Именно поэтому резиновой подвеске это не грозит, а вот на рессорах без амортизаторов 100% кювет.Leksandr писав:у меня есть грузовой прицеп ось АЛКО без амов ::прыгает как козел но в кювет не стремится летом ездил на алтай дороги попадаются не приведи господь выдержал без проблем
Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Модератор: igor1965
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Рессоры без аммиков никто и не ставит.Аммики как стабилизатор колебаний и отсюда обеспечитель направления движения никто не отменял.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Артур, может я что-то пропустил... А при чём тут рессора без амортика? Амартизатор на рессорной нужен! И это факт. На резинке не обязательно, она типа и сама гасит колебания... Когда-то изучал АЛ-КОвские подвески, так там они и позицианируют резинки как ось без амартизатора... Но есть отдельно крепежи под установку амартизаторов, что-бы улучшить характеристики подвески.
Рессора для наших дорог однозначно лучше!!! У неё больше ход подвески... Причём если разделить на категории, то:
Самая дубовая это резиножгутовая. Причём её уже ничто не спасёт...
На втором месте это торсионная... Если рассматривать как оригинал, (что-бы не переделывать прицеп) То идеальный вариант!!! Ход подвески гораздо больше чем у резинки, да помягче будет...
Ну а самый идеальный, это рессора... (При грамотном подборе и монтаже) Но тут есть свои минусы... Первый это дороговизна модернизации... Особенно если гнать на сервис и всё покупать... А не находить в закромах родины Второй, это возможные проблемы с нашей и не только доблесной милицией/полицией. Это всётаки вмешательство в ходовую часть прицепа... (Вариант что можно отгавкиваться не рассматриваю)
Пневму пока не рассматриваю вообще. Так-как это отдельная тема для разговоров... Её саму по себе тяжело поставить... Она становится как дополнение к чему-то.
Все выводы делал не с теории. А с реального опыта.
Те кто тягали прицепы на резинке, а потом поехали с торсионами... Уверен что разницу ощутили сразу Ну а за рессору и говорить нечего... Те кто были у меня дома, видели подъезд ко двору... Так на рессоре прицеп едучи по моей улице, почти не шевелится...
Рессора для наших дорог однозначно лучше!!! У неё больше ход подвески... Причём если разделить на категории, то:
Самая дубовая это резиножгутовая. Причём её уже ничто не спасёт...
На втором месте это торсионная... Если рассматривать как оригинал, (что-бы не переделывать прицеп) То идеальный вариант!!! Ход подвески гораздо больше чем у резинки, да помягче будет...
Ну а самый идеальный, это рессора... (При грамотном подборе и монтаже) Но тут есть свои минусы... Первый это дороговизна модернизации... Особенно если гнать на сервис и всё покупать... А не находить в закромах родины Второй, это возможные проблемы с нашей и не только доблесной милицией/полицией. Это всётаки вмешательство в ходовую часть прицепа... (Вариант что можно отгавкиваться не рассматриваю)
Пневму пока не рассматриваю вообще. Так-как это отдельная тема для разговоров... Её саму по себе тяжело поставить... Она становится как дополнение к чему-то.
Все выводы делал не с теории. А с реального опыта.
Те кто тягали прицепы на резинке, а потом поехали с торсионами... Уверен что разницу ощутили сразу Ну а за рессору и говорить нечего... Те кто были у меня дома, видели подъезд ко двору... Так на рессоре прицеп едучи по моей улице, почти не шевелится...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Жень,Сергей,спасибо за поддержку и констатацию факта.Думаю я,газелевских шалабушек набрать(кронштейны рессор,сами рессоры,аммики) да и прицепить это все добро по следам Хантера (Hunter) с Автотревел.Размерения и прочностной запас рамы моего каравана позволяют без тяжелой переделки инсталлировать рессорную подвеску.
Вот ссылка на страничку с идеей:
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... 7%D0%B8/5/
Вот ссылка на страничку с идеей:
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... 7%D0%B8/5/
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Да,газелевский стабилизатор поперечной устойчивости пожалуй,можно бы.Или с МВ 207.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Я пока еще не переделал ни свой караван, не авто на другую подвеску. Но опыт переделки других транспортных средств на рессорную подвеску имею. Женя прав на все 100%.
Сейчас прикупил комплект подушек для ДОБЛО 2В180. Буду после нового года устанавливать на своё авто. Так как эти подушки многие используют для установки на караван и кемпер попробую примостить в чертежах и на свой караван. У меня худший вариант- резиножгут. И присмотревшись к реалиям использования на нем пневмы другими пользователями не могу понять смысла в установке. Сам резиножгут дубовый и мы еще дополняем его жесткостью. Или ставят пневму для разгрузки резиножгута, мертвого уже после эксплуатации? Техническая часть переделки желает оставлять лучшего, так как нагрузки у всех очень разнятся. Самым главным критерием для меня в переделке подвески пока является изменяемый клиренс на короткое время и простота монтажа при максимальном времени до обслуживания. Я люблю уединенные места, а добраться туда ой как не просто иногда. Все переделки с пневмой проходили как раз с уменьшением клиренса из-за крепления подушки к раме. Есть у меня одна идея, правда пока в голове. Есть подушки для кабины грузовиков. Они имеют максимальный диаметр при нагрузке порядка 100 мм и длину позволяющею поставить ее НАД краем рычага. А вторую точку опоры завести через стакан .....ВОВНУТРЬ каравана. Стакан крепим на усилитель к раме и поперечной квадратной трубой соединяем два усилителя между собой для жесткости. Подушки кабины выдерживают порядка 300-600 кг нагрузки в минимуме. Квадратную трубу я думаю использовать как ресивер разделив ее пополам на две отдельных емкости. Это 3 литра на каждую подушку при трубе 120х60х2 мм внутри рамы. Все это нужно для небольшой разгрузки ризиножгута в минимуме давления на ямах и поднятии клиренса на пересеченке при минимальной скорости. Например добраться до речки на рыбалку по лесной разбитой дороге без ущерба для свесов каравана. Стакан без вопросов входит в пол каравана возле крыла. 10 см торчащих в шкафу не являются серьезным объёмом. Какие мысли по этому поводу есть у форумчан? С уважением!
Сейчас прикупил комплект подушек для ДОБЛО 2В180. Буду после нового года устанавливать на своё авто. Так как эти подушки многие используют для установки на караван и кемпер попробую примостить в чертежах и на свой караван. У меня худший вариант- резиножгут. И присмотревшись к реалиям использования на нем пневмы другими пользователями не могу понять смысла в установке. Сам резиножгут дубовый и мы еще дополняем его жесткостью. Или ставят пневму для разгрузки резиножгута, мертвого уже после эксплуатации? Техническая часть переделки желает оставлять лучшего, так как нагрузки у всех очень разнятся. Самым главным критерием для меня в переделке подвески пока является изменяемый клиренс на короткое время и простота монтажа при максимальном времени до обслуживания. Я люблю уединенные места, а добраться туда ой как не просто иногда. Все переделки с пневмой проходили как раз с уменьшением клиренса из-за крепления подушки к раме. Есть у меня одна идея, правда пока в голове. Есть подушки для кабины грузовиков. Они имеют максимальный диаметр при нагрузке порядка 100 мм и длину позволяющею поставить ее НАД краем рычага. А вторую точку опоры завести через стакан .....ВОВНУТРЬ каравана. Стакан крепим на усилитель к раме и поперечной квадратной трубой соединяем два усилителя между собой для жесткости. Подушки кабины выдерживают порядка 300-600 кг нагрузки в минимуме. Квадратную трубу я думаю использовать как ресивер разделив ее пополам на две отдельных емкости. Это 3 литра на каждую подушку при трубе 120х60х2 мм внутри рамы. Все это нужно для небольшой разгрузки ризиножгута в минимуме давления на ямах и поднятии клиренса на пересеченке при минимальной скорости. Например добраться до речки на рыбалку по лесной разбитой дороге без ущерба для свесов каравана. Стакан без вопросов входит в пол каравана возле крыла. 10 см торчащих в шкафу не являются серьезным объёмом. Какие мысли по этому поводу есть у форумчан? С уважением!
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Лёша, рассмотри вариант использования рессор АЛ-КО
Ну к примеру http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/12
Обрати внимание на размеры
Ну к примеру http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/12
Обрати внимание на размеры
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Жень,короткие они,собаки!765 мм-тяжко для рамы,перелома боюсь.Газелева рессора в 2 раза длиннее.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Так я их из-за коротковизны и предложил.... Какой перелом, родная вообще в одном месте крепится... Ты ведь раму всерано усиливаешь...765 мм-тяжко для рамы,перелома боюсь.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Там, на видео, сравнивают резинку без амортизаторов, а рессорную с ними. Я утверждаю, что это не тест, а чистая реклама. Проверяем оба без амортизаторов и оба с ними, вот это тест.Артур, может я что-то пропустил... А при чём тут рессора без амортика? Амартизатор на рессорной нужен! И это факт. На резинке не обязательно, она типа и сама гасит колебания...
Ездил с прицепом без амортизаторов, а когда поставили оригинальные, так это земля и небо и желать лучшего не стоит.
Сейчас брат купил себе свежатину HOBBY Exlusive KMFE 500, 2009, там уже стоят амортизаторы, я не ездил, но его восторгу нет границ.
Сейчас уже стоит наверно на Буковеле, а может и заночевали в дороге, завтра отпишется как себя вел прицеп, там разных вариантов дорог хватает.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Максим.Голову ломаю!!! У меня торсион или резинка??? Как понять???
Првое, у тебя круглая балка и трёх, четырёх или шестигранная?
Если круглая, то торсион.
Плюс в торсионной есть четыре тавотницы для смаски. Две с наружи рамы, две внутри...
Смотришь в то место откуда с балки торчит рычаг, если видишь торцы круглых резинок, то резиновая, если нет, но в сторону передка наблюдаешь тавотницы о которых я писал выше, то торсион...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Dobermann
- Повідомлень: 702
- З нами з: Сер липня 13, 2011 17:13
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford scorpio, Газ 21 + Chateau 320
- Країна, місто: Киев
- Skype: Dober-mannn
- zello: Dobermann-07
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Тогда Ур-ра!!! У меня, на моём малыше, торсион.
И послала жена его за ёлкой!!! Уж послала так послала...
Братство Мобильных Санузлов - БМС
Братство Мобильных Санузлов - БМС
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
УУУУУ,везунчик!
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
А в плане короткости рессоры-так можно волговскую впихнуть,листов подкоренных накидать , сколько надо и впихнуть.
Но это все эксперименты.Поди,рассчитай ее эту тюнингованую рессору,что б потом по жесткости табуреткой не оказалась.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Да и это,свободный задний конец,такого себе "лязгающего" типа настораживает.От грохота,боюсь,будет не избавиться.Deffi писав:Так я их из-за коротковизны и предложил.... Какой перелом, родная вообще в одном месте крепится... Ты ведь раму всерано усиливаешь...765 мм-тяжко для рамы,перелома боюсь.
А в плане короткости рессоры-так можно волговскую впихнуть,листов подкоренных накидать , сколько надо и впихнуть.
Но это все эксперименты.Поди,рассчитай ее эту тюнингованую рессору,что б потом по жесткости табуреткой не оказалась.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Какие лязги? У тебя на них тонна висеть будет!!!Да и это,свободный задний конец,такого себе "лязгающего" типа настораживает.От грохота,боюсь,будет не избавиться.
Если мне память не изменяет, то волгавские точно такие-же, только больше года не ходят...А в плане короткости рессоры-так можно волговскую впихнуть,листов подкоренных накидать , сколько надо и впихнуть.
Зачем эксперементировать. Есть данные нагрузки на рессоры, есть вес прицепа... Не вижу проблемм понять что нужно... Но как по мне, лучше взять нагрузку с запасом, а потом если будет лишней, то выкинуть лист...Но это все эксперименты.Поди,рассчитай ее эту тюнингованую рессору,что б потом по жесткости табуреткой не оказалась.
Это я не уговариваю. , эт я просто философствую
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Да я тож философствую.До весны еще ого-го,можно и пофилософствовать.
Еще,конечно,думается про полноценную пружинную подвеску,но полноценная в наши узкие колесные ниши невпихуемая.Разве подрезать пол,переварить раму и переформовать пластиковые части ниш,чтоб высвободить место под пружину,ну может быть и так.Удлинить же рычаг ступицы и пришарахать на него опорную площадку для пружины (как бы недопневма) - ничего не дающий моветон.
Еще,конечно,думается про полноценную пружинную подвеску,но полноценная в наши узкие колесные ниши невпихуемая.Разве подрезать пол,переварить раму и переформовать пластиковые части ниш,чтоб высвободить место под пружину,ну может быть и так.Удлинить же рычаг ступицы и пришарахать на него опорную площадку для пружины (как бы недопневма) - ничего не дающий моветон.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Подскажите, кто разбирается, так можно помочь старой резиножгутовой подвеске каравана?
Расчет на пружине передней от ваз 2106 (450кг) с пневмобаллонами жигулевскими 300 грн/пара, труба с шарниром и стаканом крепится на рычаг крепления амортизатора, и стакан с шарниром крепится на раму.
Выдержит ли рычаг крепления аморта? Насколько правильна такая компоновка?
Зы. Денех на нормальную пневму как у Юраша нет (1000у.е. судя по поставм на авоттревеле), ну и на рессоры тоже, т.к. ценник примерно такой-же, но переделок по прицепу гораздо больше.
Фото под спойлером.
Расчет на пружине передней от ваз 2106 (450кг) с пневмобаллонами жигулевскими 300 грн/пара, труба с шарниром и стаканом крепится на рычаг крепления амортизатора, и стакан с шарниром крепится на раму.
Выдержит ли рычаг крепления аморта? Насколько правильна такая компоновка?
Зы. Денех на нормальную пневму как у Юраша нет (1000у.е. судя по поставм на авоттревеле), ну и на рессоры тоже, т.к. ценник примерно такой-же, но переделок по прицепу гораздо больше.
Фото под спойлером.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей