Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Модератор: igor1965
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Ну,собственно вопрос.
С чем в связи:
1.Дороги наши - г-но (хрестоматийная истина).Нас планомерно доводят до истерики,а наш подвижный состав до могилы.
2.Караваны наши в основной массе старенькие,подвески у них либо уже тю-тю,либо еще немножко и все равно тю-тю.
3.Конкретно в моем - практически тю-тю.Сидит плашмя на землюке и что характерно,исключительно параллельно ейной поверхности.Торсионы резиновые,ось и рама BPW.Сталюка толстая и вообще,рама сделана красиво, с запасом.
4.Тем по всякого рода заменам-апгрейдам перечитано немеряно.
5.Вопрос остается актуальным,т.к. с одной стороны,хочется малой кровью (скинул ось-отправил в Луцк-получил назад после замены резинок-поставил на караван);с другой-рессоры конечно,наверное,лучше.Но много морочнее в инсталяции.
5.Пневму не хочу и не буду.И точка.
6 Вместо пневмы косо посматриваю на пружинный ее клон,т.е. все то же,только вместо баллонов пружины.
Так посоветуйте чего-нибудь толковое,мож кто из наших менял начинку оси,отзовитесь,как оно стало лучше-хуже чем до замены?А то имею в активе аж 2 маловнятных отзыва от братьев-белорусов,прошедших этот путь.Но,дело в том,что с их дорогами оно точно хорошо,а вот с нашими?
С чем в связи:
1.Дороги наши - г-но (хрестоматийная истина).Нас планомерно доводят до истерики,а наш подвижный состав до могилы.
2.Караваны наши в основной массе старенькие,подвески у них либо уже тю-тю,либо еще немножко и все равно тю-тю.
3.Конкретно в моем - практически тю-тю.Сидит плашмя на землюке и что характерно,исключительно параллельно ейной поверхности.Торсионы резиновые,ось и рама BPW.Сталюка толстая и вообще,рама сделана красиво, с запасом.
4.Тем по всякого рода заменам-апгрейдам перечитано немеряно.
5.Вопрос остается актуальным,т.к. с одной стороны,хочется малой кровью (скинул ось-отправил в Луцк-получил назад после замены резинок-поставил на караван);с другой-рессоры конечно,наверное,лучше.Но много морочнее в инсталяции.
5.Пневму не хочу и не буду.И точка.
6 Вместо пневмы косо посматриваю на пружинный ее клон,т.е. все то же,только вместо баллонов пружины.
Так посоветуйте чего-нибудь толковое,мож кто из наших менял начинку оси,отзовитесь,как оно стало лучше-хуже чем до замены?А то имею в активе аж 2 маловнятных отзыва от братьев-белорусов,прошедших этот путь.Но,дело в том,что с их дорогами оно точно хорошо,а вот с нашими?
-
- Повідомлень: 532
- З нами з: Пон січня 03, 2011 16:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: РЕНО МАСТЕР +КИП
- Країна, місто: КИЕВ
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
на этих караванах посадка везде такая низкая.я себе тоже хотел такой .но пересмотрел 5-6 штук и выбор пал на хобби.так что это конструктивная особенность...
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Да,соглашусь.Сдается мне,что конструктивно заложено снижение центра тяжести на сколько можно.Даже балка в мою раму врезана сверху,а не снизу,как у основой массы прицепов.Т.е. еще чуток,еще немножко ниже и можно переть по автобану стописят и больше.Но ямы наши разогнаться дадут едва в половину.Да,собственно и не в высоте дело.Проблема в том,что рычаг амортизатора,приваренный к оси уныло смотрит перпендикулярно в ту же землю.Т.е. видно,что резинки постарели и весьма.А входу и вовсе прицеп скачет в разные стороны и долбит его нещадно об ухабы.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Только 3 часа назад вернулся в Киев с Волыни. Из них 100 км до Ровно по дорогам разной убитости. Перед мной пролетел немец АДРИЯ километров на 50 км быстрее. Я шел 60. Скачет бедный АДРИЯ шо козлик из стороны в сторону. Я думаю, что не долго по нашим дорогам с таким хозяином. Сорри. Даже новая резиножгутовая ось не работает так как рессора, пружина или пневма. Мой резиножгут прошел 6 тыс. по Украине. Пока нареканий нет, правда матами обложили уже не раз за занятый левый ряд или аккуратный проезд железнодорожного переезда. Особенно по весне. Но увидев объем лица едут дальше поспокойней. Как по мне ничего лучше рессор с поперечным стабилизатором и амортизаторами двойного действия не найти. Но переделка .... Пружины вместо пневмы не эффективны. Нет возможности менять клиренс в зависимости от условий. А это основная функция переделки на пневму. ИМХО. С уважением!
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Спасибо за предложение! Я аккуратно еду по ямам и колдобинам для того, чтобы остался живым кузов. Дорог он мне в силу определенных причин. Газомаслянные амортизаторы очень хорошо держат дорогу при широком диапазоне хода подвески, но у резиножгута нет достаточно большого хода подвески. И на скорости попадание одного колеса на хорошую яму вызывает подкидывание прицепа. Мои родные амортизаторы хорошо справляются с раскачкой и кренами. А ямы я объезжаю или проезжаю на маленькой скорости. Как то так. С уважением!dosipov2 писав:Поставь газомасляные аморты и забудь про проблему.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Тэкс,понятно.Резиножгутовая подвеска короткоходная,да.Скачал BPW-шный каталог,так там рычаги моей четырехжгутовой оси имеют свободный ход аж 20 градусов,при том,как трехжгутовая на 8 градусов больше (то есть 28).Так что , при средней глубине дорожной украинской ямы в апреле-мае около 12-20 сантиметров , гарантировано получаем пробой подвески.
Ну что ж,выходит так,что только рессоры.
Про Газелеские понятно,стоят много у кого,в том числе и у автотревеловского Бипера ,и у нашего Sergic.С 207 Мерса Пух ставил и был в восторге,но прицеп у него,сцуко выше статуи Свободы получился.А от Волги Г-24 кто-нибудь ставил?
Просто интересует элементарное габаритное уменьшение инсталируемых элементов,ну и грузоподьемность тоже интересует.
Ну что ж,выходит так,что только рессоры.
Про Газелеские понятно,стоят много у кого,в том числе и у автотревеловского Бипера ,и у нашего Sergic.С 207 Мерса Пух ставил и был в восторге,но прицеп у него,сцуко выше статуи Свободы получился.А от Волги Г-24 кто-нибудь ставил?
Просто интересует элементарное габаритное уменьшение инсталируемых элементов,ну и грузоподьемность тоже интересует.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Я в далеком 1995 делал, вернее переделывал, двухосный прицеп советского производства. Не помню как он назывался, но на 12 резине. Г...о редкое. Колеса выворачивает домиком при нагрузке больше 300 кг. Он с тормозами гидравлическими шел . Тормоза выбросили и поставили рессоры от УАЗа на две переделанные оси из труб буровых вышек. Не было тогда еще так много Газелей . Из-за коротких рессор прыгал прицеп пустой на ямах, а груженый шел как вкопанный. Правда кузов сломали при перевозке стирального порошка из Польши. При этом разорвали один боковой борт посредине . Очень короткие по длине рессоры оказались, да и не знакомы мы были с расчетом на кручение и т.д. Как по мне, чем длиннее рессора, тем большую площадь она охватывает без консольного выноса. Значить распределение нагрузки будет идти более равномерно на весь кузов(читай раму), чем у короткой. Из этого делайте вывод. А конструкцию узла рессора-ось-рама можно сделать так, что высота увеличиться не на много. Например поставить ось сверху рессоры. Зато ход подвески станет значительно больше. Вот тогда и пригодятся газомаслянные амортизаторы. Они будут работать на ура. С уважением!
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Олег,спасибо огромное за подробный анализ из собственного опыта!
Ось поставлю над рессорой,это однозначно.Аммортизаторы вкрячу двухсторонние от той же волги/газели/уаза.Ну вот,пожалуй и все воросы-сомнения у меня закончились,по крайней мере,пока.
Всем обсудителям огромное спасибо,Олег-тебе укроп в карму от всей души!
Ось поставлю над рессорой,это однозначно.Аммортизаторы вкрячу двухсторонние от той же волги/газели/уаза.Ну вот,пожалуй и все воросы-сомнения у меня закончились,по крайней мере,пока.
Всем обсудителям огромное спасибо,Олег-тебе укроп в карму от всей души!
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Откопал на Автотревел ссылочку на видео с работой рессорной е резиножгутовой повесок.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Чистая реклама. Снимите с рессорной подвески аммортизаторы и повторите тест, видно, что на резинке нет аммо. Гарантирую - прицеп в кювете.indi писав:Откопал на Автотревел ссылочку на видео с работой рессорной е резиножгутовой повесок
Или никогда не видели впереди идущий типа транспорт без аммортиков.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Без аммиков картина печальная...на неровной как стиральная доска дороге ТС становиться не управляемое...кювет 100 %
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Я не об аммиках,а о степени передачи неровностей дороги на кузов.Видели как днище играет на резиножгутовой подвеске и как дергает весь состав на неровностях?Долго ли представить,что и как отвалится в домике?
А аммики всего лишь стабилизируют "полет".
А аммики всего лишь стабилизируют "полет".
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Я в шоке. Алексей, это реально твое мнение или прикалываешься?indi писав:Я не об аммиках,а о степени передачи неровностей дороги на кузов.Видели как днище играет на резиножгутовой подвеске и как дергает весь состав на неровностях?Долго ли представить,что и как отвалится в домике?
А аммики всего лишь стабилизируют "полет".
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Мое,Артур,мое.К черту приколы,когда к началу лета дороги опять превратятся в лунную поверхность.
Я тут где-то выкладывал довольно умные книжки про типы и характеристики подвесок транспортных средств.Так там уважаемый немецкий дядька очень доходчиво рассказал что почем.
Я тут где-то выкладывал довольно умные книжки про типы и характеристики подвесок транспортных средств.Так там уважаемый немецкий дядька очень доходчиво рассказал что почем.
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
я на своём прицепе резиножгуте ехал с кировограда в николаев по "лунной поверхности" )) так были места где в боковые зеркала я видел как отрывалась ось от земли на кочках и "взлетал" караван при скорости 30-40км-ч... по приезду были заказаны новые аммики, т.к. родные были вытекшие, после замены нашел участок с подобным рельефом - проехал - стоит как вкопанный.. это и подтверждает расположение вещей.. при болтанке со стола кухонного всё улетало, после замены амиков - на столе всё на месте. :) так что не всё так однозначно в видео..
Art de vivre...
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Хорошее наблюдение.Ход подвески,видать, новые амортизаторы каким-то волшебным образом увеличили.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Полумера.Ход подвески по-прежнему недостаточен.И ни пневма,ни ее сублимат-пружина,вкряченная вместо пневмоподушки,погоды не сделают.Альтернатива?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей