Пошук дав 43 результатів

Повернутися до листу подяк

PEK@
Сер вересня 11, 2019 09:55
Перейти в форум
Перейти в тему

Предлагаю автозапчасти

Смотрю у нас на форуме люди предлагают услуги, товары, советы и пр. Подумал, а почему бы и мне не оказать посильную помощь форумчанам? Занимаюсь давно запчастями и расходниками к автомобилям Цены, как говорится, могут вас приятно удивить, качество в приоритете, с поставщиками работаю больше 12 лет, ...
PEK@
Суб лютого 01, 2020 22:58
Перейти в форум
Перейти в тему

Так де все ж буде відкриття сезону?

Стопроцентно согласен с Женей! Да еще такой фактор как дороги...Нужно выбирать место с таким расчетом, чтобы убить всех зайцев - и равноудаленное от всех ( по возможности), и с учетом того, что люди едут семьями, а это дети, а это школа, а это домашние проблемы, и нужна культурная программа чтобы за...
PEK@
Суб лютого 08, 2020 14:35
Перейти в форум
Перейти в тему

Так де все ж буде відкриття сезону?

хочешь получить более подробную информацию - звони или пиши в личку
PEK@
Сер лютого 12, 2020 21:17
Перейти в форум
Перейти в тему

Что лучше для путешествий: кемпер или караван?

напишите в личку или перезвоните по тел 0991298887 выскажу свои соображения если вам будет интересно их выслушать
PEK@
Сер лютого 12, 2020 15:34
Перейти в форум
Перейти в тему

Помогите выбрать караван.

Egor - у меня старенькая тойота королла в универсале. На ней катали в Сувид. так вот я жену выгонял с машины, чтобы хоть пол сантиметра клиренса выиграть)))) Поэтому и купил хтрейла. Теперь боюсь чтоб с прицепом не вернуться к пузотерочным местам. РЕК@ - я честно не понимаю какие еще нужны удобства...
PEK@
Суб лютого 22, 2020 00:58
Перейти в форум
Перейти в тему

Караван для перевозки мотоцикла.