Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?

Модератор: igor1965

Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення AlexYan »

Пружина:
Свободная высота,(мм) 360,0 Наружный диаметр,(мм) 116,26 Нагрузка,(кг) 450±15 Вес,(кг) 3,060

Баллон:
Зображення

Может кто подскажет рабочий ход и размер в установленном состоянии передней пружины от 2106?


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Сань,не мудри.Подвеска твоя такая же как и моя-изможденная.Сам еще на ппрошлой неделе рассматривал подобный вариант.И так , и эдак...А сегодня отцепил раму от прицепа,потрогал все руками и глазами.Вывод: подвеска эта годится только для телеги,в которую запряжена пара волов.Для автоприцепа - это хлам.В связи с чем перекрестился три раза,очередной раз позвонил Сереге Sergik и с завтрашнего дня приступаю к обрессориванию.Дорого,да.Но оно того стОит.
Да вот еще что.Вроде бы позволяют габаритные размеры рамы установить рессоры по наружи от рамы на передних и задних газелевских кронштейнах,что- то по типу подвески ,реализованой Hunter на Автотревеле.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

Лёша, рассмотри алковские рессоры. Их длина кажется около 700 мм, а грузоподъемности есть и до 1800. и крепятся они легче чем газелевские. И стоят дешевле.... Я их уже ставил.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення AlexYan »

Если есть способ поставить рессоры не снимая будку с рамы, то я буду только счастлив, ибо колеса домиком и убитый жгут в купе с намезшим снегом на зимней дороге немного притерли оплетку и гофр тормозного троса, при этом на одном колесе где-то как-то подмерзло поджав колодки, так что доехав домой правый диск был горячее левого. :cry_ing:
У меня как и у всех в этой стране сейчас остро не хватает финансов на такие серьезные затеи, вот и ищу способ изголиться подешевле :smu:sche_nie:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Повідомлення indi »

AlexYan писав:Если есть способ поставить рессоры не снимая будку с рамы, то я буду только счастлив, ибо колеса домиком и убитый жгут в купе с намезшим снегом на зимней дороге немного притерли оплетку и гофр тормозного троса, при этом на одном колесе где-то как-то подмерзло поджав колодки, так что доехав домой правый диск был горячее левого. :cry_ing:
У меня как и у всех в этой стране сейчас остро не хватает финансов на такие серьезные затеи, вот и ищу способ изголиться подешевле :smu:sche_nie:
Тю,так ничего сложного (в случае с твоей рамой) нет.Гляди сюдой,вот тут Хантер проводит ликбез.
подвеска от хантера
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... 7%D0%B8/5/

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Deffi писав:Лёша, рассмотри алковские рессоры. Их длина кажется около 700 мм, а грузоподъемности есть и до 1800. и крепятся они легче чем газелевские. И стоят дешевле.... Я их уже ставил.
Женька,злой аполитичный админ :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: , не хочу я их.Смущает "свободный" задний конец и "короткизна" самой рессоры.Хотя,спору нет,они дешевле.

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
gachok писав:Я в далеком 1995 делал, вернее переделывал, двухосный прицеп советского производства. Не помню как он назывался, но на 12 резине. Г...о редкое. Колеса выворачивает домиком при нагрузке больше 300 кг. Он с тормозами гидравлическими шел :-) . Тормоза выбросили и поставили рессоры от УАЗа на две переделанные оси из труб буровых вышек. Не было тогда еще так много Газелей :-): . Из-за коротких рессор прыгал прицеп пустой на ямах, а груженый шел как вкопанный. Правда кузов сломали при перевозке стирального порошка из Польши. При этом разорвали один боковой борт посредине :ps_ih: . Очень короткие по длине рессоры оказались, да и не знакомы мы были с расчетом на кручение и т.д. Как по мне, чем длиннее рессора, тем большую площадь она охватывает без консольного выноса. Значить распределение нагрузки будет идти более равномерно на весь кузов(читай раму), чем у короткой. Из этого делайте вывод. А конструкцию узла рессора-ось-рама можно сделать так, что высота увеличиться не на много. Например поставить ось сверху рессоры. Зато ход подвески станет значительно больше. Вот тогда и пригодятся газомаслянные амортизаторы. Они будут работать на ура. С уважением!
Вот,добросовестный gachok ,все,оказывается,за меня расписал про короткую рессору в самом начале темы.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

не хочу я их.Смущает "свободный" задний конец и "короткизна" самой рессоры.Хотя,спору нет,они дешевле.
Лёша, так наоборот проще... Ты крепишь спереди, а сзади короб. И всё. Хода хватает, места много не занимает... Я на них вешал прицеп массой 1800...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Вот рессора
Зображення
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

77 см -вот та короткизна данного девайса.
145 см-длина газелевской селедки.
Кстати,балакали зимой с Пухом,т.с. первопроходцем в этом деле,так он того же мнения.
Ну да каждый кулик ,все одно ,свое болото хвалит.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

Я не хвалю, просто делюсь тем что знаю. А тебе решать :a_g_a:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Foxik »

А как же потом на этом трейлере в евросоюз ехать , ведь переделка там запрещена...
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Да не собираюсь я в тот союз ехать.Мне на самолете интересней.Да и то не очень хочется.
Мне по горбоплюйским украинским дорогам чиргыкать ,для того и делается.
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення dock »

При желании любую переделку можно узаконить!
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення AlexYan »

Вот поэтому я и хочу попроще и полегче, на крайняк чтобы можно было "устранить на месте" и ехать дальше, тем более по европейским дорогам можно спокойно и на старом резиножгуте ехать.

Так кто-то что-то по моему варианту может сказать с использованием жиговского комплекта и стаканов с втулками или шарнирами!?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Hobbyt »

Foxik писав:А как же потом на этом трейлере в евросоюз ехать , ведь переделка там запрещена...
Юра не наводи жути... Кому в Евросоюзе нужны эти переделки...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
seawanderer
Повідомлень: 893
З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
Ім'я: Валерий
Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
Країна, місто: Украина,Черноморск
Skype: seawanderer13
Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення seawanderer »

вобщем конкретно встал вопрос по ходовой каравана нужен ваш совет ... в процессе комплектации каравана ( гель аккумы+ солнечные панели +инвертор+ доп баки + мувер +++ всяко разно для комфорта ))) прицеп конкретно просел... с последнего выезда с природы колёса слегка уже в положении домика ... + подозрение что торсионы уже не выполняют своей функции ... столкнулся прошлым летом с тем что возвращаясь с будакской косы застрял из за недостаточного клиренса ... а потому требуется вмешательство чтоб исправить ситуацию и ездить по любимым диким местам...
- задача состоит в :
1- повысить грузоподъёмность прицепа
2- повысить плавность хода и проходимость по бездорожью
3- повысить клиренс
стою перед выбором ... рессор ( за бугор не знаю поеду или нет , слышал что за переделку могут взгреть ))) или пневмоподушек , есть ещё вариант... прочитал на Та-Но что в Луцке перепрессовывают торсионы но в конечном результате поставленных задач не уверен .
... помогите определиться с выбором ... и главное где доверить свой караван на такой тюнинг чтоб потом не грызть локти ...
Если тебе роют яму - не мешай ! Закончат - сделаешь бассейн ...
Аватар користувача
ValentinZX
Повідомлень: 1334
З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
Ім'я: Валентин
Техніка: LX470+TEC Siena-485
Країна, місто: Киев
Звідки: Obolon
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення ValentinZX »

1. Приехать на слёт в Киев.
2. На месте обсудить с Андреем Пиночетом.
3. Всё остальное он сделает, хоть рессоры, хоть перепрессовку оси в ТАНО, хоть новую Knott, хоть пневму.

Оптимально по телодвижениям и цене.
За снятие будки не переживай - у него на базе башенный кран есть)))
Зображення
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення Deffi »

Валера, из того что ты написал, то лучше всего рессоры. По опыту рессоры лучше всего себя зарекомендовали...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Valeriy
Повідомлень: 802
З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
Ім'я: Валерий
Техніка: Фиат Дукато
Країна, місто: Украина, Запорожье
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 42 рази
Контактна інформація:

Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення Valeriy »

seawanderer Я являюсь приверженцем рессор. Ситуация с нагрузкой, у меня была аналогичная вашей. Первоначально я на свой бус Фиат Дукато, хотел поставить дополнительно пневмо подвеску, долго колебался. В конце концов специалист, которому доверяю отсоветовал мне это делать. Он устанавливал людям по их просьбы пневмы на бусы. Как оказалось, необходимо очень серьезно усиливать лонжероны, иначе их при большой нагрузке на наших дорогах просто рвет. Поэтому я установил дополнительно подкоренной лист. У рессоры две точки крепления, это первое, посредине стоит отбойник, это второе. Нагрузка распределена более равномерно по кузову. Насколько я знаю караваны, то рамы там очень хлипкие. Насколько надежны будут лонжероны при установленной пневме, затрудняюсь сказать. Может быть такое ,что они вылезут у вас в салоне внутри. Видел, я разрекламированный Никопольский вариант установленных пневм и видел повреждения кузова от этих изделий.
Аватар користувача
ValentinZX
Повідомлень: 1334
З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
Ім'я: Валентин
Техніка: LX470+TEC Siena-485
Країна, місто: Киев
Звідки: Obolon
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення ValentinZX »

С учётом условий и мест, в которые Валера имеет свойство заезжать, в его случае надо ставить и рессоры, и пневму тоже.
Зображення
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення Бродяга »

при установке пневмы рамы усиливают-априори...посмотри как на газелях ставят усиление лонжеронов..
Аватар користувача
seawanderer
Повідомлень: 893
З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
Ім'я: Валерий
Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
Країна, місто: Украина,Черноморск
Skype: seawanderer13
Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Re: Пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!

Повідомлення seawanderer »

... в итоге почти определился по вашим советам ... к моим заявленным требованиям необходимо усиление самой рамы плюс скорей всего кину рессоры и в дополнение пневму ... где то так )))
Если тебе роют яму - не мешай ! Закончат - сделаешь бассейн ...
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей