанера с коричневым покрытием), кажется ее называют бакелит. Дно 22-я стены внутри и снаружи - 10-ка. По середине 20 мм пенопласта. Стоят вертикальные усилители, через каждые пол метра, и все это завязано верхним контуром. Верхние стенки (крыша) по такому же принципу, а боковые облегчены и снаружи закрыты кровельным железом, гладким, тоже коричневого цвета. Там на фото оно, железо, еще в транспортной пленке - снять не успел.
Сейчас создан небольшой список доделок, и дополнительный список улучшений. Думаю, к осени сделать уже все окончательно, или максимально приближенное к финалу.
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Саша ещё раз всему что сделано и задумано
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Не ... ну глобально мне нравиться ... тем более это делалось своими руками ... про стол была моя ИМХА
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
оторвало с куском рамы. (прицеп полторы тонны)werwolf писав:Постараюсь всем и по порядку.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Немного смущает развесовка прицепа. Уж больно далеко назад колесо смещено + канистры на дышле. Ты его на шаре взвешивал?
(омею опыт оторванного фаркопа на l200)
.
.
.
.
Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.
длинноходовая подвеска тягача здорово рвет прицеп вверх - вниз.. (чувствуется при вождении) скорее всего это и привело... взвесь. Обязательно.
ставишь любые весы (хоть те что жена взвешивается) на них табуретку (чурбак, ....) и сверху дышло. Должно быть 50 - 75 кг. не больше но и не меньше.
это не мы придумали. это твоя и окружающих безопасность.
Австралийцы молодцы, но правильный развес еще зависит от того где лежит груз, а не только ось. Может они грузом делают развесовку.
(извини за настойчивость)
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Какой?barkas писав:вопрос про регистрацию???
В смысле - что это по документам?
По документам это прицеп "Фермер" производства "КАРЗ" (Киевский авто ремонтный завод), бортовой. Брали там раму, с балкой, фонарями и документами, даже без колес. Такая пустышка обошлась в 3 с мелочью тыс грн. Регистрировали как обычный бортовой "универсальный" прицеп (что то около 2 тыс грн со всеми платежами и страховками, сейчас уже точно не скажу). А так как ни в техпаспорте, ни в других доках нету его габаритов, то после этого его удленили на метр, усилили, доварили раму по бокам где ее не было (вокруг арок), ну и т.д. С сохранением номеров и табличек. Теперь это у меня "Фермер" с высоким бортом и жесткой крышкой. Вот и все.
У меня бампер крепится в 6-ти точках. Деревья толщиной в руку могу не замечать в принципе.Foma писав:оторвало с куском рамы. (прицеп полторы тонны)werwolf писав:Постараюсь всем и по порядку.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Немного смущает развесовка прицепа. Уж больно далеко назад колесо смещено + канистры на дышле. Ты его на шаре взвешивал?
(омею опыт оторванного фаркопа на l200)
.
.
Развесовка, а вернее идея смещения моста назад честно сперта у австралийцев. Они говорят, что так на много лучше стабильность прицепа при скоростном движении по пересеченной местности. На шаре не взвешивал, при установке на машину, корма проседает на сантиметр-полтора. Фаркоп вряд ли оторвется, так как это общая силовая конструкция с бампером, а за бампер меня и дергали, и тягали лебедками так, что усилие даже в тонну никак на нем не сказывается.
длинноходовая подвеска тягача здорово рвет прицеп вверх - вниз.. (чувствуется при вождении) скорее всего это и привело... взвесь. Обязательно.
ставишь любые весы (хоть те что жена взвешивается) на них табуретку (чурбак, ....) и сверху дышло. Должно быть 50 - 75 кг. не больше но и не меньше.
это не мы придумали. это твоя и окружающих безопасность.
Австралийцы молодцы, но правильный развес еще зависит от того где лежит груз, а не только ось. Может они грузом делают развесовку.
(извини за настойчивость)
Поддергивает меня только если по лежачим иду ходом или на бровку ходом, но совсем не сильно.
С весами попробую, спасибо за совет. Скажу пока так. У нас колесико получилось маленькое, которое на дышле, раньше его хватало что бы дотянуть до шарика на бампере, а теперь нет (уже удлиняем), так вот мы вдвоем его набрасывали и снимали, несколько раз. По ощущениям не сильно тяжело, ожидал большего.
По моим ощущениям, весь вес прицепа где то 400-500 кг, + - туда-сюда...
А на счет развесовки грузом, тут не скажу. Обратил внимание, что у многих из них под днищем висят баки с водой, литров на 200-300 (тоже себе буду делать, но позже), так вот они у них висят и как под задним свесом, так и под передним, и близко к оси, и почти у дышла...
Кроме того, туристический шмурдяк он же не тяжелый по определению, основная масса это вода, пиво и другие напитки, еда... и пожалуй все. Спальники, стульчики/столики, одежда, удочки/спининги много не весят.
Кстати, для тех кто любит строить, вот интересный ресурс (не знаю, выбрасывали тут или нет) - http://www.mikenchell.com/forums/halloffame.php, кстати, так вот там тоже у большинства балка смещена назад.
- sheva-egor
- Повідомлень: 524
- З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
- Країна, місто: Украина, Хмельницкий
- Skype: sheva-egor
- Звідки: аттуда...
- Контактна інформація:
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
werwolf
Класс !
Интересный прицеп и решения интересные .
Класс !
Интересный прицеп и решения интересные .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
А вот, еще бы стекла рассмотреть, в смысле рамы... ну и фоток не мешало бы по-больше, интересный прицепчик...
А как показал опыт эксплуатации? Чего не хватает для полного счастья, а что, наоборот, удалось?
А как показал опыт эксплуатации? Чего не хватает для полного счастья, а что, наоборот, удалось?
тел. +38 099 183 19 72
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Да по стеклам то особо нечего говорить. Они неоткрываемые, герметичные. Материал пластик, как бы двойной, из них еще делают прозрачные крыши, есть разных цветов. Установлено в пазы вырезанные в фанере, закрыты по периметру алюминиевыми порожками. Каждое окно - по два "стекла", наружное темное внутреннее светлое. Как показала практика - достаточно хорошо держит тепло и холод.Valentin писав:А вот, еще бы стекла рассмотреть, в смысле рамы... ну и фоток не мешало бы по-больше, интересный прицепчик...
А как показал опыт эксплуатации? Чего не хватает для полного счастья, а что, наоборот, удалось?
А по опыту, так его пока мало. Для счастья (а это всякие уже излишества) список написан, потихоньку буду внедрять. А на данный момент нужно поставить аморты от ГАЗЕЛи или УАЗа, а то его сильно кидает на скорости около 40-ка по пересеченке. На асфальте все ок.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Саша ! А где покупал фанеру ? И по чем?
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Покупал недалеко от "Ленинградки", там есть улочка, Павла Усенка, так почти на простив МРЕВ, есть ангарчик, там ребята специализируются на разной фанере, в том числе и водостойкой. Там нам некоторые листы в размер и покроили сразу.igor1965 писав:Саша ! А где покупал фанеру ? И по чем?
Цену уже не помню, честно. Но тогда она была дешевле чем у остальных, по этому с Нивок аж туда и ездил.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Так в районе Академ Городка есть фирмочка ,специализирующаяся на сдаче в аренду строй. лесов , оборудования для заливных ж\б строений ,и у них же есть и ламинированная 20мм водостойкая фанера .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
А вдруг решишь второй этаж лепить - пригодиться !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Чуть чуть продолжу тему, так как произошли небольшие модернизации, и очередные уже грязевые испытания.
По порядку - наконец то довел модернизацию подвески до логического конца. А именно, добавлены пружины от УАЗ Патриот-а, и аморты от ГАЗель-и, белорусского производства.
Результат: Получена нужная высота, прицеп перестал раскачиваться, на серьезных ухабах перестал "толкать в спину", лежачие прохожу на скорости 80-100, прицеп даже не колышется, в виражах на неровной дороге перестал прыгать наружу.
Поставил нормальные зажимы крышки, и сделал заглушки-клапана на вентиляцию, что бы грязь с дороги не залетала.
Доделан откидной столик.
Установлен временный рукомойничек (с краном и электро помпой буду заморачиваться позже, пока результат достигнут).
Общий вид такой теперь.
Сделал внутренний откидной столик (для ноута, мобилок и всякой мелочи).
Вопрос со светом пока решил так.
Светодиодные лампы, с аккумуляторами, способны работать автономно и от инвертора. Несколько режимов освещения. Пока хватает.
Ну и в заключении не много оффроада.
После дождей доезд до того места, где мы стоим, стал интереснее. Кстати, благодаря именно такому доезду, на нашу полянку могут доехать только "свои"...
Как показала практика, пока колеса могут цепляться за грунт, домик незаметно прыгает сзади. В колеях с ним проблем не было, а в трясину я не полезу. Прошли бродик, после дождей, вода была по фары, длинна метров 20. Уплотнители выдержали, хотя честно говоря, я не знаю, сильно ли туда вода долетала, может он всплыл...
Короче вот так вот...
p.s. На очереди установка внутри газовой конфорочки и обогревателя. Так же сменю прицепную головку, на более мощную. На родной написана допустимая нагрузка в 75 кг, у меня 105 получилось. Так что поставлю на 120 кг и не много усилю само дышло, на всякий случай.
По порядку - наконец то довел модернизацию подвески до логического конца. А именно, добавлены пружины от УАЗ Патриот-а, и аморты от ГАЗель-и, белорусского производства.
Результат: Получена нужная высота, прицеп перестал раскачиваться, на серьезных ухабах перестал "толкать в спину", лежачие прохожу на скорости 80-100, прицеп даже не колышется, в виражах на неровной дороге перестал прыгать наружу.
Поставил нормальные зажимы крышки, и сделал заглушки-клапана на вентиляцию, что бы грязь с дороги не залетала.
Доделан откидной столик.
Установлен временный рукомойничек (с краном и электро помпой буду заморачиваться позже, пока результат достигнут).
Общий вид такой теперь.
Сделал внутренний откидной столик (для ноута, мобилок и всякой мелочи).
Вопрос со светом пока решил так.
Светодиодные лампы, с аккумуляторами, способны работать автономно и от инвертора. Несколько режимов освещения. Пока хватает.
Ну и в заключении не много оффроада.
После дождей доезд до того места, где мы стоим, стал интереснее. Кстати, благодаря именно такому доезду, на нашу полянку могут доехать только "свои"...
Как показала практика, пока колеса могут цепляться за грунт, домик незаметно прыгает сзади. В колеях с ним проблем не было, а в трясину я не полезу. Прошли бродик, после дождей, вода была по фары, длинна метров 20. Уплотнители выдержали, хотя честно говоря, я не знаю, сильно ли туда вода долетала, может он всплыл...
Короче вот так вот...
p.s. На очереди установка внутри газовой конфорочки и обогревателя. Так же сменю прицепную головку, на более мощную. На родной написана допустимая нагрузка в 75 кг, у меня 105 получилось. Так что поставлю на 120 кг и не много усилю само дышло, на всякий случай.
- sheva-egor
- Повідомлень: 524
- З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
- Країна, місто: Украина, Хмельницкий
- Skype: sheva-egor
- Звідки: аттуда...
- Контактна інформація:
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Прицеп - дача "Трансформер "
Саша - ты просто красавчик
с амортизаторами молодца, поддерживаю, у меня такие на караване стоят - очень доволен
с пружинами классная задумка , можно в пружины ещё поставить и пневмо-подушки - например вот такие
давлением воздуха можно регулировать высоту и жесткость подвески
с амортизаторами молодца, поддерживаю, у меня такие на караване стоят - очень доволен
с пружинами классная задумка , можно в пружины ещё поставить и пневмо-подушки - например вот такие
давлением воздуха можно регулировать высоту и жесткость подвески
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Я в курсе про подушки, но это не мое. Во первых уровень надежности, я же не только по асфальту езжу, (после проходов одного из бродов у меня на балке моста и пружинах прицепа не только водоросли весели, но и кусок какой то коряги, а всякие пневмы не очень хорошо дружат с различного рода сучками и палками), а во вторых уровень моей жадности! Мне пружины достались бесплатно, так как те люди которые варили стаканы и другую лабуду, у них этих пружины - металлолом, то есть ни кому не нужны.Oleg-mersedes писав:...
с пружинами классная задумка , можно в пружины ещё поставить и пневмо-подушки - например вот такие
...
давлением воздуха можно регулировать высоту и жесткость подвески
А высоту один раз выставили и вперед!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей