Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Модератор: igor1965

Аватар користувача
Rover-Днепр
Повідомлень: 486
З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
Ім'я: Yakov
Техніка: Rover
Країна, місто: Украина, Днепропетровск

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення Rover-Днепр »

Не плохо бы было выровнять верхную площадку упора подушки параллельно нижней в среднем положении, а не делать ее строго горизонтально, одна сторона подушки почти не работает, а вторая подвержена усиленному давлению, что не есть гуд.

Т.е. когда варилась площадка, надо было ее наклонить всего то
Зображення

Или нижний рычаг "клюшкой" сделать параллельно верней площадке ( тоже выбрать среднее положении или самое часто используемое в рабочем положении)
Зображення

еще подровнял и убрал угол, который совсем там не нужен.


Зображення


Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення dock »

Одессит писав:Хорошо получилось!

Я тут хотел одну ремарку... ИМХО надо дополнительно как-то защитить от сырости место упора верхней части подушки в пол каравана. Там скапливается и остается сырость. Я заметил там у себя бОльшее отсыревание и трухлявость пола...
у меня пол поднят от рамы на 30 мм я усилил раму квадратом 30Х30 на нем лежит прицеп. Так стал прочней пол и рама.
Крепление подошки великолепно продувается и легко чистится рукой. между креплением подушки и полом 35мм.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Rover-Днепр писав:Не плохо бы было выровнять верхную площадку упора подушки параллельно нижней в среднем положении, а не делать ее строго горизонтально, одна сторона подушки почти не работает, а вторая подвержена усиленному давлению, что не есть гуд.

Т.е. когда варилась площадка, надо было ее наклонить всего то
Зображення

Или нижний рычаг "клюшкой" сделать параллельно верней площадке ( тоже выбрать среднее положении или самое часто используемое в рабочем положении)
Зображення

еще подровнял и убрал угол, который совсем там не нужен.

Эти варианты я уже обдумывал.
Ты прав. подушку надо выровнять.
В конце концов это экспериментальный вариант собранный на скорую руку.
Я его сделал только на 1 поездку.
Подушку я переделаю обязательно я тут с тобой согласен. сделаю наклон всей подушки. так проще и правильней.


Зображення
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
Rover-Днепр
Повідомлень: 486
З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
Ім'я: Yakov
Техніка: Rover
Країна, місто: Украина, Днепропетровск

Повідомлення Rover-Днепр »

dock писав: Подушку я переделаю обязательно я тут с тобой согласен. сделаю наклон всей подушки. так проще и правильней.
Всего то делов


Зображення
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення dock »

Rover-Днепр писав:
dock писав: Подушку я переделаю обязательно я тут с тобой согласен. сделаю наклон всей подушки. так проще и правильней.
Всего то делов


Зображення
Нее дружище! Так не катит..
Труба не на столько толстая чтоб так ее ослаблять. Конструкция максимально облегчена, а нагрузка на ось примерно 1500кг
на каждый боллон по 750кг если так ослабить то боюсь либо погнет либо просто сломает!
И так боюсь, что может не пережить поездку. слишком сильно облегчил. расчет велся на критичных числах.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
Rover-Днепр
Повідомлень: 486
З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
Ім'я: Yakov
Техніка: Rover
Країна, місто: Украина, Днепропетровск

Повідомлення Rover-Днепр »

dock писав: так ослабить то боюсь либо погнет либо просто сломает!
Две шины с двух сторон и трубу просто загнуть, через вырез сегмента, варить не сплошняком, будет крепко, шины можно любой толщины поставить, по желанию, думаю по 5-ки с двух сторон хватит.
(шину конечно в размер профиля по ширине, это на рисунке я специально сделал уже, что бы было понятно

Зображення
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Стремно как-то кронштейн к раме приварен.
Зная какая она нежная и тонкая по-заводу, вангую перелом в этом месте , если не укрепить с обратной стороны накладкой с нахлёстом 15-20 см и на болтах.
В местах сварки будут знакопеременные нагрузки, а структура металла ослаблена швом.
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

нагрузка не большая. ничего с рамой не булет.
Рама рассчитана на примерно 2 тонны. я ее еще усилил растяжками. Та что ломаться особо нечему.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

dock писав:нагрузка не большая. ничего с рамой не булет.
Рама рассчитана на примерно 2 тонны. я ее еще усилил растяжками. Та что ломаться особо нечему.
Пообщайтесь по этому вопросу с Женей Deffi, он точно расскажет как работает рама(особенно дышло) ал-ко и для каких дорог она рассчитана.

Что такое растяжки? Если это поперечные трубки, которые на фото, то они никакой нагрузки на себя не берут.
Да, и судя по количеству испорченных электродов на фото, интересно бы увидеть швы на рычаге.

Не заботитесь о собственной безопасности - подумайте о других участниках движения.

И ещё : по фото не понятно, амортизаторы будут присутствовать, или их уже не к чему крепить?
Дело в том, что , если Вы правильно подобрали уровень и рабочее давление подушки(появится ощущение "мягкости" хода), то добротность подвески возрастет многократно.
А это на мелких неровностях дороги приведет к отрыву колёс от поверхности и опасности заноса .Образно, колёса будут прыгать как мячики.

Не воспринимайте как критику ради критики - имею тех. образование и опыт. :-ok-:
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення dock »

V.A.L.A.Z.U.G.A писав:
dock писав:нагрузка не большая. ничего с рамой не булет.
Рама рассчитана на примерно 2 тонны. я ее еще усилил растяжками. Та что ломаться особо нечему.
Пообщайтесь по этому вопросу с Женей Deffi, он точно расскажет как работает рама(особенно дышло) ал-ко и для каких дорог она рассчитана.

Что такое растяжки? Если это поперечные трубки, которые на фото, то они никакой нагрузки на себя не берут.
Да, и судя по количеству испорченных электродов на фото, интересно бы увидеть швы на рычаге.

Не заботитесь о собственной безопасности - подумайте о других участниках движения.

И ещё : по фото не понятно, амортизаторы будут присутствовать, или их уже не к чему крепить?
Дело в том, что , если Вы правильно подобрали уровень и рабочее давление подушки(появится ощущение "мягкости" хода), то добротность подвески возрастет многократно.
А это на мелких неровностях дороги приведет к отрыву колёс от поверхности и опасности заноса .Образно, колёса будут прыгать как мячики.

Не воспринимайте как критику ради критики - имею тех. образование и опыт. :-ok-:
Дружище!
То что там валяется куча электродов вообще ни о чем не говорит.
К сожалению в нужный момент под рукой не оказалась нормальных, а эти гавно. Давно валялись в гараже. Все равно пришлось ехать в магазин и покупать новые.
С них облетала обсыпка и приходилось выбрасывать.
Швы нормальные ,варить я умею. я занимаюсь ремонтом и реставрацией прицепов.
Амортизаторы будут обязательно, просто некогда. надо поехать подобрать по размеру и весу. Будут стоять с переди, там есть крепление на раме для амортизатора а к рычагу приварю ответную часть.
На счет труб на раме. Вы зря так думаете, что они ничего не делают. это дополнительная разгрузка пола будки и усиление рамы.
Я проехал с этим прицепом уже примерно тысяч 60. В прошлом году делал капиталку морды и заодно поднял будку над рамой на 30мм.Пустил поперек квадрат 30Х30
Что это дал?! во первых рама перестала быть мягкой, перестала сильно работать на скручивание. после довольно жосткой поездки в Крым , куда я его только не затаскивал и по каким дорогам он только не ездил. С будкой ничего не произошло. обычно появляются трещины, разбалтывается мебель,а тут как уехал так и приехал. как будто и не уезжал. и это с учетом того, что у меня большой перевес. Рама прицепа расчитана на вес 1150 по паспорту и по шильдику на подвеске, а вес прицепа примерно 1400. в полном комплекте. подвеска уже дала дуба.правая сторона готова вывернуться в минус.
На счет рам и на что они рассчитаны знаю! я их порой ремонтирую и усиливаю. и подвеска не рассчитана на наш стиль езды и на наши дороги. Вообще если вам интересно то большинство прицепов рассчитаны на стоянку, именно на стоянку в кемпинге и все, а не наматывание тысяч километров.
Нужен прицеп для путешествий берите америкосов! они расчитаны на долгие поездки по любым дорогам.
Мой прицеп это маленькая лаборатория по применению разных мыслей. Грубовато но все работает отлично.
Когда приезжают друзья им я делаю уже с поправками и гораздо симпатичней и аккуратней.
А для себя можно как угодно, главное крепко и надежно а красота и дизайн пока ненужны. :-ok-:
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 138 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Одессит »

V.A.L.A.Z.U.G.A писав:...

И ещё : по фото не понятно, амортизаторы будут присутствовать, или их уже не к чему крепить?
...
Я вот тоже не понял, где ухо на рычаге для крепежа аммортизатора.

Вот моя пневма... Там есть аммо и рычаг скошен...
20150424_173544.jpg
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

Ухо для амортизатора конечно будет, его я приварю позже. Найду подходящий амортизатор и все установлю.
Как только сделаю все покажу. :-ok-:
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
Rover-Днепр
Повідомлень: 486
З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
Ім'я: Yakov
Техніка: Rover
Країна, місто: Украина, Днепропетровск

Повідомлення Rover-Днепр »

Одессит писав:
Вот моя пневма... Там есть аммо и рычаг скошен...
Смотрится просто и красиво, ответный кронштейн подушки крепится к раме на болтах?
dock писав: Труба не на столько толстая чтоб так ее ослаблять. Конструкция максимально облегчена, а нагрузка на ось примерно 1500кг
на каждый боллон по 750кг если так ослабить то боюсь либо погнет либо просто сломает!
750 кг, 750 кг.... а "клюшка" целая, без всяких накладок и шин.

Что то стыка не видно на скосе? такое впечатление что она изготовлена из листового метала, а потом сварена в профиль, т.е. без использования готовой квадратной трубы
Вкладення
подушка2.jpg
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення Deffi »

Надеюсь топикстартер не против за маленький оффтоп :smu:sche_nie: Вот как я делал.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

Евгений! сделано хорошо!
Но в твоем случаи ты подошёл глобально, сняв мост.
Я же делал все на коленках не снимая ни чего, на скорую руку. сугубо для одной поездке.
Зимой я сниму раму и мост , и буду делать все стационарно и навек. а не так как щас.
Так, что прошу сильно не критиковать. Это самый бюджетный вариант пневмы.
все сделано для того чтоб через пару недель уехать в отпуск. мне к сожалению некогда глобально все разбирать.
Еще надо собрать блок управления, и поставить солнечные панели. А времени вообще нет.. :ny_tik:
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

Испытания успешно пройдены! Ничего не отказало и не сломалось! Подвеске жить. единственное что все таки надо будет облагородить.
Пробег составил 5500км из них примерно 1000 по грунтовке и очень плохой дороге.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Yarik
Повідомлень: 297
З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
Ім'я: Ярослав
Техніка: Ланос+Niewiadow 132
Країна, місто: Киев

Повідомлення Yarik »

dock писав:ЗображенняЗображення
Зображення
Зображення
Конечно не все понравилось кое что придется доводить до ума , но это после дорожных испытаний.
Сей час доделаю и внесу некоторые изменения и в путь.
Молодець!!! Зроблено класно і собі так мабуть зроблю. Удачі!
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

подвеска прошла все испытания! никаких нареканий. Были установлены амортизаторы! Но как показали испытания они ненужны, после снятия мягкость подвески только увеличилась не повлияв на ходовые характеристики!
С амортизаторами подвеска все таки более жесткая, хотя амортизаторы поставил слабые от нивы.
Все затраты на подвеску составили всего 25т.р а удовольствие неизмеримо.
Следующий этап, полная переделка подвески, для увеличения хода и регулирования мягкости, а так же хочу поменять 13 радиус на 15.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення Egor »

Амортизаторы от Нивы работают в другую сторону. Может поэтому подвеска жесткая.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
Аватар користувача
dock
Повідомлень: 191
З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
Ім'я: Алексей
Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
Країна, місто: Россия ,Москва
Skype: docks72
Звідки: Москва
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Караван Abi Ace Harmony 1998 г.в. и вечная модернизация

Повідомлення dock »

Возможно, но вряд ли. перед установкой я проверял их работу. Хотя тут еще много чего надо дорабатывать и облизывать. это всего лишь удачный экспериментальный вариант.
Вариант полностью рабочей и доделанной подвески обязательно выложу.
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС

http://as2211.wix.com/caravandepo
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей