Очень жаль коллегу у которого не было толковых советчиков, а сам и не заметил, что нигде нет следов сваркиНа самом деле это далеко не так теперь ее будет постоянно рвать в местах сварочных швов. В процессе эксплуатации рама должна иметь возможность пружинить и прогибатся чего Вы лишили свою
Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
К сожалению на фотках невидно, упоры есть, и крест накрест упоры то же присутствуют.К стати на счет веса! рама просчитывалась не только по силовым характеристикам но и по весу, вес доработки 56кг. Конструкция не массивна но прочна.
Конечно к большому сожалению это не идеал. Но! продлит жизнь прицепу . К сожалению ну нет возможности выкатить раму. Все что можно было сделать выкатив раму я сделал корячясь, ну что я могу поделать если надо сделать а места в обрез. Будет свой ангар буду делать по нормальному, Разбирая все полностью. Еще будет добавлена пневма для мягкости хода подвески.
В таком несовершенном виде прицеп будет на много живуч. Да и с виду конечно все выглядит хливковато, но поверьте, да же в таком виде прочность конструкции выпростает во много раз. Сколько держит швелер и сколько он весит и сколько держит пространственная рама и сколько она весит. так и тут. выглядит хливко, но держит много.Да и на скручивание эта рама почти не работает, ось то одна! Так что конструкция проста и надежна, в сочетании с прочной будкой общая конструкция очень жизнеспособна в наших условиях.! Без скептицизма. Критикуйте но физику и динамику ни кто не отменял.
Конечно к большому сожалению это не идеал. Но! продлит жизнь прицепу . К сожалению ну нет возможности выкатить раму. Все что можно было сделать выкатив раму я сделал корячясь, ну что я могу поделать если надо сделать а места в обрез. Будет свой ангар буду делать по нормальному, Разбирая все полностью. Еще будет добавлена пневма для мягкости хода подвески.
В таком несовершенном виде прицеп будет на много живуч. Да и с виду конечно все выглядит хливковато, но поверьте, да же в таком виде прочность конструкции выпростает во много раз. Сколько держит швелер и сколько он весит и сколько держит пространственная рама и сколько она весит. так и тут. выглядит хливко, но держит много.Да и на скручивание эта рама почти не работает, ось то одна! Так что конструкция проста и надежна, в сочетании с прочной будкой общая конструкция очень жизнеспособна в наших условиях.! Без скептицизма. Критикуйте но физику и динамику ни кто не отменял.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Ни вкоем случае это не критика, отдаю должное Вашему упорству это даже не мое личное мнение, это и есть физика и динамика.
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Как авиамоделист с 11 летним стажем тоже склоняюсь не в пользу сварки силового каркаса домика к раме .
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 03:15
- Ім'я: олег
- Техніка: Шевроле Люмина Solifer Artik 500
- Країна, місто: Россия Санкт Петербург
- Контактна інформація:
Добрый день.
Читаю форум регулярно,много интересного.
Посмотрел Вашу переделку и усиление рамы.Понравилось.Правда по поводу сварки к раме не очень согласен. Но в остальном всё логично и правильно.Наши рамы на кручение не работают,ось одна.Точно так.И вместе с будкой образуют единую конструкцию.На короткоходной подвеске только по ровным дорогам!!!!!
У меня на караване подвеска пружинная,хода большие. Рама самая простая.Будка,пока,крепкая.Хоть он и 83 года,но вполне крепкий.Видимо в этом заслуга комплекса технических решений всего прицепа.
Понятно желание человека сделать прицеп под себя как он сам хочет.Я сам такой .
Могу только пожелать человеку успеха в своей работе.
С уважением Бурелом.
Читаю форум регулярно,много интересного.
Посмотрел Вашу переделку и усиление рамы.Понравилось.Правда по поводу сварки к раме не очень согласен. Но в остальном всё логично и правильно.Наши рамы на кручение не работают,ось одна.Точно так.И вместе с будкой образуют единую конструкцию.На короткоходной подвеске только по ровным дорогам!!!!!
У меня на караване подвеска пружинная,хода большие. Рама самая простая.Будка,пока,крепкая.Хоть он и 83 года,но вполне крепкий.Видимо в этом заслуга комплекса технических решений всего прицепа.
Понятно желание человека сделать прицеп под себя как он сам хочет.Я сам такой .
Могу только пожелать человеку успеха в своей работе.
С уважением Бурелом.
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Ребята! пожалуйста мотивируйте свои соображения по поводу сварки!
Все что я делаю уже проверенно, и делалось не раз и не только мной.
Пожалуйста подробно по каким соображениям вы считаете что варить не стоило?!
Рама в целом это единое цело, откосины нужны чтоб разгрузить давление стены на пол, поперчены нужны для равномерной нагрузки всего пола , чтоб пол стал более жестким.
Почему сварка?! крепко, надежно, капля сварки держит минимум 80 кг. В связи с тем, что винтовых нагрузок на раму в целом практически нет , сварка не будет разрушатся, продольные нагрузки по всей длине рамы уменьшатся за счет откосен которые не дадут излишне нагружать несущий пол. Пример. в 12 году был в Крыму, на серпантине попал одним колесом в очень большую яму, что случилось?! а пол с одной стороны выгнуло дугой, пол согнуло под резкой и сильной нагрузкой и изгиб пола стал в 2 см.
Сейчас когда поставил откосины пол выровнялся, щели в мебели ушли.
В наших прицепах во всех! стены являются силовой конструкцией они не дают прицепу изгибаться продольно.
Как только на стенах появляются трещины в углах окон, дверей это означает две проблемы! Одна это вышел из строя лонжерон, то есть лопнул в месте крепления подвески ( распространенное явление), ослаб пол ( гниение, перегруз, разрушение места крепления стен к полу).
Так что все что я делаю как минимум усиливает раму в целом и прицеп в частности.
Я занимаюсь ремонтом прицепов уже давно. Как и из чего они сделаны знаю не по наслышке. Модель рамы была просчитана , это не совершенная , облегченная до максимума модель, но плюсов в ней больше чем минусов.
Так что я очень рад выслушать все замечания и предложения, только пожалуйста аргументируйте, Ведь наши аргументы будут интересны всем.
Все что я делаю уже проверенно, и делалось не раз и не только мной.
Пожалуйста подробно по каким соображениям вы считаете что варить не стоило?!
Рама в целом это единое цело, откосины нужны чтоб разгрузить давление стены на пол, поперчены нужны для равномерной нагрузки всего пола , чтоб пол стал более жестким.
Почему сварка?! крепко, надежно, капля сварки держит минимум 80 кг. В связи с тем, что винтовых нагрузок на раму в целом практически нет , сварка не будет разрушатся, продольные нагрузки по всей длине рамы уменьшатся за счет откосен которые не дадут излишне нагружать несущий пол. Пример. в 12 году был в Крыму, на серпантине попал одним колесом в очень большую яму, что случилось?! а пол с одной стороны выгнуло дугой, пол согнуло под резкой и сильной нагрузкой и изгиб пола стал в 2 см.
Сейчас когда поставил откосины пол выровнялся, щели в мебели ушли.
В наших прицепах во всех! стены являются силовой конструкцией они не дают прицепу изгибаться продольно.
Как только на стенах появляются трещины в углах окон, дверей это означает две проблемы! Одна это вышел из строя лонжерон, то есть лопнул в месте крепления подвески ( распространенное явление), ослаб пол ( гниение, перегруз, разрушение места крепления стен к полу).
Так что все что я делаю как минимум усиливает раму в целом и прицеп в частности.
Я занимаюсь ремонтом прицепов уже давно. Как и из чего они сделаны знаю не по наслышке. Модель рамы была просчитана , это не совершенная , облегченная до максимума модель, но плюсов в ней больше чем минусов.
Так что я очень рад выслушать все замечания и предложения, только пожалуйста аргументируйте, Ведь наши аргументы будут интересны всем.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
К стати! как авиамоделист вы должны знать что конструкции самолетов и машин отличаются! Самолеты как правило делают на клепках и винтах, а прицепы сварные с жесткой конструкцией и наче они развалятся, а самолеты испытывают огромное количество перегрузок и вибраций из за чего их конструкция должна быть "гибкой" и "пластичной" так как вибрации на перегрузках очень много.Foxik писав:Как авиамоделист с 11 летним стажем тоже склоняюсь не в пользу сварки силового каркаса домика к раме .
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Надеюсь вы будете эксплуатировать прицеп не только по идеальной дороге.-вот вам и вибрация и кручение.
Если бы я усиливал прицеп себе, то сделал всё тоже что и вы, Молодец.
Просто вот этих косых подпорок не нужно было ставить. или же к раме прицепа крепить на болтах.
Это моё мнение и никому навязывать,как и доказывать не собираюсь.
С уважением.
Если бы я усиливал прицеп себе, то сделал всё тоже что и вы, Молодец.
Просто вот этих косых подпорок не нужно было ставить. или же к раме прицепа крепить на болтах.
Это моё мнение и никому навязывать,как и доказывать не собираюсь.
С уважением.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Самый главный аргумент -это практика. Так вот она показала, что болтовые соединения, в наших случаях, работают намного лучше сварных. Вы проделали огромную работу ЧЕСТЬ и ХВАЛА А время покажет.Я занимаюсь ремонтом прицепов уже давно. Как и из чего они сделаны знаю не по наслышке. Модель рамы была просчитана , это не совершенная , облегченная до максимума модель, но плюсов в ней больше чем минусов.Так что я очень рад выслушать все замечания и предложения, только пожалуйста аргументируйте, Ведь наши аргументы будут интересны всем.
Пусть у Вас всё будет хорошо
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Большое спасибо!!!!!valera krm писав:Самый главный аргумент -это практика. Так вот она показала, что болтовые соединения, в наших случаях, работают намного лучше сварных. Вы проделали огромную работу ЧЕСТЬ и ХВАЛА А время покажет.Я занимаюсь ремонтом прицепов уже давно. Как и из чего они сделаны знаю не по наслышке. Модель рамы была просчитана , это не совершенная , облегченная до максимума модель, но плюсов в ней больше чем минусов.Так что я очень рад выслушать все замечания и предложения, только пожалуйста аргументируйте, Ведь наши аргументы будут интересны всем.
Пусть у Вас всё будет хорошо
При конструировании беру пример с известных брендов и производителей. они почему то на болты не очень то сажают. предпочитают варить.
Вот так делают прицепы Америкосы http://www.youtube.com/watch?v=nvLC_i0W45c
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Ну вот опять лето! Наконец созрел и купил комплект пневмо для своего прицепа. теперь надо имплантировать сие девайс на прицеп. работа началась.
Время мало. места нет, вообщем все как обычно. на коленках.
Время мало. места нет, вообщем все как обычно. на коленках.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
ИМХО : площадку с подушкой надо снести максимально ближе к краю колесной ниши.Укоротится приваренный к оси рычаг,соответственно,риск чиркануть за каку нить херню на дороге в разы снизится.
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
К сожалению это максимальное значение. дальше двигать некуда.. На трубе еще будет приварена ребро жосткости для усиления. А чиркать не должно. ставил колесо вроде далеко от земли.
Доделаю, сфоткаю в рабочем состоянии.
Доделаю, сфоткаю в рабочем состоянии.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Лучше б просто на рессоры пересадил
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Спасибо Ярослав!
А вот про рессору , ну ее нафиг!
Это лишний вес да и она жоще! да и переделка глобальней!
А тут всегда можно изменить клиренс да и перекосить прицеп чтоб выровнять на неровной стоянке, очень просто.спустил нужную сторону или поднял и все ровно!
А вот про рессору , ну ее нафиг!
Это лишний вес да и она жоще! да и переделка глобальней!
А тут всегда можно изменить клиренс да и перекосить прицеп чтоб выровнять на неровной стоянке, очень просто.спустил нужную сторону или поднял и все ровно!
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Жоще?Да ну на ... У Сереги Пуха поспрашай на автотрэвеле или у Мишки Бипера.Они точно знают,как рессора работает.
Я тоже знаю,если че
Я тоже знаю,если че
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
да я не спорю если что.. но пневмо на мой взгляд лучше и проще.
Минимум переделок максимум удовольствия! Переделка под рессору требует глобального подхода.
Пневмо дает преимущество при стоянке и это удобно. Лично я не всегда стою на ровных площадках иногда и в лесу и на пляже там выровнять прицеп порой получается довольно сложно а тут все просто. опустил одну сторону поднял другую и все стоит ровно!
Конечно рессора долговечней но тут дело комфорта и удобства.
Минимум переделок максимум удовольствия! Переделка под рессору требует глобального подхода.
Пневмо дает преимущество при стоянке и это удобно. Лично я не всегда стою на ровных площадках иногда и в лесу и на пляже там выровнять прицеп порой получается довольно сложно а тут все просто. опустил одну сторону поднял другую и все стоит ровно!
Конечно рессора долговечней но тут дело комфорта и удобства.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Конечно не все понравилось кое что придется доводить до ума , но это после дорожных испытаний.
Сей час доделаю и внесу некоторые изменения и в путь.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Хорошо получилось!
Я тут хотел одну ремарку... ИМХО надо дополнительно как-то защитить от сырости место упора верхней части подушки в пол каравана. Там скапливается и остается сырость. Я заметил там у себя бОльшее отсыревание и трухлявость пола...
Я тут хотел одну ремарку... ИМХО надо дополнительно как-то защитить от сырости место упора верхней части подушки в пол каравана. Там скапливается и остается сырость. Я заметил там у себя бОльшее отсыревание и трухлявость пола...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей