Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?

Модератор: igor1965

Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Mastar »

Leksandr писав:у меня есть грузовой прицеп ось АЛКО без амов ::прыгает как козел но в кювет не стремится летом ездил на алтай дороги попадаются не приведи господь выдержал без проблем
Именно поэтому резиновой подвеске это не грозит, а вот на рессорах без амортизаторов 100% кювет.


Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Рессоры без аммиков никто и не ставит.Аммики как стабилизатор колебаний и отсюда обеспечитель направления движения никто не отменял.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

Артур, может я что-то пропустил... А при чём тут рессора без амортика? Амартизатор на рессорной нужен! И это факт. На резинке не обязательно, она типа и сама гасит колебания... Когда-то изучал АЛ-КОвские подвески, так там они и позицианируют резинки как ось без амартизатора... Но есть отдельно крепежи под установку амартизаторов, что-бы улучшить характеристики подвески.
Рессора для наших дорог однозначно лучше!!! У неё больше ход подвески... Причём если разделить на категории, то:
Самая дубовая это резиножгутовая. Причём её уже ничто не спасёт... :-(
На втором месте это торсионная... :-): Если рассматривать как оригинал, (что-бы не переделывать прицеп) То идеальный вариант!!! Ход подвески гораздо больше чем у резинки, да помягче будет... :co_ol:
Ну а самый идеальный, это рессора... (При грамотном подборе и монтаже) Но тут есть свои минусы... Первый это дороговизна модернизации... Особенно если гнать на сервис и всё покупать... А не находить в закромах родины :hi_hi_hi: Второй, это возможные проблемы с нашей и не только доблесной милицией/полицией. Это всётаки вмешательство в ходовую часть прицепа... (Вариант что можно отгавкиваться не рассматриваю)

Пневму пока не рассматриваю вообще. Так-как это отдельная тема для разговоров... Её саму по себе тяжело поставить... Она становится как дополнение к чему-то.

Все выводы делал не с теории. А с реального опыта.
Те кто тягали прицепы на резинке, а потом поехали с торсионами... Уверен что разницу ощутили сразу :ya_hoo_oo: Ну а за рессору и говорить нечего... Те кто были у меня дома, видели подъезд ко двору... Так на рессоре прицеп едучи по моей улице, почти не шевелится...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Co-pilot »

Deffi писав: Те кто были у меня дома, видели подъезд ко двору... Так на рессоре прицеп едучи по моей улице, почти не шевелится...
Да, Жека, я помню эту адскую дорогу :-) Неужели её ещё не выровняли ??? Там только на танке можно без опасений ехать.
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
sergik
Повідомлень: 535
З нами з: Вів жовтня 05, 2010 08:01
Ім'я: сергей
Техніка: Санта фе 2.2 дизель+Tabbert400
Країна, місто: донецк
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення sergik »

даю в прокат покататся на рессорах :-) :-) :-)
Зображення
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Жень,Сергей,спасибо за поддержку и констатацию факта.Думаю я,газелевских шалабушек набрать(кронштейны рессор,сами рессоры,аммики) да и прицепить это все добро по следам Хантера (Hunter) с Автотревел.Размерения и прочностной запас рамы моего каравана позволяют без тяжелой переделки инсталлировать рессорную подвеску.
Вот ссылка на страничку с идеей:
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... 7%D0%B8/5/
Аватар користувача
sergik
Повідомлень: 535
З нами з: Вів жовтня 05, 2010 08:01
Ім'я: сергей
Техніка: Санта фе 2.2 дизель+Tabbert400
Країна, місто: донецк
Контактна інформація:

Повідомлення sergik »

кстати когда я делал у меня была мысля так поставить с кронштейнами крепления к раме но у меня была рама переломана с одной стороны :-):.я много лет юзаю газель и поэтому переделал на газелевскую подвеску всё хотел добавить стабилизатор как на будках да и так нормально и руки не доходят времени нет :-):
Зображення
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Да,газелевский стабилизатор поперечной устойчивости пожалуй,можно бы.Или с МВ 207.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення gachok »

Я пока еще не переделал ни свой караван, не авто на другую подвеску. Но опыт переделки других транспортных средств на рессорную подвеску имею. Женя прав на все 100%.
Сейчас прикупил комплект подушек для ДОБЛО 2В180. Буду после нового года устанавливать на своё авто. Так как эти подушки многие используют для установки на караван и кемпер попробую примостить в чертежах и на свой караван. У меня худший вариант- резиножгут. И присмотревшись к реалиям использования на нем пневмы другими пользователями не могу понять смысла в установке. Сам резиножгут дубовый и мы еще дополняем его жесткостью. Или ставят пневму для разгрузки резиножгута, мертвого уже после эксплуатации? Техническая часть переделки желает оставлять лучшего, так как нагрузки у всех очень разнятся. Самым главным критерием для меня в переделке подвески пока является изменяемый клиренс на короткое время и простота монтажа при максимальном времени до обслуживания. Я люблю уединенные места, а добраться туда ой как не просто иногда. Все переделки с пневмой проходили как раз с уменьшением клиренса из-за крепления подушки к раме. Есть у меня одна идея, правда пока в голове. Есть подушки для кабины грузовиков. Они имеют максимальный диаметр при нагрузке порядка 100 мм и длину позволяющею поставить ее НАД краем рычага. А вторую точку опоры завести через стакан .....ВОВНУТРЬ каравана. Стакан крепим на усилитель к раме и поперечной квадратной трубой соединяем два усилителя между собой для жесткости. Подушки кабины выдерживают порядка 300-600 кг нагрузки в минимуме. Квадратную трубу я думаю использовать как ресивер разделив ее пополам на две отдельных емкости. Это 3 литра на каждую подушку при трубе 120х60х2 мм внутри рамы. Все это нужно для небольшой разгрузки ризиножгута в минимуме давления на ямах и поднятии клиренса на пересеченке при минимальной скорости. Например добраться до речки на рыбалку по лесной разбитой дороге без ущерба для свесов каравана. Стакан без вопросов входит в пол каравана возле крыла. 10 см торчащих в шкафу не являются серьезным объёмом. Какие мысли по этому поводу есть у форумчан? С уважением!
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

Лёша, рассмотри вариант использования рессор АЛ-КО
Ну к примеру http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/12
Обрати внимание на размеры :co_ol:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Жень,короткие они,собаки!765 мм-тяжко для рамы,перелома боюсь.Газелева рессора в 2 раза длиннее.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

765 мм-тяжко для рамы,перелома боюсь.
Так я их из-за коротковизны и предложил.... Какой перелом, родная вообще в одном месте крепится... Ты ведь раму всерано усиливаешь...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Dobermann
Повідомлень: 702
З нами з: Сер липня 13, 2011 17:13
Ім'я: Максим
Техніка: Ford scorpio, Газ 21 + Chateau 320
Країна, місто: Киев
Skype: Dober-mannn
zello: Dobermann-07
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Dobermann »

Голову ломаю!!! У меня торсион или резинка??? Как понять??? :du_ma_et:
И послала жена его за ёлкой!!! Уж послала так послала...

Братство Мобильных Санузлов - БМС
Аватар користувача
Mastar
Повідомлень: 1460
З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
Ім'я: Артур и Шура
Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: gashelp
zello: Mastar_
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Mastar »

Артур, может я что-то пропустил... А при чём тут рессора без амортика? Амартизатор на рессорной нужен! И это факт. На резинке не обязательно, она типа и сама гасит колебания...
Там, на видео, сравнивают резинку без амортизаторов, а рессорную с ними. Я утверждаю, что это не тест, а чистая реклама. Проверяем оба без амортизаторов и оба с ними, вот это тест.

Ездил с прицепом без амортизаторов, а когда поставили оригинальные, так это земля и небо и желать лучшего не стоит.
Сейчас брат купил себе свежатину HOBBY Exlusive KMFE 500, 2009, там уже стоят амортизаторы, я не ездил, но его восторгу нет границ.
Сейчас уже стоит наверно на Буковеле, а может и заночевали в дороге, завтра отпишется как себя вел прицеп, там разных вариантов дорог хватает.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

Голову ломаю!!! У меня торсион или резинка??? Как понять???
Максим.
Првое, у тебя круглая балка и трёх, четырёх или шестигранная?
Если круглая, то торсион.
Плюс в торсионной есть четыре тавотницы для смаски. Две с наружи рамы, две внутри...
Смотришь в то место откуда с балки торчит рычаг, если видишь торцы круглых резинок, то резиновая, если нет, но в сторону передка наблюдаешь тавотницы о которых я писал выше, то торсион...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Dobermann
Повідомлень: 702
З нами з: Сер липня 13, 2011 17:13
Ім'я: Максим
Техніка: Ford scorpio, Газ 21 + Chateau 320
Країна, місто: Киев
Skype: Dober-mannn
zello: Dobermann-07
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Dobermann »

Тогда Ур-ра!!! У меня, на моём малыше, торсион. :dan_ser:
И послала жена его за ёлкой!!! Уж послала так послала...

Братство Мобильных Санузлов - БМС
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

УУУУУ,везунчик! :-)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Deffi писав:
765 мм-тяжко для рамы,перелома боюсь.
Так я их из-за коротковизны и предложил.... Какой перелом, родная вообще в одном месте крепится... Ты ведь раму всерано усиливаешь...
Да и это,свободный задний конец,такого себе "лязгающего" типа настораживает.От грохота,боюсь,будет не избавиться.
А в плане короткости рессоры-так можно волговскую впихнуть,листов подкоренных накидать , сколько надо и впихнуть.
Но это все эксперименты.Поди,рассчитай ее эту тюнингованую рессору,что б потом по жесткости табуреткой не оказалась.
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення Deffi »

Да и это,свободный задний конец,такого себе "лязгающего" типа настораживает.От грохота,боюсь,будет не избавиться.
Какие лязги? У тебя на них тонна висеть будет!!!
А в плане короткости рессоры-так можно волговскую впихнуть,листов подкоренных накидать , сколько надо и впихнуть.
Если мне память не изменяет, то волгавские точно такие-же, только больше года не ходят...
Но это все эксперименты.Поди,рассчитай ее эту тюнингованую рессору,что б потом по жесткости табуреткой не оказалась.
Зачем эксперементировать. Есть данные нагрузки на рессоры, есть вес прицепа... Не вижу проблемм понять что нужно... Но как по мне, лучше взять нагрузку с запасом, а потом если будет лишней, то выкинуть лист...

Это я не уговариваю. :smu:sche_nie: , эт я просто философствую :-)
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення indi »

Да я тож философствую.До весны еще ого-го,можно и пофилософствовать.
Еще,конечно,думается про полноценную пружинную подвеску,но полноценная в наши узкие колесные ниши невпихуемая.Разве подрезать пол,переварить раму и переформовать пластиковые части ниш,чтоб высвободить место под пружину,ну может быть и так.Удлинить же рычаг ступицы и пришарахать на него опорную площадку для пружины (как бы недопневма) - ничего не дающий моветон.
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?

Повідомлення AlexYan »

Подскажите, кто разбирается, так можно помочь старой резиножгутовой подвеске каравана?

Зображення

Расчет на пружине передней от ваз 2106 (450кг) с пневмобаллонами жигулевскими 300 грн/пара, труба с шарниром и стаканом крепится на рычаг крепления амортизатора, и стакан с шарниром крепится на раму.
Выдержит ли рычаг крепления аморта? Насколько правильна такая компоновка?

Зы. Денех на нормальную пневму как у Юраша нет (1000у.е. судя по поставм на авоттревеле), ну и на рессоры тоже, т.к. ценник примерно такой-же, но переделок по прицепу гораздо больше.
Фото под спойлером.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей