Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация
Модератор: igor1965
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
И так разметка оконной рамы.
Фанера толстая, прочная, 22мм.
А вот и результат. прочная, водостойкая рама. Для надежности покрыта специальным антисептиком.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Теперь все собрать и как можно точней все установить и хорошо проклеить и закрепить
Все стало ровненькое , красивенькое и без щелей.
Подоконник я сделал ровным, не как он должен быть со скосом по краям, так крепче и симпатичней.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Теперь примеряем пластик. как он сядет на морду. Ведь я внес изменения, придется кое где поменять детали, делать новые по новым размерам.
А сам пластик перед установкой придется капитально ремонтировать. Весь полопался, разваливается. Нужно все усилить и аккуратно его поставить на место.
Потом ремонт мебели, переделка кухни.
Фанера толстая, прочная, 22мм.
А вот и результат. прочная, водостойкая рама. Для надежности покрыта специальным антисептиком.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Теперь все собрать и как можно точней все установить и хорошо проклеить и закрепить
Все стало ровненькое , красивенькое и без щелей.
Подоконник я сделал ровным, не как он должен быть со скосом по краям, так крепче и симпатичней.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Теперь примеряем пластик. как он сядет на морду. Ведь я внес изменения, придется кое где поменять детали, делать новые по новым размерам.
А сам пластик перед установкой придется капитально ремонтировать. Весь полопался, разваливается. Нужно все усилить и аккуратно его поставить на место.
Потом ремонт мебели, переделка кухни.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Сергей 72
- Повідомлень: 566
- З нами з: Пон квітня 16, 2012 18:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Ниссан Кашкай КИП Компакт
- Країна, місто: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Респект- что решился на ремонт, я всё ещё удивляюсь как наши караваны ездят по нашим дорогам, если глянут на внутренние силовые элименты да ещё которые прогнили.
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Ну на самом деле ничего удивительного. Ведь хочется вот и ездят
Я к примеру езжу как можно аккуратней. Средняя скорость по нашим дорогам примерно 70-80 км/ч до 90- 100 я разгоняюсь исключительно по ровным участкам, где я вижу что дорога реально ровная, но это к сожалению большая редкость.
Если мягко эксплуатировать прицеп он держится да же гнилой. Вообще прицеп это вещь!!!
Я к примеру езжу как можно аккуратней. Средняя скорость по нашим дорогам примерно 70-80 км/ч до 90- 100 я разгоняюсь исключительно по ровным участкам, где я вижу что дорога реально ровная, но это к сожалению большая редкость.
Если мягко эксплуатировать прицеп он держится да же гнилой. Вообще прицеп это вещь!!!
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Talon
- Повідомлень: 9
- З нами з: П'ят січня 31, 2014 00:27
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: фронтера б, KIP 45 GL
- Країна, місто: Беларусь
- Звідки: Беларусь, Вёска пад Мiнскам
- Контактна інформація:
а фанера которая снизу на днище тоже вырезалась?
http://www.braterstva.by/forum/index.php Форум активного отдыха, автотуризма и караванеров Беларуси
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Не, фанера на днище осталась. Она более крепкая и менее подвержена гниению, она до кучи еще и чем то пропитана.
Чтоб сильно не мучатся , я просто ее пропитал еще раз и проклеил.Делать абсолютно полный кап ремонт не целесообразно, да и нет места и время.
Чтоб сильно не мучатся , я просто ее пропитал еще раз и проклеил.Делать абсолютно полный кап ремонт не целесообразно, да и нет места и время.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
А этот ремонт по вашему как называется-"косметический".
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
мелко капитальныйFoxik писав:А этот ремонт по вашему как называется-"косметический".
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Talon
- Повідомлень: 9
- З нами з: П'ят січня 31, 2014 00:27
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: фронтера б, KIP 45 GL
- Країна, місто: Беларусь
- Звідки: Беларусь, Вёска пад Мiнскам
- Контактна інформація:
а у меня с одного угла немного стала подгнивать, непонятно как ремонтироватьdock писав:Не, фанера на днище осталась. Она более крепкая и менее подвержена гниению, она до кучи еще и чем то пропитана.
Чтоб сильно не мучатся , я просто ее пропитал еще раз и проклеил.Делать абсолютно полный кап ремонт не целесообразно, да и нет места и время.
http://www.braterstva.by/forum/index.php Форум активного отдыха, автотуризма и караванеров Беларуси
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
вариантов несколько. Замена сгнившего куска, снять кусок фанеры и заменить на новый. самый простой вариант, сделать накладку из фанеры. место склейки зачистить, удалить гнилые участки и тщательно приклеить накладку. Щель, там где отсутствует родная фанера ( гнилые места предварительно удаленные) заполнить пеной! А чтоб не расперло снизу подпереть.
после высыхания все обработать водоотталкивающим антисептиком или горячим антикором (битумным к примеру).
Но!!!! необходимо выяснить из за чего сгнило место! как правило из за протекающих швов выше, а значит гнилых мест больше и они скрыты.
после высыхания все обработать водоотталкивающим антисептиком или горячим антикором (битумным к примеру).
Но!!!! необходимо выяснить из за чего сгнило место! как правило из за протекающих швов выше, а значит гнилых мест больше и они скрыты.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Дошло время до мебели, разборка, ремонт, переделка (перепланировка). Заодно усиление прицепа в целом за счет силовой мебели.
Как не ругают Англичан! А мебель сделана на совесть, легкая (полая), достаточно прочная, а главное ее хрен от дереш от стен. Все на спец заклепках. К стати такими же заклепками и буду все монтировать, А заклепки не простые, вытяжные-лепестковые, выдернуть из фанеры можно только с мясом. Не в пример мебели табертов, хобитов и всех остальных, где все преимущественно сделано на саморезах , которые от тряски и вибрации просто вываливаются из фанеры и ДСП.
Как не ругают Англичан! А мебель сделана на совесть, легкая (полая), достаточно прочная, а главное ее хрен от дереш от стен. Все на спец заклепках. К стати такими же заклепками и буду все монтировать, А заклепки не простые, вытяжные-лепестковые, выдернуть из фанеры можно только с мясом. Не в пример мебели табертов, хобитов и всех остальных, где все преимущественно сделано на саморезах , которые от тряски и вибрации просто вываливаются из фанеры и ДСП.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- Talon
- Повідомлень: 9
- З нами з: П'ят січня 31, 2014 00:27
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: фронтера б, KIP 45 GL
- Країна, місто: Беларусь
- Звідки: Беларусь, Вёска пад Мiнскам
- Контактна інформація:
сгнивший кусок - 2 на 2 см, сгнил он потому, что на угле есть трещина в пластике, пластик я запаяю, а вот как вырезать гнилые 2 см без глобальных разбираний - вот в чем вопросdock писав:вариантов несколько. Замена сгнившего куска, снять кусок фанеры и заменить на новый. самый простой вариант, сделать накладку из фанеры. место склейки зачистить, удалить гнилые участки и тщательно приклеить накладку. Щель, там где отсутствует родная фанера ( гнилые места предварительно удаленные) заполнить пеной! А чтоб не расперло снизу подпереть.
после высыхания все обработать водоотталкивающим антисептиком или горячим антикором (битумным к примеру).
Но!!!! необходимо выяснить из за чего сгнило место! как правило из за протекающих швов выше, а значит гнилых мест больше и они скрыты.
http://www.braterstva.by/forum/index.php Форум активного отдыха, автотуризма и караванеров Беларуси
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
На самом деле это только видимый участок, а так как минимум! в 2 раза больше.
Вариант есть, для ленивых. почистить место от излишнего мусора и тщательно пропитать водостойким клеем или горячим битумом.
Первый способ получше. Если зона поражения реальна мала и ни на что не влияет то спасет пропитка.
Вариант есть, для ленивых. почистить место от излишнего мусора и тщательно пропитать водостойким клеем или горячим битумом.
Первый способ получше. Если зона поражения реальна мала и ни на что не влияет то спасет пропитка.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Ну вот дошло дело до рамы.
Отвинтив все гайки я поднял будку над рамой.
Честно говоря я был некотором смятении. Рама это тонкая тонкая железка , облегченная отверстиями, практически не несет ни какой жесткости , вся жесткость конструкции за счет будки и мебели.
Сейчас буду усиливать раму, делать дополнительные лонжероны, скорей всего поставлю сразу и пневматику.
Возможно установлю в пространстве рамы бак с водой.
Отвинтив все гайки я поднял будку над рамой.
Честно говоря я был некотором смятении. Рама это тонкая тонкая железка , облегченная отверстиями, практически не несет ни какой жесткости , вся жесткость конструкции за счет будки и мебели.
Сейчас буду усиливать раму, делать дополнительные лонжероны, скорей всего поставлю сразу и пневматику.
Возможно установлю в пространстве рамы бак с водой.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Рама облегчена до предела. Сейчас думаю над конструкцией усиления. Процесс замороченный.
И после всего невежды будут говорить, что Английские прицепы плохие и не крепкие.
Гнилой прицеп с легкой рамкой прожил 3 года в жесткой эксплуатации и ничего не развалилось и не отвалилось ( учитывая пробег более 15т.по России и Украине)
Думаю после ремонта и усовершенствования он прослужит минимум лет 10 по нашим дорогам.
И после всего невежды будут говорить, что Английские прицепы плохие и не крепкие.
Гнилой прицеп с легкой рамкой прожил 3 года в жесткой эксплуатации и ничего не развалилось и не отвалилось ( учитывая пробег более 15т.по России и Украине)
Думаю после ремонта и усовершенствования он прослужит минимум лет 10 по нашим дорогам.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
И так мучаясь и ползая как уж под прицепом я усилил раму и выровнял пол ( который оказался дугой после долгой эксплуатации в жестком режиме) К большому сожалению очень маленькие пространства в тесном гараже не позволяют быстро работать и аккуратно варить, придется зачищать погрешности а потом все красить антикоррозийными средствами.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
С сварочным апаратом к раме прицепа Вы зря подходили. Ни одна силовая конструкция в том числе любая несущая рама будь то прицеп или авто собирается методом горячей клепки или стяжкой болтами.Ваша конструкция только с виду получается крепкая и масивная. На самом деле это далеко не так теперь ее будет постоянно рвать в местах сварочных швов. В процессе эксплуатации рама должна иметь возможность пружинить и прогибатся чего Вы лишили свою.
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Ну это далеко не так!
Усиление только в плоскости рама, да и то , надо бы еще на скручивание усилить но не буду, данная конструкция должна быть жесткой !!!!! Иначе конструкция самого прицепа будет разрушатся! А почему? да просто,сам прицеп является несущей конструкцией, рама ни о чем! это железка за которую буксируют будку.
Вы видели как делают раму Америкосы, Австралийци??? она жесткая, сварная и да же на скручивание не работает. И сварена из серьезных труб и швеллеров. По этому их прицепы ходят десятилетиями по разным дорогам и не разваливаются не в пример европейским, которые заточены на хайвей и стоянку.
Я ремонтировал уже кучу прицепов и у всех одна болезнь, из за легкой и не надежной рамы, нет подрамника, рамой это назвать низя, сама будка постоянно дышит, расходятся швы, отваливается мебель от стен, трескаются панели и все из за того, что рамы как таковой нет. А мы Караванеры России, Украины, Белоруссии и т.д. не ездим по хайвеям и не все соблюдаем скоростной режим, а грузим прицепы по полной, то есть минимум 300 -500 кг барахла с собой (то есть прицеп ходит с перегрузом как правило у половины народа, а то и больше), распиханного по всему прицепу.
Так что рама нужна и нужна жесткая и будку усиливать надо как следует чем я и занимаюсь сейчас. Опыт поездок есть, дороги я знаю и как ведет себя прицеп в дороге я видел в живую.
Для примера сядьте в него и проедьте пассажиром в нем пару сотен км по нашим дорогам или метров 100 по колдобинам и вы увидите весь кошмар, что в нем происходит, как все дышит, болтается и подпрыгивает и поймете зачем я все это делаю.
К стати! не я первый так делаю, есть люди, кто уже так сделали и все проверили , работает все отлично и ничего не разваливается, а главное, что сам прицеп перестает опасно дышать и ничего в нем не отваливается.
На счет горячей клепки, это тоже метод сварки, еще это называется точечная сварка, здесь это негде применить. Это применяют как правило на производстве для удешевления и упрощения. Серьезные вещи все равно варят. Загляните в большие прицепы, рамы все сварные. Иначе все развалится из за нагрузок при скручивании и изгибания. Вообщем надеюсь что все понятно изложил.
Усиление только в плоскости рама, да и то , надо бы еще на скручивание усилить но не буду, данная конструкция должна быть жесткой !!!!! Иначе конструкция самого прицепа будет разрушатся! А почему? да просто,сам прицеп является несущей конструкцией, рама ни о чем! это железка за которую буксируют будку.
Вы видели как делают раму Америкосы, Австралийци??? она жесткая, сварная и да же на скручивание не работает. И сварена из серьезных труб и швеллеров. По этому их прицепы ходят десятилетиями по разным дорогам и не разваливаются не в пример европейским, которые заточены на хайвей и стоянку.
Я ремонтировал уже кучу прицепов и у всех одна болезнь, из за легкой и не надежной рамы, нет подрамника, рамой это назвать низя, сама будка постоянно дышит, расходятся швы, отваливается мебель от стен, трескаются панели и все из за того, что рамы как таковой нет. А мы Караванеры России, Украины, Белоруссии и т.д. не ездим по хайвеям и не все соблюдаем скоростной режим, а грузим прицепы по полной, то есть минимум 300 -500 кг барахла с собой (то есть прицеп ходит с перегрузом как правило у половины народа, а то и больше), распиханного по всему прицепу.
Так что рама нужна и нужна жесткая и будку усиливать надо как следует чем я и занимаюсь сейчас. Опыт поездок есть, дороги я знаю и как ведет себя прицеп в дороге я видел в живую.
Для примера сядьте в него и проедьте пассажиром в нем пару сотен км по нашим дорогам или метров 100 по колдобинам и вы увидите весь кошмар, что в нем происходит, как все дышит, болтается и подпрыгивает и поймете зачем я все это делаю.
К стати! не я первый так делаю, есть люди, кто уже так сделали и все проверили , работает все отлично и ничего не разваливается, а главное, что сам прицеп перестает опасно дышать и ничего в нем не отваливается.
На счет горячей клепки, это тоже метод сварки, еще это называется точечная сварка, здесь это негде применить. Это применяют как правило на производстве для удешевления и упрощения. Серьезные вещи все равно варят. Загляните в большие прицепы, рамы все сварные. Иначе все развалится из за нагрузок при скручивании и изгибания. Вообщем надеюсь что все понятно изложил.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: КАРАВАН- Abi Ace Harmony (1998) и вечная модернизация
Если хотите жесткую раму, то надо было выкатывать телегу и варить на ней пространственную, сварганив хотя бы подобие стапеля. А так, как сделано, - это просто упоры под стенами и жесткости они на кручение не добавят, а только вес, который и так у прицепов впритык к паспорту. Согласен с Виктором, что сварка в раму полетит со временем. Если хотите оставить так - в обязательном порядке распорки в местах стеновых подпорок внутри швеллеров рамы. Это практически избавит сам лонжерон от игры и продлит жизнь сварке. ИМХО...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей